-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[...найду...]

Четверг, 10 Мая 2007 г. 13:54 + в цитатник

В мимо проезжающих  машинах – я ищу твою.

В мимо шагающих людях – я ищу тебя.

В огромном контакт – листе, среди всей толпы, я выискиваю тебя.

В огромной записной книжке, я сразу нахожу твой номер.

В беспорядочном цифровом беспорядке, я точно знаю дату твоего рождения .

Среди тысячи голубых глаз -  я найду твои.

Среди тысячи мягких губ, я узнаю твои поцелуи.

Среди тысячи прикосновений к своему телу, я узнаю твои.

Среди миллиона чашек кофе – я узнаю твой.

Среди тысячи своих отражений я найду тебя.

 

Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тепло}
{Рукописи не горят}


Процитировано 1 раз

Paradiza   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:07 (ссылка)
найти и никому не отдать...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:09 (ссылка)
Paradiza, именно.. и не отпускать ладошку..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:18 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, точно...клеточка к клеточке...))
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:23 (ссылка)
Paradiza, "..и что над нами километры воды..и что над нами бьют хвостами киты..и ктслорода не хватит на двоих...я лежу в темноте.. слушая наше дыхание.."
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:26 (ссылка)
а вот я пытаюсь избавиться от его номера в свое й олове...единственный,что знаю наизусть...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:26 (ссылка)
Odinokaia_Bellka, я знаю много номеров..
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:33 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, эх...люблю эту песню...черт..она такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:35 (ссылка)
Paradiza, она..это мое прошлое...
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:37 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, молодец!у меня просто на числа память плохая)
Ответить С цитатой В цитатник
Paradiza   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:49 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, а настоящее какая?...
Ответить С цитатой В цитатник
Махочка   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
...не отпускать..
Только рядом.
Всегда, каждое мгновение.
Вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
Махочка, каждый вдох ради..
Ответить С цитатой В цитатник
Махочка   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
zapiski_na_mandarinke, один на двоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
Махочка, для двоих.
Ответить С цитатой В цитатник
DirtyMinds   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
я даже не могу подобрать слово к ЭТОМУ! "красиво" не особо подходит=))))в общем нет слов!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
DirtyMinds, зай..не надо слов!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеПи   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:00 (ссылка)
"я даже и не думал, что у нас
на двоих с тобой одно лишь дыхание"...
О, теперь я знаю, о чём напишу в дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Fisher   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 10:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку