-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[...будь одуванчиком, я ветерком стану и ты разлетишься...]

Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:34 + в цитатник



Слепого наслаждения воспоминаниями уже не достаточно, надо спать и видеть сны, а не сидеть до 5 утра на кухне и читать/писать/курить/захлебываться чаем. Хочется снять последние деньги с карточки и бежать из города, прихватив мамин ноутбук, улыбки друзей, как хорошо,что дома нет фотографий. девять цифр твоего номера: одна девятка, где-то двойка, с ней шестерки в паре, три семерки и три тройки поменялись парами. мантра, повторяю, напиши, позвони, прошепчи, позови, успокой, разозли, полюби, возненавидь! сделай хоть что-нибудь, чтобы я была уверена, отпусти или прижми, потому что в такой не ясности я захлебнусь и будет тебе счастье, ты сделал все возможное. я принимаю сеансы мазохизма, глотаю горечь обид и сбиваю сосульки с карнизов. [испарись..]

как давно я не смотрела в глаза цвета мокрого асфальта, не видела в них свое отражение, а не отражение окружающего меня мира, наверное ты прав, и лучше не стоит. но так же, наверное стоит прекратить все, или начать все, а так же все-все забыть что связывало и уже быстренько ускользнуло.

 

Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тоска}
{Рукописи не горят}


-Гека-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
после прочтения твоих постов всгда столько эмоций и подбираю слова, но ничего не получается, как будто эмоции, наваливаясь всей своей массой, перекрывают все ходы вербального выражения...
*"испарись" шепотом и где-то вглубине надежда одного из своих "я" на то, что все примет другой оборот. все. и некоторый отрезок "до" тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
-Гека-,
испаряюсь, но возраждлаюсь.. каждый раз у тех же осколков.
ничего, главное верить.
в лучшее.
Ответить С цитатой В цитатник
-Гека-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, "помолчим, и все сбудется, верь, есть на свете счастливые дни"(с)
даже если и не в самое лучшее, но внрить стоит, иначе просто непонятно, как жить.. хотя может быть это просто моя ограниченность
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
-Гека-, знаешь, я согласна с твоей ограниченностью (дурацкое слово).
если не верить, тогда пусто, пусто=одиноко, одиноко.. знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
чувствую,что тебя потеряла.
не ревность и хватит всем об этом говорить,просто чувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 10:51 (ссылка)
Odinokaia_Bellkaя тоже тебя теряю. давай быстренько наверстывать.
люблю.
рядом.
не могу без тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:27 (ссылка)
Эх...эти глаза...этот человек...иногда мне хочется его уничтожить...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:33 (ссылка)
Paradiza, мне тоже :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, хех)) вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку