-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Из забавного.

Вторник, 09 Июля 2013 г. 12:52 + в цитатник

Когда-то, спустя некоторое время после того, как я перестала пользоваться Windows и перешла на GNU/Linux и мой «модный и современный» сводный брат не одобрил это по причине того, что последняя ОС всего лишь третяя по популярности и  был очень тому расстроен, мне приснился сон.

Я лежу на кровати в своей комнате и отдыхаю. Вдруг в дверном проёме возникает мой брат и говорит мне:

 — Ты многое теряешь, переходя на линукс.

— Теряю что?  —  удивлённо интересуюсь я.

—  Билла Гейтса! — гордо отвечает мне он.

— Неа! А у нас зато есть Линус Торвальдс! 

После этого я просыпаюсь.

Рубрики:  New world Order
Lulabies for the dominant mind

Понравилось: 2 пользователям

Мелена_Харбер   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 14:40 (ссылка)
гы гы
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 17:25 (ссылка)
))).
Билл - невелика потеря))).
Ответить С цитатой В цитатник
Affrikan   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 22:13 (ссылка)
Это гут! А дистр какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]