-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dandr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2003
Записей: 5954
Комментариев: 61649
Написано: 133887


Пойду-ка я подальше от компов...

Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:54 + в цитатник
Мда... Окончание дня было под стать началу...
Приехала Наташко - наша "горячо любимая" бывшая секретарша. Типа, проставиться за увольнение. Впрочем, ладно... Приехала - проставилась - уехала.
Двинул в сторону дома. В авиагородке понастроили кучу автосалонов - возле каждого немеряно припаркованных машин. Припаркованных абы как. В том числе и на пешеходных переходах (а мне оттуда никак не выехать, кроме как по тротуару). Объезжаю этого идиота на переходе - за ним следующий. Т.е. мне мало того, что надо вписаться меж ними, так еще и заскочить на поребрик под весьма острым углом, поскольку дело было уже на закруглении у перекрёстка. В момент толчка, когда мне надо выдернуть руль и вжать педаль, слетела цепь. Вместо мощного толчка я получил мощный провал педали, клюнул в поребрик. Равновесие потеряно, удар о поребрик - в итоге завалился на левую сторону. Снова остался без зеркала, ударился правым коленом. Почему правым, если завалился налево? Осталось непонятым. Всё остальное (у меня и у байка), вроде, цело.
Приехал домой, вылез в сеть - отвалился флэш проигрыватель, до кучи FireFox стал вываливаться с ошибкой сегментирования.
Вобщем, писец, а не день.
За что ни берусь - всё крашится. Пойду-ка я лучше книжечку почитаю... Ежели лампочка не перегорит.
Метки:  

Batch   обратиться по имени Re: Пойду-ка я подальше от компов... Четверг, 16 Октября 2008 г. 20:56 (ссылка)
Я бы пива дерябнул. Но это я. А ты у нас здоровяк. :))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)
dandr, поставил сегодня третий нод, так эта зараза базу обновлять не хочет. После этого слетела мозила, ее перставил. С Нодом подожду до завтра, у ребят поспрашиваю на работе.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Batch

Исходное сообщение Batch
Я бы пива дерябнул. Но это я. А ты у нас здоровяк. :))))

LI 5.09.15

Точно! У меня есть виски...
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:01 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Исходное сообщение yesmish
dandr, поставил сегодня третий нод, так эта зараза базу обновлять не хочет. После этого слетела мозила, ее перставил. С Нодом подожду до завтра, у ребят поспрашиваю на работе.
TLС v.0.7.31c

Хм... Значит, не только у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
GlumShadow   обратиться по имени Комментарий к Пойду-ка я подальше от компов... Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:02 (ссылка)
dandr, а что на современных велосипедах тоже цепь слетает ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в dandr; Пойду-ка я подальше от компов... Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:02 (ссылка)
Да ребята... Ну что вы как маленькие? Полнолуние же на дворе :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий GlumShadow

Исходное сообщение GlumShadow
dandr, а что на современных велосипедах тоже цепь слетает ?
Loreleya

Мне просто пора менять и цепь, и систему. Ну, и переклюк подрегулировать.
Да и по такой погоде столько дерьма налипает - что угодно заклинит.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Batch

Исходное сообщение Batch
Да ребята... Ну что вы как маленькие? Полнолуние же на дворе :)

LI 5.09.15

Да? Ну тогда точно пошёл я отсель...
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Кстати, крашится из-за синхронизатора закладок. Отключил плагин - всё (пока) работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Комментарий к Пойду-ка я подальше от компов... Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение dandr:
Ежели лампочка не перегорит.

Главное что бы глазки не просели ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
GlumShadow   обратиться по имени Ответ в dandr; Пойду-ка я подальше от компов... Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:25 (ссылка)
dandr, понятно, заедил ты своего коня в усмерть :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
GlumShadow   обратиться по имени Комментарий к Пойду-ка я подальше от компов... Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение dandr:
Пойду-ка я лучше книжечку почитаю... Ежели лампочка не перегорит.

а я с телефона читаю, без лампочки...
кстати что читаешь ? а то серия про Майлза Форкосигана закончилась еще неделю назад, и как то грустно стало :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Feanoro   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:48 (ссылка)
я бы мешающим машинам вынес строгое радикальное предупреждение....раз сделать, два, ставить туда перестанут
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:50 (ссылка)
dandr,искатель приключений на свою СТРОЙНУЮ (не побоюсь этого слова!) попу)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 21:54 (ссылка)
dandr, а ты чего за компом делаешь? Книжку иди читай ))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
МетельИца   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:10 (ссылка)
А может вежливо попросить не ставить машины???
 (600x450, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
V_exeR   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
«Дерьмовый день... Дерьмвый день...» © Масяня =]
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Mysterya

Исходное сообщение Mysterya
Исходное сообщение dandr:
Ежели лампочка не перегорит.

Главное что бы глазки не просели ;)
Loreleya

Добрый ты, Мысь))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий GlumShadow

Исходное сообщение GlumShadow
dandr, понятно, заедил ты своего коня в усмерть :)
Loreleya

Ну, типа того... Ничё, ему запчасти вот-вот с Германии вышлют)) И цепь, и систему, и кассету)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий GlumShadow

Исходное сообщение GlumShadow
Исходное сообщение dandr:
Пойду-ка я лучше книжечку почитаю... Ежели лампочка не перегорит.

а я с телефона читаю, без лампочки...
кстати что читаешь ? а то серия про Майлза Форкосигана закончилась еще неделю назад, и как то грустно стало :)
Loreleya

Вообще - Макса Фрая. Но поскольку книги этой серии (имеющиеся) на данный момент кончились, то Зорич - "Время Московское".
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Lord_Feanoro

Исходное сообщение Lord_Feanoro
я бы мешающим машинам вынес строгое радикальное предупреждение....раз сделать, два, ставить туда перестанут

Машинам фиолетово: они из металла, стекла и пластика.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав

Исходное сообщение Кошка_по_имени_Гав
dandr,искатель приключений на свою СТРОЙНУЮ (не побоюсь этого слова!) попу)

Вот этой самой попой кверху и встал на том самом бордюре.
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Исходное сообщение yesmish
dandr, а ты чего за компом делаешь? Книжку иди читай ))
TLС v.0.7.31c

Не, я решил кину посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий МетельИца

Исходное сообщение МетельИца
А может вежливо попросить не ставить машины???
 (600x450, 77Kb)

Увы, всех не перестреляешь... :(
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий V_exeR

Исходное сообщение V_exeR
«Дерьмовый день... Дерьмвый день...» © Масяня =]

Да не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Feanoro   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:56 (ссылка)
dandr, а во дворе у тебя никому шины не прокалывали? кефир, яйца не бросали? пепси на капот не вылевали?
Ответить С цитатой В цитатник
GlumShadow   обратиться по имени Ответ в dandr; Пойду-ка я подальше от компов... Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение dandr:
Вообще - Макса Фрая. Но поскольку книги этой серии (имеющиеся) на данный момент кончились, то Зорич - "Время Московское".

Фрая я добил еще в середине лета...
Ну и как Зорич, про что пишет ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Lord_Feanoro

Исходное сообщение Lord_Feanoro
dandr, а во дворе у тебя никому шины не прокалывали? кефир, яйца не бросали? пепси на капот не вылевали?

Так тож не во дворе... Это в таких ипинях...
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:05 (ссылка)

Ответ на комментарий GlumShadow

Исходное сообщение GlumShadow
Исходное сообщение dandr:
Вообще - Макса Фрая. Но поскольку книги этой серии (имеющиеся) на данный момент кончились, то Зорич - "Время Московское".

Фрая я добил еще в середине лета...
Ну и как Зорич, про что пишет ?
Loreleya

Ну, поскольку это не первая вещь, что я у него (них - это супружеская пара под псевдонимом) читаю, то могу сказать, что фантастика весьма разносторонняя. Кстати, по первой книге (извини, склероз: не помню, как первая называлась) игрушку сварганили.
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:07 (ссылка)
чудо ты мое:):
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]