-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О моих собственных музыкальных предпочтениях

Вторник, 02 Июля 2013 г. 10:37 + в цитатник

 Слушаю много разной музыки. Иногда проще сказать, что не нравится, чем нравится. И честно говоря, я люблю всякую фигню :D

Недолюбливаю русский рок и русскую альтернативу, музыку Виктора Цоя страшно терпеть не могу и ненавижу, зато нравится российская тёмная электроника — Necro Stellar, некоторые работы групп Damsel's dream, Dvar, T3R, Purple fog inside. Из русской музыки предпочитаю  Аллу Пугачёву и русский рэп — Смоки Мо, Каже Обойма, Карандаш, Chemodan clan, ранние сольные работы Гуфа,да, мне не стыдно такое писать; Каста. Из зарубежного рэпа и хип-хопа, конечно же Eminem, Fort Minor и Die Antwoord.

Синтипоп предпочитаю зарубежный, в частности группу  Depeche mode.

Из индастриала — электроиндастриал группа Angelspit, некоторые песни Front Line Assembly, In Strict Confidence, Velvet Acid Crist, Ayria, Emilie Autumn, Collide (последние две не совсем индастриал) и норвежская индастриал металл группа Kovenant.

 Отдельно предпочитаю Linkin park, The White Stripes, Korn, Dead by Sunrise, Muse, Lacuna coil, HIM, We are the fallen и The Agonist. Последние играют в собственном стиле на стыке металкора и мелодик металла.

 Раньше нравились Slipknot и Evanescence.

 Классический рок и хэви металл не люблю, от звучания групп типа AC/DC хочется выпрыгнуть в окно, но с удовольствием слушаю Элвиса Пресли и Металлику.

Не люблю пауэр металл, но тут, недавно, обратили моё внимание на группу  Blind Guardian. В общем, мне понравилось.

Cтарый джаз вроде Этты Джеймс, Гершвина, из нового современного блюза — Joss Stone, Adele, Hugh Laurie.

Не перевариваю рок/металл с приставкой «симфо», но с удовольствием могу послушать  Within Temptation.

Нравится раннее творчество  Avril Lavigne, Ashlee Simpson и Kelly Osbourne.

Из попсы — Lady Gaga, Justin Timberlake, Imogene Heap, Little boots, Roisin Murphy, Lana Del Rey, Fiona Apple, Scissors sisters и Има Сумак.

Классическую музыку не всю предпочитаю. Раньше нравились Бах, Чайковский, Григ и Римский-Корсаков, сейчас же, наоборот, тянет на Рахманинова и  Вагнера.

Ещё нравятся The Prodigy, Portishead и Massive attack.

А что слушаете вы?

Рубрики:  Остальное/Музыка
Настроение :)

GlaZa_Zelenble   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 13:26 (ссылка)
наши вкусы во многом совпадают, сие весьма приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 12:19ссылка
А что из этого слушаешь ты?
Diabla_vonTeufelchen   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 13:36 (ссылка)
А я, пожалуй, напишу отдельный пост на эту тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 13:39ссылка
У тебя тоже всё так странно, что нужен отдельный пост?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 00:29ссылка
да вот хватило на отдельный пост))
Шеогарат   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:57 (ссылка)
Я люблю только всякую извращенную фигню :3

"Классический рок и хэви металл не люблю, от звучания групп типа AC/DC" - прочитала эту фразу и поняла что на эту тему нам просто не о чем говорить)

А вообще я слушаю абсолютно все, не зависимо от жанра. Даже шансон. Но не блатняк. К примеру Лепса люблю) Да и вообще шансон, по французки означает - песня. А не тюремная блатата как у русских. Поэтому в эту категорию любимцев входит французский шансоньет Гару.

Люблю рок-н-ролл и глем рок. Легкий рок. Потому что музыка достойная и тексты. Русский рок очень выборочно слушаю, ибо все попизженно с запада.
Попсу и современную музыку не слушаю вообще. Считаю ее дибильной. Кто вообще додумался придумать текст: все танцуют локтями"? Упоротое гавно)

Но это лично мое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 07:54ссылка
«Да и вообще шансон, по французки означает - песня»
Про шансон знаю. Но за душу не затронул. Я такая. Обьективно могу оценить, что угодно, а субьективно оно мне может не понравиться.

«Люблю рок-н-ролл и глем рок»
А мне их стиль в одежде нравится.

«Русский рок очень выборочно слушаю, ибо все попизженно с запада.»
По этой же причине и не слушаю. Запада хватает. :)) Для этого:)

« Кто вообще додумался придумать текст: все танцуют локтями"? Упоротое гавно)»
Для однодневных проектов. Просто сорвать куш и всё.
_Violet_fox   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 23:17 (ссылка)
Все подряд. Вкусы все время меняются, неизменным остается разве что рок)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 08:27 (ссылка)
Я не буду перечислять, т.к. это очень много. Проще сказать, что не слушаю - рэп и хип-хоп (извини, но это и правда не моё, хотя отдельные вещи, в частности у Еминема, мне безумно нравятся), шансон, русский рок.
Из того что очень нравится - фолк и этника (список исполнителей и разветвлений стилей огромен), классика (Григ, Сен-Санс в данный момент особо любимы), попса (Лара Фабиан), и не знаю, к какому стилю отнести, но очень доставляет мне Кати Мелуа и Ева Кассиди.
Недавно нарыла нечто под названием Kaiser Chiefs. Забавные, понравились. Тоже слушаю периодически теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 12:22ссылка
«но это и правда не моё»
Ты знаешь, это вполне себе нормально, как в случае у меня с симфо и пауэром. :)

«Лара Фабиан»
А… Лару Фабиан я пела у одной из своих бывших преподавательниц. Вообще ничё так, требованиям соответствует, но я не люблю сопрано как ни крути :)

«Kaiser Chiefs.»
А они что исполняют?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 22:38ссылка
"«Kaiser Chiefs.» А они что исполняют?" - а не знаю. Я в последнее время не заморачиваюсь над определением стиля. А как они себя сами позиционируют, не смотрела. Нравится - слушаю. У меня вконтакте они есть в музыке.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 10:26ссылка
А эта группа из какой страны хотя бы родом?
К дневнику Страницы: [1] [Новые]