-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 679
Комментариев: 2837
Написано: 4929


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:59 + в цитатник
буквально сегодня услышал краем такие рассуждения:
"Он считает,что нет на свете такого человека,который бы полностью понимал меня,взвалил многое на себя и проч и проч."
Кто этот "ОН"? Я его знаю на самом деле... и довольно хорошо, черт подери. Но попробую забыть и выстроить образ этого человека, смысл этой фразы выпятить, выдавить суть...
1) заменим "нет на свете такого человека" - "нет человека"
2) заменим "полностью понимал меня" - "хотел и мог бы знать мой внутренний мир"
получаем:
"он считает, что нет человека, который бы хотел и мог бы знать мой внутренний мир".
положим теперь, что этот человек говорит от первого лица, ведь обыкновенно такие суждения имеют своей основой свой жизненный опыт. тогда мы опускаем
"он считает", и добавляем предисловие указывающие на связь с личным опытом:

"не было в моей жизни человека, который бы хотел и мог знать мой внутренний мир".
грустно... бедный:((( это так похоже на меня... я тоже, если не повезет, скажу так когда-нибудь......... если только не... (см. последнюю строку поста)

теперь разберем следующую часть фразы:
"Говорит,что такого человека нужно сделать самой."
Я знаю много самоуверенных личностей. Я сам самоуверен до безобразия. Эгоцентризм - составная часть моего гуманизма! (И здесь нет противоречия!!! "относись к другим так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" - такова формула, но это в скобках.) Но помилуйте, переделать человека! Сделать человека... иные родители не могут сделать своих детей не то что какими-нибудь, а просто счастливыми, приспособленными к полноценной жизни. не могут сделать даже свой завтрашний день..! сделать же человека! что это за утверждение?! но не мог врать наш таинственный собеседник, так как нам на 100% известно, что он не врал, и не кривил душой... тогда что же это? заблуждение? о, нет... это... Мечта! Надежда! Гипотеза! и Все встает на свои места!!! Соберем фразу...!

"не было в моей жизни человека, который хотел и мог знать мой внутренний мир, но я мечтал об этом!!!"


И в завершение:
"А я не могу...и не верится мне,что нет такого человека,ну просто не верится...."
Это прекрасное слово Надежда - то, что отличает человека от животного!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку