-Я - фотограф

весна
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в condrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2013
Записей: 2409
Комментариев: 121
Написано: 2887


Как нас ежедневно обманывают? Это нужно знать, чтобы не обмануться и не стать объектом манипуляции.

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения СчастливаЯ_ЛюбимаЯ Как нас ежедневно обманывают? Это нужно знать, чтобы не обмануться и не стать объектом манипуляции.

Как нас ежедневно обманывают?

Это нужно знать,

чтобы не обмануться и не стать объектом манипуляции.



1. Правило взаимного обмена.


Пояснение: манипулятор предлагает вам «подарок», после чего предлагает нечто купить, или совершить определенное действие. Автоматическая реакция заставляет вас согласиться на его предложение, даже если размер ваших затрат явно неадекватен его подарку.

Пример: кришнаиты на улице не попросят прямо пожертвований – они сначала дарят вам цветок или книгу (абсолютно ненужную для вас), а затем скажут, что в ответ вы можете отблагодарить их, сделав пожертвование.



2. Соглашение на уступку.


Способ манипуляции: манипулятор выдвигает явно завышенное требование, а затем «соглашается на уступку», при этом его цель – как раз второе, более мягкое требование. Вы чувствуете необходимость согласиться (исходя из правила взаимного обмена), ведь вам сделали услугу и уступили.

Пример: в дорогих магазинах сначала ставят завышенные цены, а потом объявляют о скидках.



3. Обязательство и последовательность.


Пояснение: вас побуждают совершить поступок, логическим продолжением которого будет последующий поступок, желательный для манипулятора.

Пример: заполнение анкеты «я бы купил такой-то товар по такой-то стоимости», тест-драйв авто предполагает его последующую покупку, выдача перед выборами значков «Я голосую за Иванова» и т.д.



4. Принцип социального доказательства


Пояснение: Согласно этому принципу, правильным мы считаем поведение, которое часто демонстрируют другие люди в подобной ситуации.

Пример: фразы в рекламе: «миллионы людей уже попробовали товар Х», «сотни отзывов на нашем сайте» и т.д.



5. Благорасположение


Пояснение: мы охотнее всего соглашаемся выполнять требования тех, кого мы знаем или кто нам нравится.

Пример: продавец какой-то ненужной фигни говорит: «Ваш друг Иванов посоветовал мне обратиться к Вам». В рекламе специально используют только красивых и знаменитых.


 

6. Повиновение авторитетам


Пояснение: в человеке в процессе воспитания закладывается привычка к послушанию авторитетам, причем эта привычка является очень стойкой, и совершенно бессознательной.

Пример: доктор Хаус, рекламирующих лекарство или что-то связанное с медициной. Хотя актер вовсе не разбирается в медицине, многие будут тупо следовать его "авторитетному" совету.



7. Принцип дефицита


Пояснение: нечто, что является редким или малодоступным, имеет в наших глазах ценность, тем большую, чем более это дефицитно. Люди также более склонны избегать утраты уже имеющегося, чем приобретать новое.

Пример: "кто оплатит тренинг до 12 часов получит скидку 25%", количество новых iphone 5 ограничено – можно поднять цену в два-три раза.

 

С заботой о Вас, Психология | Эзотерика | Путь к себе

6OQRU_MXjr8 (604x445, 46Kb)

Серия сообщений "7. ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ.":
Часть 1 - Воспоминания из прошлых жизней.
Часть 2 - Данное видео раскрывает то, о чем нигде не говорят!
...
Часть 46 - Модель устройства мира. №7. Шесть приоритетов управления человечеством. Первый-Методологический.
Часть 47 - Куда ведет кредитное рабство
Часть 48 - Как нас ежедневно обманывают? Это нужно знать, чтобы не обмануться и не стать объектом манипуляции.
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку