-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О модных тенденциях

Суббота, 03 Августа 2013 г. 16:27 + в цитатник

 

Как определять тенденции в моде? Обычно, ведутся наблюдения за тем, какие коллекции выпускают дизайнеры для следующего сезона и на основе их выносится вердикт. В последнее время мода довольно зациклена. Напротяжении некоторого времени по кругу происходят одни и те же изменения — различные сочетания различных пропорций и стилизаций уже известных ранее. Особенно с начала 2000-х уже практически ничего не происходит. В прошлом столетии на изменения в тенденциях повлияли мировые войны. Так, после второй мировой войны, мода свернула в другую сторону, появилась более лёгкая одежда, более разнообразная по стилям.

А теперь немного о наебалове. Не напишешь о нём, не будет шанса на прорыв и создание действительно чего-то радикально нового. Одно из них было упомянуто в романе киберпанк писателя Уилиама Гибсона «Pattern Recognition». Есть специальные люди, которые наблюдают за тем, что носят остальные в течении определённого сезона, для того, чтобы предсказать, что они будут носить в следующем сезоне. Точнее, они аналитическими методами высчитывают модную тенденцию на основе человеческой психологии. В сущности, дизайнер одежды практически ничего не придумывает сам (подобное является довольно редким исключением). Он работает с этими людьми, выясняет у них информацию, выполняет эти требования для того, чтобы в следующем сезоне продажи были так же не менее хороши, чем в предыдущий сезон. Здесь есть что-то хорошее и положительное, но есть и другая сторона медали.

Вы задумывались когда-нибудь о том, почему каждый сезон буквально все модные магазины продают коллекции в одной и той же цветовой гамме, похожей тематики и стиля?

По всей вероятности, эти люди работают на специальные модные организации, которые собираются два раза в год и определяют модные ориентиры на следующие полгода: цветовая гамма, длина, форма, стиль. Эти люди внезапно решают, что нам носить в ближайшие полгода. Эти люди влияют на мир моды изнутри. Результаты их вердиктов публикуются в специальных профессиональных журналах, которые стоят бешенные деньги. Из них дизайнеры узнают что им делать, из каких материалов шить. Отсюда возникло правило цикла создания коллекций, которые начинаются не с эскиза, а с инструкций и  обязательных цветов и тканей.

Определение модных тенденций, по сути, дело, честно говоря бесполезное, из серии «я должен казаться серьёзным». Будьте собой, придерживайтесь собственного стиля.

 

 


 

Рубрики:  Остальное/Хуйня
Самокритичная серия сообщений :)
New world Order
Lulabies for the dominant mind


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Андрей_Мангуст   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 16:43 (ссылка)
"А теперь немного о наебалове."
Последнее понятие есть первейшая тенденция не только в моде)))
Ну, да. И серия сообщений зовётся "Хуйня".))) Хотя...это ведь мужская принадлежность...
А как по-женски...видимо "пиздёж"))))))
Весьма креативненько))
Обществом потребления глупо не управлять, хоть в вопросах моды, хоть здоровья, хоть-чего-угодно. Пипл всё схавает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 16:45ссылка
А для чего, собственно, высказывания делить по половому признаку?.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 17:02ссылка
Да, лана, просто навеяло)) Игра слов и смыслов.
Матершина не часто встречается и невольно обращает внимание, ну и бег ассоциаций))
А вообще это язык не простой, с ним осторожно надо и лишь по необходимости ИМХО.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 17:05ссылка
И в манипурщине тоже? :)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 17:15ссылка
что есть манипурщина? Типа манипуляция?
Wild_Emptiness   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 17:30 (ссылка)
Вот это меня всегда бесило - придешь выбирать новую одежку, а выбрать не можешь - потому что везде одно и то же, потому что какие-то придурки вдруг решили, что зеленое макси должно быть в моде. Потом другие придурки решили, что надо наводнить рынок только этим. А если я не хочу это носить? Мне плевать на высосанные из пальца "тенденции", не слежу я за ними. Но и напрягаться - шить на заказ, тратить время на поиск магазинов, которые не наводнены только лишь зеленым макси - не хочу.
Мне это напоминает совковое детство, когда приходила "мода" (на самом деле доходили отголоски в виде отрыжки с запада) на лосины и ВСЕ девочки носили лосины, или пошли капоры из ангорки - и ВСЕ были в этих капорах. Что за на фиг? Зачем стремиться быть стадом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:12ссылка
Есть определённый этап в развитии человека, когда он не знает себя. Он при этом стремится быть понятым и принятым толпой. У нас таких много. На них и ориентируются.
Necky   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:51 (ссылка)
Скажу и своё слово.. но на этот на раз в отношении лёгкой обуви. Меня, например, раздражает мода на балетки. Куда ни глянь.. ) Я не смогла бы в них ходить - из-за плоскостопия, хотя есть и с небольшими каблуками туфли.. Просто, в какой-то момент мне тоже пришла в голову мысль, что мода эта назойливая и почти навязанная.

