-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_art

 -Цитатник

Песня про зайцев. То есть притча про белок. Или как волны времени шуршат по пескам нашей памяти. - (2)

Помогающая белка Много лет назад мы с женой гуляли в лесу, и там были белки. Они шустро перебе...

вид на глобальную Железную дорогу или из жизни часовых механизмов - (0)

        Велимир Хлебников Если я обращу человечество в часы И покажу, как стрелка столетия дви...

психологический дискурс - (8)

Аналог "состоявшегося взрослого". Ребёнок производит впечатление "совершенно состоявшегося ребенк...

Ещё одна «расшифровка». Ну, за 22 апреля! - (0)

Наши шевроны Ссылка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ANGARSK ediline
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 13579


Одна голова – хорошо, а несколько – уже социум.

Вторник, 07 Августа 2007 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения Nema_Alex Забавно...

А вот предыдущий пост сначала по заказу превратился в стихи, а потом тааак пошли вариации)))...

Это был мой вариант:

Я устала бояться потерь...
... в уехавший поезд сесть невозможно.
Чтоб открыть ту заветную дверь,
За порогом которой шагнуть было сложно,

Я искать буду "ключ золотой",
И найду, если хватит сил и отваги.
А если судьба станет злой,
Не пустит в поход за "живительной влагой",

Я не буду винить, поверь,
Пусть это будет и больно и сложно
Так устала бояться потерь...
... а в уехавший поезд сесть невозможно.

За ним сразу последовал чуть в ином свете увиденный вариант от неизветного(неизвестной):

Я устала бояться потерь,
...В уехавший поезд сесть невозможно,
Но зато я могу купить внедерожник
И умчатся, и ехать неосторожно,
Сочинить себе кучу дел неотложных,
Позабыть обо всём, примирить себя с ложью,
Обязательно выбросить больше погожих
Дней, их ведь не было, дней-то хороших,
Убедиться, что всё можно сделать позже,
А если нельзя, то навеки отложим,
То, что сегодня нас очень тревожит,
Я ищу, я устала, ну что же, ну что же,
Придумать такого, чтоб грустно и сложно,
Чтоб было бессильно, что меня уничтожит,
Чтоб ответом на всё, что только можно,
Чтобы "вам уж ничто не поможет",
Чтоб невесело, без возражений и схоже
Со смертью, со страхом, чтоб каждый прохожий
Понял, а друг бы не понял (негоже),
Чтобы туманно - потери и кожа...
Вот! "В уехавший поезд сесть невозможно"!


А за ним уже целых два варианта от dead_art:


Вариант №1

Я устала бояться потерь...
... в поезд уехавший
Сесть невозможно.
Чтоб открыть ту заветную дверь,
Шагнуть за которую
Было так сложно,

Я искать буду "ключ золотой",
И найду, если хватит
И сил и отваги.
Ну а если судьба станет злой
И не пустит в поход
за "живительной влагой",

Я не буду винить, поверь,
Пускай это будет
И больно и сложно
Здесь – устала бояться потерь...
... а в уехавший поезд
Сесть – невозможно.


Вариант №2

Я устала.. Устала бояться потерь...
... но и в поезд уехавший сесть невозможно.
Чтоб однажды открыть ту заветную дверь,
Шагнуть за которую было так сложно –

Я найду... – Я искать буду "ключ золотой" –
Я найду... – Если хватит и сил и отваги.
Ну а если судьба станет нервной и злой,
И не пустит в поход за "живительной влагой",

Я не буду винить... и виниться, поверь,
Пускай это будет и больно и сложно
Я здесь – так устала бояться потерь...
... а в поезд уехавший сесть – невозможно.



Вот какой пост плодотворный оказался ;).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку