-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


О новостных лентах

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 15:45 + в цитатник

 Неужели я старею? Хотя, нет. Мне лучше отказаться от этой мысли. В последнее время стали интересовать разные новости, ведь у нас палки забивают в колёса лишь потому, что народу всё мало. Надо всё и сразу и плевать на остальных — ведь каждый на самом деле думает лишь о себе, предлагая то или иное в качестве абсолютной истины и неизменной буквы закона. Вы по-настоящему о других никогда и не думали.

От  недовольства этого делается только хуже (люди не умеют ценить то, что у них есть здесь и сейчас): появляются всякие Мизулины и Милоновы, захламляют не любящему перемены населению черепную коробку. А ведь всем пох*й. Никто на деле не хочет понимать, что могло бы быть и хуже. Европа предлагает новые альтернативные идеи, свежий взгляд, а у наших просветлённых граждан на это всё возникает типичная устричная реакция. В комментариях к статье о свежих идеях я читала такие перлы! Дурдомище. Смех сквозь слёзы.

Хочу заметить, что современные нравственные идеи и воспитание в Европе отвергают существование некоего «золотого миллиона» и «мирового заговора». А смысл? Если б такое и было, то люди бы размножались как кролики, так как от них требовали бы постоянно новых рабов. Западное общество вполне себе резонно регулирует размножение. Ведь главное не количество, а качество.

В странах третьего мира и в России вообще думали, где вы через, примерно, полвека будете размещать 9 миллиардов человек?

За что вы бл*ть их содержать будете? Сколькими рабочими местами обеспечите? Какого качества образование вы им предоставите? Будут ли они довольны своей жизнью, живя на голове друг у друга? Какого качества они будут генетически? Я подозреваю, что, скорее всего уродцами…

А вы вообще не думали, что распространение гомосексуализма вполне резонно в современном мире? Вы не думали, что это природный механизм защиты от перенаселения? Это не девиация, это природа! Как любил говорить мой покойный отец — « Что естественно, то не безобразно.» Давайте, я вашу квитанцию со штрафом жду в своём почтовом ящике по физическому адресу.

О мировом беспорядке. Если вам так не нравится попытки других навести тут порядок, наведите его, для начала, хотя бы в своей собственной же жалкой жизни.

Я знаю, что от меня по-прежнему  пахнет пафосом, пусть не так уже ощутимо по отношению к более ранним этапам моего существования, но всё-таки таково моё отсутствие отношения к мировому дурдому… просто наблюдательское…

И да. Во-первых я одобряю технократию, во вторых, считаю, что большинство ваших неоперабельностей подлежит обработке высокими температурами, ибо промывательные процедуры вам уже не помогают…


В колонках играет - Linkin park- Space station, А 06
Рубрики:  Кунсткамера
Мир, которому требуется хирургическое вмешательство
New world Order
Lulabies for the dominant mind
Метки:  

Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:08 (ссылка)
"И да. Во-первых я одобряю технократию, во вторых, считаю, что большинство ваших неоперабельностей подлежит обработке высокими температурами, ибо промывательные процедуры вам уже не помогают…" - кому вам? Этот текст ко всем?
Т.е. получается, что есть все и есть ты. Одна в противовес всем. Тупая аморфная масса и ты против неё. Или всё же не все одинаковы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:00ссылка
Большинству.
"Или всё же не все одинаковы?"
Я никого себе не противопоставляю, так как испытываю безграничное сочувствие ко всему живому. На самом деле
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 16:37ссылка
Я к чему. Когда в тексте очень резкое разграничение вы и я, то воспринимается после прочтения, как противопоставление. И кто тебя совсем не знает, может воспринять это так, будто бы ты ставишь себя выше всех, а остальных ни в грош не ставишь. Здесь же обращение "Вы" не к конкретной группе людей, а в общем, ко всем. А смысл текста-то несколько унизителен для тех, к кому ты обращаешься.
Не знаю, донесла мысль или нет. Понятно, что это проблема тех, кто принимает на свой счет. Значит счета открыты). Но читать бывает неприятно. Потому что обращение "Вы" подразумевает обращение ко всем читателям.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 07:47ссылка
«Когда в тексте очень резкое разграничение вы и я, то воспринимается после прочтения, как противопоставление.»
Плохо вы меня знаете, читая исключительно только буквы. В тексте же, вроде как, бывает ещё и невербалика.
«вы» — люди сами по себе. А что, мне врать чтоли, что у нас большинство человеческой массы уроды и деграданты?
Чем ты уродливей, тем сложнее путь к здравому смыслу
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 09:02ссылка
"Плохо вы меня знаете, читая исключительно только буквы." - плохо вы читаете)). Я же написала, что о впечатлениях от прочтения у тех, кто с тобой не знаком. У тебя же много подписчиков, кто не общался с тобой лично.
Не, тут дело твое. Исключительно твое. Но как-то ты спрашивала насчет своих постов, как хорошо ты пишешь. Конкретно в этом посте видно именно противопоставление и эмоции, отчего смысл уходит на задний план.
Исключительно мнение человека, которому доверяют редакцию текстов. Но если тебе это не нужно, то не обращай внимания. Забудь.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 09:03ссылка
«Я же написала, что о впечатлениях от прочтения у тех, кто с тобой не знаком»
Я просто считаю, что это их проблемы. Это отсеивает «ненужных».
LiraX   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 20:11 (ссылка)
Интересно а как в России будут в метро влазить... через полвека... Наверное также как сегодня еле- еле...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 21:27ссылка
Просто я туда с трудом заходу, там такая толпа заходит в метро, невозможно...
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 09:05 (ссылка)
Естественно. Вопрос сколько эмоций и сколько смысла. Ладно, больше не суюсь со своим мнением.))) Не нужно, значит не нужно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 09:13ссылка
Просто это всё-таки мнение, пусть и такое эмоциональное. Неужели тебя задело такое обращение? Такое может задеть только человека глупого, умного задеть не должно.
К дневнику Страницы: [1] [Новые]