Так что лучше выбирать то что именно тебе по душе. )
Ответить С цитатой В цитатник
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:02 (ссылка)
Для меня самой дурацкой и безвыходной модой были остроносые туфли, году эдак 2002-2003. Когда в магазинах не было вообще обуви с круглыми или квадратными носами. Больше после этого таких казусов не было. Да, раздражает искать по магазинам шмотки, которые бы мне шли. Но случается и находить) Я из того, что объявили модным, беру то, что мне нравится, а остальное ношу из того, что мне идёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:14ссылка
Я тоже помню моду на острые носы. Одна я единственная в своём классе их не носила. А когда мне подарили туфли с квардратным заостренным носком, я себя ощущала очень некомфортно. Я не люблю такую обувь. Мне, если честно, очень сложно найти что-то для себя. Люди тоннами закупают одежду, всё, что им предложат, у них мало фантазии.

«Я из того, что объявили модным, беру то, что мне нравится, а остальное ношу из того, что мне идёт.»
Ну и правильно :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 23:26ссылка
У меня тоже были босоножки с удлинённым квадратным носом - ну просто на 1 сентября больше вообще не в чем было идти, пришлось брать. Зато когда эта мода сменилась круглыми носами и высоким каблуком или платформой, я была первой,кто такое изящное чудо приобрёл. Это были рыжие замшевыесапожкивысокие с кожанными вставками на высокой танкетке. Помню шла по школе, и на меня все оборачивались))) и все ещё были в этих остроносых уродцах))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 11:16ссылка
Я помню как я радовалась, когда в 2005м была мода на готику %) Короче, ты меня поняла :)
Markella_Devon   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 00:06 (ссылка)
Ага обойдешь все магазы и думаешь блин и где то что нужно мне?)) бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:28ссылка
ага...я тоже так хожу по магазинам.ищу сама не зная чего
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 17:21ссылка
Мелена_Харбер, В том то идело что поддаватся модным тендицтям не охота, но можно быть просто в тренде. Большенство сових безделушек и аксесуаров делаются либо на заказ либо случайно гед-то урваные :)) Про обувку я вообще молчу...
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:27 (ссылка)
будьте собой - самое главное!
Порой,смешно смотреть на людей,которые придерживаются моде.Некоторые вещи совершенно им не идут!
Больше нужно думать о фасонах.Например полной даме юбка в обтяжку не подойдёт.Это будет только портить...
ну а поскольку мода на эту юбку,то мы в неё влезим!Так не надо...
Нужно подходить с умом к одежде и подбирать такие наряды,которые подчеркнут достоинства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:36ссылка
Для полных в плане одежды существуют особенные правила, чтобы скрыть недостатки.
Не стоит забывать о моде на леггинсы. Их вообще зачем-то носят с чем попало, и как раз полные люди.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 22:56ссылка
легенсы,признаюсь,ношу дома.для меня они удобны .а какие правила(я что-то пропустила?)?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 22:59ссылка
Я пост цитированный публиковала в соответсвующем разделе.
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 19:48 (ссылка)
А я то думаю, почему не могу найти то, что мне нужно. Везде одно и тоже, вещи похожи, цветовая гамма идентична. Теперь стало понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]