-Цитатник

Города римской эпохи Франции - (0)

Всемирное наследие ЮНЕСКО: Объекты Римской эпохи во Франции Античные города Нарбонской Га...

Художник Григорьев Борисм - (0)

Художник Борис Григорьев ГРИГОРЬЕВ Борис Дмитриевич (1886, Москва - 1939, Хань, Франция) ...

художник из Китая - (0)

Китайский художник-пейзажист Liu Maoshan Liu Maoshan известный художник-пейзажист, член Китай...

помогите! - (5)

Прошу помочь Цитирую. Прошу откликнуться, процитировать у себя. Спасибо всем " Коллег...

Людмила Гурченко - (0)

Людмила Гурченко - Хочешь? (2011 год) Людмила Гурченко "Хочешь?" (2011 год)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dia_Avgusta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 349


Музейная педагогика. Е.Г. Ванслова

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:29 + в цитатник
Нашему небольшому городу Ди, что находится в южных французских Альпах, дважды выпала большая честь принимать у себя одного из основоположников музейной педагогики России – Елену Гавриловну Ванслову.
В 2005 году это были конференция и круглый стол «Культура и дети глазами музейного педагога», где Е.Г.Ванслова впервые знакомила французскую публику с методикой и технологиями музейной педагогики.
06 (700x412, 109 Kb)
Педагогика Елены Вансловой

В течении четырех лет Елена Ванслова обучает «новым отношениям к себе, к другим, к окружающим и к истории». Она приехала из Москвы, где уже в течении нескольких лет проводит в одном классе начальной школы специальные музейные занятия, в которых большое место занимает истории и культура России. Большой педагог, Елена Ванслова хочет помочь детям войти в жизнь , подготовить свое тело и свое сознание, научиться быть умным, уважать себя и других. За это неделю пребывания в Ди, она, неутомимая труженница педагогики, трижды встречалась с публикой(педагоги, родители, воспитатели и т.д) чтобы поделиться своим опытом. «Методика Вансловой помогает воспитывать самоуважение, уважение к другим. Быть способными воспринимать жизнь не по штампам и стереотипам» - уточняет Валентина Кутя, которая работала директором музея В Москве . «Методика Вансловой также имеет историческую составляющую: я и время, я и семья, я и город, я и страна и т.д.», поясняет преподаватель. Это не учитывает классическое образование. И дальше: «дети, даже очень маленькие, работая над собой способны совершенствоваться. И это свидетельствует об устойчивости приобретенных знаний» для педагога. Предметы из разнообразных культур используются как в индивидуально работе, так и с малыми группами. « Память о прошлом поможет у ченикам в их процессе становления гражданами», как сказал советник образования Филипп Мерьё

Статья из газеты "Дофинэ", октябрь 2005
Рубрики:  Музейная педагогика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку