-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Питерская_лирика Шепот_Города -Декамерон-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[утопия счастья]

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:35 + в цитатник


Я тобой научилась дышать, сквозь песок, расстояние и камни. Мне мечталось когда-то давно, что я уничтожусь во время танца. Я танцевала на камнях, и сбивала пятки в кровь, потому что музыка сердца звучала все громче с каждым вдохом. Мне когда-то приснился сон, еще в одиночном далеком детстве, что соломенную шляпку ветром снесет, и куда-то туда, по течению, по ветру, по морским каплям. Теперь я свою шляпку крепче держу, и тебя за руку буду. Мне в полнейшей тишине отыграет орган мою симфонию иллюзии и свободы, и сквозь температуру 36 градусов по шкале Цельсия я почувствую холод, у меня между лопаток свой климат-контроль. Я совсем не забыла имена, но стираю факты, и как у какой-то там Свешниковой – fuck’ты моих желаний имеют свойство, неизменное свойство свободы – желания исполняются. До последнего краешка надежды я буду искать свои смыслы, которые растеряла. Господи, сколько же я отдала тем людям, что за спиной еще умудрялись воровать у меня всю мою натуру, такую с первого взгляда хрупкую и ранимую. Растратила, раздарила, теперь никому ничего не отдам. Я же научилась быть только твоей, только каждым сантиметром отдаваться тебе и твоим снам, сжимать твою руку и забывать какое имя я сегодня буду носить. Каждый вдох я вдыхаю сквозь боль в гортани, но я знаю, что меня предупреждают о том, что счастье в моих руках. Я возьму молот потяжелее, разгорячу свое счастье до предела, до красноты накала и буду ковать свои изгибы и линии счастья, и тебе, тебе только и никому больше, только тебе подарю. Я тобой научилась жить и верить, и застиранные вещи прошлого я смело выброшу куда-то, и может кому-то что-то да пригодиться. Я с тобой научилась летать и дышать, а впереди маленькая такая, но наша Вселенная. Глубже и тоньше, ярче и сильней – я тобой научилась любить.

 

поиграем: http://www.formspring.me/dariafisher ??

Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тепло}
{Рукописи не горят}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку