-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Fisher

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Deviant_ART Yann_Tiersen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 1344
Комментариев: 8548
Написано: 17012


[навеяно снами]

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:03 + в цитатник




Мы легли с тобой на дно, и пожалуй уже давно.
Хочешь бутербродов и вишни лесной?
Раскачать этот ветер дуновеньем легко,
только бы не захлебнуться пеной морской.

Мы разложили стихи на слова да точки,
Мы костер полуночный затушим дыханьем.
Нам вернуться все наши сладкие ночки,
Легким крылом бабочки, ее парханьем.

Раскачай садовые качели, чтоб упала книга,
Открытая страница предскажет судьбу. 
Только, пожалуйста, не надо надрывного крика,
и не объявляй моим слабостям войну.

Я бы затянула свое горло лентой атласной,
Повязала бы бант такой красивый широкий.
А лицо бы прикрыла мимической маской,
И вырез на платье такой прям глубокий.

Ты смотри на мое отражение чуть кривое,
Ты видишь\помнишь родинку справа?
Распыляй на меня свое тепло, такое родное.
Ты и впрямь моя единственная отрада.

Знаешь, я совсем не умею писать стихи,
Испачкаю бумагу, потрачу чернила, 
Может смысл вложу, между каждой строки,
И совсем немного себя схоронила.

Рубрики:  {мое творчество}
{бытовое}
{тоска}
{Рукописи не горят}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку