-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devid_Lovekraft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 65
Комментариев: 282
Написано: 427


О прошедшем. Давно меня тут небыло:)

Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:29 + в цитатник
Вот я снова появился, сто лет меня тут небыло. Помоему больше месяца наверно. Сток всего произошло аж капец. Ну начнем по порядку.
6-ого июня я сдал последнюю предзащиту диплома. Ужасно волновался ибо думал что не защищусь, а поскольку натура я вспыльчивая и нервозная, в стрессе находился вплоть до 17ого числа. Тоесть до самой защиты.
Пришли на защиту, все такие красивые и официальные, я был спокоен, ибо думал что пойду как минимум 5тым. Так было по списку. Но как только пришла комиссия, вызвали именно меня, мотивируя тем что дипломные руководители остальных еще не пришли, а мой в больнице и терять мне нечего. Ужасный сюрприз если честно, но потом я понял что это даже лучше было. Быстрее всех отмучался и спокойно сидел ждал своей участи. от безделия пошел помогать в деканат с вкусностями которыми мы накрывали стол. В общем работая кухаркой(мало того что я ездил за всеми покупками так еще и готовил) время пролетело незаметно. И вот в час дня нам огласили оценки. И ей я был очень доволен. За мой диплом мне поставили 4 балла. Это достаточно высокий бал у нас поскольку наш факультет и специальность считается самой жесткой в саратове а соответственно и требования серьезные. в общем диплом мне отдали не так давно, 6 ого июля. Диплома кстати у меня 2. Один русский а второй американский, дающий возможность по этому диплому устроится на работу в штатах. Короче я очень доволен.

Следующей новостью будет то что ко мне переехала моя девушка. Живет у меня с 28ого июня. Правда пока трудновато вместе немного. Я не привык к такой замкнутости и скованости. Да и маман ей подвывает больше чем мне. Видимо она ей нравится. С одной стороны это безусловно хорошо что они нашли общий язык. Но когда приходит в гости бабушка с маман начинается ад для меня. единственное что спасает это периодическое наличие отца, это время когда можно спокойно выпить пива, поболтать о какой ниудь херне и просто душой отдохнуть. А вообще ужасно честно говоря бесит тот факт что родители(женская их половина) за мою "жену" и ток отец за меня. Зато теща у меня хорошая. Она тоже за меня, и это радует.

Вот как то так. Живем потихоньку. пока работаю личным шофером у родителей. В августе на нормальную работу устроюсь))
Рубрики:  О себе

Понравилось: 31 пользователям

уголек64   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 20:08 (ссылка)
УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Devid_Lovekraft   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 09:13 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_ЙожыГ   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:04 (ссылка)
Поздравляю с дипломом и удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
танцующая-под-дождем   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 03:10 (ссылка)
куда ты пропаааал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 04:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 15:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку