-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Despina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2012
Записей: 59
Комментариев: 582
Написано: 1316


Для тебя...

Четверг, 28 Июня 2012 г. 02:06 + в цитатник
Цитата сообщения Bellissima_Bella







Для тебя все цветы в этом сказочном мире,
Для тебя все слова и журчанье ручья,
Все порывы мои я пытаюсь красиво,
В строки эти вложить для тебя, для тебя.

Лето сказкою манит, нераскрытою тайной,
И истомой наполнен весь Божественный мир,
Это всё для тебя, чистых речек журчанье,
Запах нежной сирени в многоцветье картин.

Луговые настои одурманив поманят,
Для тебя из цветов я букет соберу,
И с любовью вплету васильки утром ранним,
Незабудкой напомню, как тобой дорожу.

Тёплый ласковый ветер до тебя донесётся,
И нашепчет слова обо мне, обо мне,
Только лишь для тебя сердце трепетно бьётся
И слагаются строки для тебя, о тебе...


Рубрики:  Музыка
Литература
Визуальные искусства
Друзьям
Любовь
Цитаты, афоризмы
Программы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Bellissima_Bella   обратиться по имени Благодарю за внимание!!! Четверг, 28 Июня 2012 г. 19:14 (ссылка)


Для тебя все цветы в этом сказочном мире,
Для тебя все слова и журчанье ручья,
Все порывы мои я пытаюсь красиво,
В строки эти вложить для тебя, для тебя...


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку