-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[Ночное безумие]

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 03:47 + в цитатник


Как настораживает ночь.

 
Ночь – располагает к откровениям, это как попутчик в поезде, это как вовремя найденный лист бумаги и ручка, это как познание себя. Сегодня моя ночь в свете ночного мегаполиса. Эта ночь сегодня с дымом сигарет,  вперемешку с ментолом, вперемешку кофе-кола, вперемешку мысли.
«Ночь устала показывать сны. Кончен бал, и окно открыто» - хорошая песня и цитата девиз на ночь. Окна закрыты и прокуренная кофта и чашки повсюду, и пепел на клавишах, и Тирсен играет. Мои ночи такие разные и такие однообразные.
Темные ночи с похотью, где я укрою своими поцелуями, где я буду вздыхать и молить о пощаде удовольствия, где я буду эгоистично курить, заворачиваясь в простынку, где я не буду пить шампанское, где я не буду, потому что сознание где-то очень далеко.
Ночи, когда я сижу тупо перед компьютером, стучу посты, отвечаю друзьям, нуждаюсь в объятиях, и желание превратится в ночь вышеуказанную.
Ночь, когда я ничего не хочу кроме сигарет и кофе, когда только блокнот и книжка, когда я так хочу испариться.
Ночь, когда я не я, и когда совсем непонятно.
А вообще ночи, это страшно. Ночами открываются действительно грани и таланты.
Еще, кстати, я ночью пишу маслом картинки, которые никогда не будут на выставках, которые просто будут складироваться и мои внуки будут смеяться над тем, как здорово бабушка тратила холсты и краски.
Разрезаю себя ночами, на тонкие ленты, на сувениры, на последние дыхания, на потрепанные желания, и на неистовую и непонятную жизнь.
А я сегодня улыбалась холоду, потому что при нем, мои ладони такие ледяные, и некому подышать на них согреть, чувствуется так одиночество.
Давно не болела простудой, и захотелось этой ночью, чтобы заболела, чтобы меня поили чаем с лимоном, чтобы медом кормили и обливали, чтобы лежать в кровати, чтобы переживали. Хотя глупости, я не больше двух дней так смогу.
 
Активная жизненная позиция плавится, как глазированный сырок на солнце, и становится пассивный. Говорят, устами младенцев глаголет истина:
Проснулась 4хлетняя племяшка
- Дань, а мы смелые?
- да, Сонь, мы очень смелые!
- а ты бабу-Ягу боишься?
- нет.
- тогда тебе и жить не страшно!
 
Вот в чем секрет жизни-то, а я думала надо что-то искать, открывать, а надо всего-то не бояться бабку из сказки. Забояться ее что ли..
Распределяю себя по остаткам, кто-то оказывается прав, а кто-то слишком явно меня видит, и может пытаеться задеть, но это все будет потом, когда я перечитаю, и когда рядом будут носовые платки, чтобы сморкаться.
 
Я теперь не рыжая.
Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тоска}
{Рукописи не горят}


Процитировано 2 раз

кокаиновая_любовь   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 07:59 (ссылка)
Ночь пугает, когда не хочется оставатся наедине со своими мыслями. лучше пораньше лечь спать. ну я о себе.
Красиво!!!мне нравится темной)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 13:50 (ссылка)
кокаиновая_любовь, я не умею рано ложится спать, потому что не засыпается.
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:54 (ссылка)
не рыжая...но моя..самая настоящая...чувствуешь и живешь...
сильная чтобы быть собой..чтобы быть открытой..
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:48 (ссылка)
Paradiza, для тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:40 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, только?..
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:40 (ссылка)
Paradiza, другие не все это видят!
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 08:17 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, слепые... глухие...жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 17:55 (ссылка)
Paradiza, они такие- я такая. все мы люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 06:32 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, живем по разному...как умеем...разные...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку