-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darla_Dimple

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 213
Комментариев: 411
Написано: 874


Безалкогольно лечу депрессию...день третий-привыкание

Пятница, 09 Мая 2014 г. 01:14 + в цитатник

Вчера день был сумбурный-все шло не так и не туда, а в 8 часов вечера нашла кусок работы на всю ночь и ушла в себя..Сегодня позвали на собеседование, город не бомбят, потеплело и кучу работы-все подружки решили делать себе сайты в один день-отложила на потом-когда-нибудь. Нагло ела мороженое и убирала под звуки телика...наслушалась про охотников на снежного человека до конца жизни-если они его ищут по 10 лет, то какого фига убегают,когда находят? Хотя вот если позвонит сейчас звонок в квартиру, и на пороге образуется принц на белом коне, то я тоже наверное сначала подумаю как конь на второй этаж поднялся по вонючей лестнице(о, мой подъезд заслуживает отдельного поста!), а потом наверное тоже с криком захлопну дверь...

Так вот-кажется жизнь налаживается))-если придумать чем себя занять. После сказок про йети включила Нино Катамадзе и пошла шляться по просторам инета. Безумно понравился фотоблог о том, чего не купишь в AppStore))

и вот еще цитатка от Нино:
Самое важное — это простые вещи. Мне важно жить в домике в горах с розовым садиком и ходить босиком. Не хочу я никакого пентхауса. И даже микроволновки. Есть две дороги в жизни. Одна — «я хочу», вторая — «я люблю». Надо ходить посередине. Про это хорошо сказал один монах в четвертом веке: «Я хочу то, что будет».

4356946_cuteowlFavim_com375486 (480x253, 471Kb)

Рубрики:  Подумалось
— Где ты живешь? — В основном в мыслях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку