-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2006
Записей: 345
Комментариев: 811
Написано: 1720


А это за прошлую пятницу...

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Раз уж мы живем в свободной стране, и мне разрешено писать то, о чем я думаю, то...
Боль
Говорят, что все познается в сравнении. Я это осознала в полной мере только сейчас. Одно дело слышать, знать, а другое увидеть своими глазами. Это , наверно, ни с чем не сравнимое ощущение. Как же вдруг становится бессмысленно все вокруг. Какие-то глобальные проблемы уходят на второй план. Еще час назад я была весела, думала о том, что все не так уж плохо. Еще недавно я отпускала шутки по поводу колхозницы. Теперь я вижу все, как в тумане. Прошлое, вдруг стало каким-то несерьезным. Все мои слова звучали как насмешка. Насмешка над самой собой. Как же несовершенен стал для меня мир. Вижу свое отражение в черном стекле. И больше ничего. Пусто. О, почему же ты так жесток?
Я шла домой. Не так, как всегда. Нет, я часто ходила через Карасун. Но не всегда. Сжавшись от холода и от пронизывающего, шумящего в ушах ветра, я шла, шла. И тут…я перестала существовать. Нет, я же знала, что она приедет, я все знала. Все, все, все! Меня как будто ударило током, будто бросило в котел с кипящей водой. Стало неимоверно жарко, как будто я попала в пекло. И тут же стало холодно. Но этот холод ни в какие рамки не входит. Не сравним с осенним ветерком, с осенней прохладой. Я проскочила незамеченной мимо скамейки, на которой они целовались. Взлетела по лестнице, ведущей к школе. Скрылась из их вида и…не смогла сделать больше ни шага. Боль холодным кинжалом вонзилась в мое сердце. Мне казалось, что я умерла. Как будто тысячи раскаленных до бела игл вонзились в меня разом. Я задыхалась. Я не могла произнести ни слова. А потом из глаз полились слезы, вырвался крик. Я опустилась на корточки все также не могла ничего понять. Мир, как будто выключили. Ни звуков, ни холода, ни жары ничего. Только пустота и боль. Дальше я поднялась, спустилась к качелям, там никого не было. Я села на качели. Все также тяжело дыша я раскачивалась.. раскачивалась…раскачивалась. Не знаю, сколько времени я так просидела. Потом я обернулась, увидела, как они уходят. Не пройдя и 20 метров они снова начали целоваться…дальше помню все, как в тумане. Не помню сколько я там сидела. Не помню как дошла до квартиры. Помню только, что какой-то дедушка поинтересовался, не замерзла ли я. Не помню, что я ему ответила. Пришла. Упала на кровать. А дальше вечер. Все.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку