-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[холодно чертовски]

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:51 + в цитатник

Процитируй мне строки великих поэтов – романистов, читай мне шепотом, когда в моей квартире все спят, и когда только ты и я, на расстояниях. Мое сердечко наполняется вдохами, а вот с выдохами совсем проблемы, или пробелы. Я заставляю тебя вести себя хорошо, кушать, улыбаться и не забывать, конечно же, мне писать. Сегодня меня пронзило чувство Неба и какая-то внутренняя непонятность. Небо всесильное, и серое, не оседает, а все выше и выше, и нам все холоднее, согреваться горячим чаем, и пальцы в мерзлоте ощущений. Ладони – то не сжимаются, мысли только пишутся и думаются. А по поводу непонятности себя, это я о том, что я чувствую как становлюсь серее, в тон Небу. Ощущение, что я самая банальная, с обычными мечтами о здоровье и бабле, что в моей жизни ничего не меняется, что я просто одна из тех, кого приписывают в серые массы. Буду различать себя на волнах воспоминаний. Перечитывала дневник, и просто все больше и больше расстраиваюсь. Горько внутри от себя самой. Посты грустные, сентиментальные, грязные, и мужчинам, которых уже скорей нет, чем есть. Они проходят мимо, а потом застревают занозами. Нет, никого не хочу вспоминать, все пусть, так как есть, но я никогда не определюсь, и никогда не пойму, что и кто настоящий. Так бесполезно от этого. Глупая девочка.

 


 

Сейчас меня зовут Д.М.

Мне 21 год. «М» - это от мужа.

Разведена.

Уезжаю через месяц в Болгарию, к человеку, который дарит мне спокойствие.

Я курю и пью кофе.

Я люблю шарлотку и гранаты. Я ем фрукты.

Я верю в счастье.

 

Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тоска}
{тепло}
{Рукописи не горят}

Paradiza   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:58 (ссылка)
в тебе нет серости...и небыло)
ты самое яркое и светлое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:49 (ссылка)
Paradiza, для тебя такая, для кого-то другая.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 12:40 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, возможно))) а может они слепы)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:39 (ссылка)
Paradiza, и это может быть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку