-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dandr

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2003
Записей: 5954
Комментариев: 61649
Написано: 133887


Традиционно-преведственно-прощальное!

Среда, 07 Мая 2008 г. 23:45 + в цитатник
Ну-с, с кем мы сегодня прощаемся-здороваемся?
Ага...
Прощаюсь с LiluMi (странно: вроде, только на днях общались)...
А приветствую Elephant_Talk!!! Очень рад))) Давно наслышан от супруги - странно, что ранее не пересекались.
Метки:  

Elephant_Talk   обратиться по имени Re: Традиционно-преведственно-прощальное! Среда, 07 Мая 2008 г. 23:51 (ссылка)
мне вообще показалось, что дружили ульями раньше :-)
Ник на слуху, короче.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение Elephant_Talk
мне вообще показалось, что дружили ульями раньше :-)
Ник на слуху, короче.

LI 7.05.22

Слоны живут в ульях??? Учту)))
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
от меня так просто не избавишься :)))
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 07:24 (ссылка)
Исходное сообщение LiluMi
от меня так просто не избавишься :)))

Да я уж почитал))))
Кстати, подписался к тебе... Ты там просил у тебя в каментах семафорить)))
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Ответ в dandr; Традиционно-преведственно-прощальное! Четверг, 08 Мая 2008 г. 11:55 (ссылка)
dandr, я не просил. некоторые совсем буквально это воспринимают и начинают вместо высказывания мнения по поводу писать в комментах смайлики или "я тут твоя новая ПЧ". а то что ты подписался я заметил :) надеюсь оправдать оказаное доверие
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
dandr   обратиться по имени Без заголовка Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:11 (ссылка)
Автор: LiluMi
dandr, я не просил. некоторые совсем буквально это воспринимают и начинают вместо высказывания мнения по поводу писать в комментах смайлики или "я тут твоя новая ПЧ". а то что ты подписался я заметил :) надеюсь оправдать оказаное доверие

Loreleya
Ну, поверь, абы к кому не записываюсь)))



Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]