-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О единомышленниках, едином мышлении и прочих фобиях.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:15 + в цитатник

 Поиск творцов до сих пор продолжается, мне пишут всякие разные, меня критикуют, что, в общем-то ожидаемо. Настолько, что у же смешно. Я пишу, прерываясь на смех.

Радуют те, кому за тридцать… потрясающим знанием английского. Видите ли, их до ужаса пугает приставка «dead» в моём никнейме и всё, что связано со смертью:

— здравствуйте)интересный призыв.привлекает.я в свое время сама поступала к Зайцеву.только имя у вас страшное DEAD

— Почему это страшное?

— dead-мертвый, дохлый, покойный,мертвец, труп, покойник....

Кэп. Моралфаг.

Нереально радуют скептики и прочего рода «рационалисты», приравнивающие стандарты работы в типографии ко всему остальному, увидеть иное, которым мешает собственный же футляр и отсутствие знаний по психологии творчества.

Да, я начинающий модельер. Это не катастрофа. Более того, у меня остаётся последний год обучения. В процессе сдачи всего остального + диплом у меня есть возможность по вечерам посещать занятия у дизайнеров. Так что я быстро догоню, чего мне там не хватает. :) Но не ума это точно.

Знаете, я уже настолько привыкла слышать разнообразные «нет», что мне уже смешно. Здесь практически каждый всю свою жизнь находится в себе.

А я не люблю идти протоптанными до меня дорожками.

 



All that bullshit you talk might work a lot

But it's not gonna work today


В колонках играет - Fort Minor — High road
Рубрики:  Остальное/Музыка
Настроение :)
Остальное/Хуйня
Самокритичная серия сообщений :)
New world Order
Lulabies for the dominant mind
Losovsky Media Group, LLC
Мои проектики :))

Понравилось: 1 пользователю

Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:41 (ссылка)
Добро пожаловать в сообщество людей со „страшными” никами)))) меня тоже постоянно спрашивают „почему такая милая девушка зовётся Диаблой?”
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 09:43ссылка
А что есть и такое?
Насколько я помню, на лиру было вымершее сообщество «тупые ники лиру». Видимо, негласно, присутствует ещё одно…
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:22ссылка
Да не, это я так условно называю всех людей с никами, которые другие считают необычными и задают им глупые вопросы)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:24ссылка
Единственное, что мне непонятно, для чего мне пишут, если их испугал псевдоним?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:30ссылка
Странное любопытство
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:09ссылка
Страсть к поучению.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 11:36ссылка
В плохом английском она мне созналась, а вот в страсти к поучению - нет :)
Андрей_Мангуст   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:46 (ссылка)
путь воина - помни о смерти))), а вот Кургинян заменил бы letter на месседж )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:18ссылка
не знаю, просто в голову влетело)) любит он это словечко вставлять в свои речи, вот и навеялось
А есть ещё море Мёртвое, а сколько желающих в нём здоровье поправить))
А мёртвая вода обеззараживает раны, а затем живая оживляет ткани...что-то Остапа понесло. Это я не прикалываюсь, фраза из поста "... всё, что связано со смертью..." навеяла))) ...то, что для гусеницы смерть, для бабочки - рождение
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:19ссылка
А кто он такой?

«.то, что для гусеницы смерть, для бабочки - рождение»
Точно
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:41ссылка
Аноним
глюки пошли, идёт запрос на авторизацию для комента...а я уже и пароля не помню))
Кургинян активно занялся политикой будучи режиссёром театра, активно дебатничал со Сванидзе и организовал свой проект "Суть времени". Сейчас предполагаю, что он и сам часть чьего-то проекта.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:42ссылка
Поняла. О проекте таком левым краем уха слышала…
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 11:39 (ссылка)
Мнения - такие мнения))).
А протоптанными дорожками и правда идти неинтересно. Да и зачем, если всё это уже "протоптано" и существует.
В общем, забей на умников и делай то, что считаешь нужным.)
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Emptiness   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:09 (ссылка)
Dead-Letter, оооо... Понимаю! Меня некоторые уговаривали аватар сменить - видите ли, он мрачный. Так и фон у меня был мрачный раньше. Тоже некоторых смущало.
Что за проблема? Смущает - ходите в дневы к МиЛаЯ_ДеФФаЧкА! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:11ссылка
А у неё что-то эмовское или же просто дико ванильное?
Wild_Emptiness   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:23 (ссылка)
Dead-Letter, да фих ее знает! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gloomy_Grump   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:11 (ссылка)
Ну а почему все игнорируют второе слово-то?) Мёртвое письмо. Или мёртвая буква. Не так страшно ведь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 12:46ссылка
Ну, её пугает всё, что относится к смерти. Человеку 43 года, судя по информации в профиле. Старость — не радость.
AlinkaColnishko   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 19:18 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]