-Рубрики

 -Я - фотограф

Энциклопедия плетия бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CopperCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cine-Cinema WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 870
Комментариев: 105
Написано: 1186


Осень

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 17:13 + в цитатник

Я никогда не думала об осени. Никогда осень не вызывала никаких особенных чувств. Может эта осень какая-то особенная. Грустная и радостная одновременно.
Дети пошли в школу. Прошла пора детства. Школа - какая-то другая ступень развития, другой уровень осознания. Не для детей, для меня. Детям школа запомнится. А я, скорее всего, не успею заметить, как подойдёт к концу учёба в школе и дети вырастут. От этого немного грустно. Радостно от того, что детям школа нравится. Мне тоже нравилось ходить в школу: встречаться с друзьями, общаться, учиться. Хотя, больше времени я проводила в библиотеке - там, из книг, я узнавала больше.
Грустно еще и потому, что личная жизнь рухнула, так и не начавшись. Все весенние вдохновения и летние ожидания чуда прекратили своё существование.
Хочется взять фотоаппарат и пойти снимать последние теплые деньки, листья и дождь. Еще немного пожелтеют листья и я воплощу эту идею. Я полюбила дождь, осень и улетающих птиц. Прекрасное и вдохновляющее время года. И какое-то волшебное чувство ожидания чуда!
А еще хочется тепла и уюта. Хочу свой дом. Может даже на берегу моря. Хочу большую кухню, печь вкусные пирожки, угощать ими гостей и радоваться как они уплетают их за обе щеки. Хочу камин в гостиной. Сидеть возле камина под пледом, смотреть на живой огонь и вязать родным теплые вещи. Хочется дарить любовь и тепло всем кто рядом.
Хочу мастерскую и творить...творить... творить... на радость людям и в удовольствие себе)))

1442153508_osen__parochka (480x480, 61Kb)

1442153559_osen__tuykvuy (700x525, 77Kb)

3820494_kamin_2 (604x403, 39Kb)3820494_pirog (402x604, 56Kb)

 

Серия сообщений "Публикации":
#Отрывки из книги. #Роман. #Феникс. #Виктория Кошка.
Часть 1 - Феникс: перерождение
Часть 2 - Феникс: ученица Дзержинского
...
Часть 6 - Феникс: начало
Часть 7 - Феникс: мы
Часть 8 - Осень
Часть 9 - Феникс: тарелки на палочках
Часть 10 - Заработок в сети: игры с выводом денег
Часть 11 - Феникс: Тебе

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку