-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в De_Arti

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) videolog

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей: 8
Комментариев: 28
Написано: 54


ГОЛАЯ ПРАВДА!

Пятница, 16 Октября 2009 г. 10:24 + в цитатник
Что это? Не ужели так со всеми... что за рост маралий в мире беспомощности... Вопрос к женской половине мира сего. Без лишней скромности прошу ответить на него... Каждая из вас мечтает о большой любви, о счастье, о единственном и неповторимом так? И что? На что вы готовы пойти ради этого? Да если вам просто необходимо получить порцию эндарфина, чтобы дальше вилять в своих поисках единственного подходящего... Шоколад не спасает... я точно знаю... Не вольно назревает один вопрос что вы одинокие ищейки делаете? Все в интим-магазинчики бежите, покупать себе резинового дружка? как раз вот он ни к чему хорошему не приводит, фригидность если только приобретается... Так что же вам по духу более подходящее решение?
- здоровый секс с симпатичным парнем по вашему вкусу естественно...?
- не здоровая мастурбация в душе, самоублажение...?
против мастурбации ничего против не имею, но хочется напомнить вам что это не панацея...
Или совсем я не общаюсь с людьми или круг моего общения узок... у меня на самом деле вопросов миллион к вам девушки... нет это не претензии... это любопытство познания вашего многообразного внутреннего мира... я конечно многое знаю о вас... но каждый новый раз чаша познания становиться пуста... Надеюсь получить откровенные ответы... С огромным уважением ко всем вам, вашь покорный слуга Don Juan De_Arti.

Martha_Schander   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:08 (ссылка)
что мы делаем, когда хочется любви, но ее нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:25ссылка
Окей... Давай так)
De_Arti   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:11 (ссылка)
Окей... Давай так)
Ответить С цитатой В цитатник
Martha_Schander   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:24 (ссылка)
какой первоначальный посыл был?
я не совсем поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 11:36ссылка
Посыла не было был вопрос
- здоровый секс с симпатичным парнем по вашему вкусу естественно...?
- не здоровая мастурбация в душе, самоублажение...?
Всё нет любви... есть хотячка дикая, что тогда)
Olya_Sviridova   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 12:06 (ссылка)
эм, ну я если честно не очень понимаю какое отношение этот пост имеет ко мне, я наверное еще в силу своего возраста (21 год) с такими проблемами не сталкивалась, чтобы там в секс шоп идти или бросаться на первого встречного в туалете ночного клуба :))))) наверное я слишком сентиментальная, глупая, наивная итд...
у меня есть парень (тфу тфу тфу не сглазить) уже 4 год пошел, это мой первый и единственный человек с кем я имела сексуальные отношения и не только, мне хватет и я счастлива. Конечно мы расставались и не раз, все таки за 3 года нустаешь, самое большое не виделись 2 месяца (я уезжала прошлым летом в америку) но на стену не лезла и секса не искала, для меня это не так важно, я не зверь и могу подавлять если надо свои желания физические. короче даже не знаю что сказать!!!!
Не надо любовь искать, надо просто любить мир, любить себя, быть счастливой и открытой, тогда найдется вторая половинка если ее еще нет, а строить из себя одиночку, с сигаретой в холодной постели и кофе по утрам глупо... а сейчамс это модно помоему среди многих дам ...
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_Sviridova   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 12:08 (ссылка)
помоему великие слова сказал коэльо, любовь она в нас самих, а для того чтобы ее пробудить и нужен этот дургой... поэтому не бывает так что нет любви, бывает так что нет того самого человека...

А если так тупо хотячка, то хз, тут уж от принципывов зависит, лично для меня это низко как-то, воспитали наверное так
Ответить С цитатой В цитатник
Martha_Schander   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:03 (ссылка)
я не буду так откровенна)
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_правду   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:02 (ссылка)
я не занимаюсь ананизмом. (честно, и с обееими руками поднятыми вверх. )
если мне не нужны отношения на данный момент. я не ищу ничего серьезного, но как и всем нормальным людя нужен секс, который должен быть постоянным и качественным. дак вот, тут есть несколько вариантов - можно отыскать в записной книжке номер кого-то из старых знакомых, а то и бывших парей, встретиться и т.д. встреячи могут быть постоянными, могут быть на пол часа, а может быть дружеское общение+секс. могут быть случацные связи на одну ночь. легко. почему бы и нет. Главное не забывать о том, что контекс должен лежать всегда в кармане или в сумочке. а остальное все неважно.

на самом деле это от девушки завсит. от воспитания и отношения к сексу, как таковому.
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_правду   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:02 (ссылка)
к мастурбации нормально отношусь кстати. просто как-то не сложилось. контакт с партнером важен
Ответить С цитатой В цитатник
De_Arti   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:24 (ссылка)
вот это уже куда поинтересней, ))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Fractured_i   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 10:28 (ссылка)
здоровый секс, почему бы и нет?... нет, я не шалава какая-нибудь, просто иногда поддаюсь инстинктам и пользуюсь "облегченной моралью" современного общества - он мне симпатичен, я ему симпатична... почему бы и нет? Он ублажит свое желание, я - свое самолюбие, что вот симпатичный мальчик на меня запал и у нас даже был секс, вау!))..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 10:52ссылка
Спасибо за искренность... ведь это ГОЛАЯ ПРАВДА! И я её ведущий De Arti...
Genius_of_Beauty   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 12:36 (ссылка)
ооо я даже честно говоря не знаю что ответить,у меня есть любимый человек и секс впринцыпе устраивает........в начале наших отношений у меня был случайный секс с бывшим к которому я уже перегорела и честно скажу от этого секса я не получила удовольствия как раньше.....
так как женское удовольствие от секса в её голове,и по этому если у меня нету никаких чувств к человеку удовольствия я не получаю....и еслиуж очень хочется то я занимаюсь той самой мастурбацией,но очень редко так как всё равно не то........
вот так вот)хотя если бы я была одинока и у меня были бы какие нибудь случайные встречи с мужчиной с которым я была бы не против то может быть удовольствие было бы...но такого пока небыло в моей жизни и надеюсь не будет)))))
и ещё хочу сказать что не надо обобщать всех женьщин в одну кучу,мы все разные так же как и мужчины,и не надо стараться понять всех нас тебе нужно научится понимать одну единственную......)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 12:57ссылка
Я не обобщаю, не в коем случае. мне интересно мнение каждой в отдельности... и спасибо за ответ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку