-Рубрики

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Collorit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 2941
Комментариев: 258
Написано: 3546


strong>James V Griffin Fine Art

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Lamerna James V Griffin Fine Art

Я люблю тебя тихой любовью,
Прячу чувства под нежным шелком,
Взгляд ловлю небес над собою,
Что пронзает мне сердце осколком.

Я люблю тебя чистой любовью,
Что в горах отзывается эхом,
Я люблю тебя теплой волною,
Что упала на берег с рассветом.
Я люблю тебя робкой любовью,
Что глаза опускает при встрече,
Я люблю тебя сладкой слезою,
Что скатилась от счастья беспечно.

Я люблю тебя страстной любовью,
Разрушающей, пылкой, опасной,
Я люблю тебя яркой звездою,
Обжигающей, жгучей, прекрасной.

© Copyright: Наталия Лакки, 2008

*****

Джеймс Гриффин (James Griffin) американский художник, родился в 1949 году. Вырос в Южной Америке и Великобритании, окончил институт Пратта со степенью бакалавра в области изобразительного искусства. Джеймс выбрал путь реалистичного художника в то время, когда это уже вышло из моды, он нашел своё призвание в выполнении иллюстраций для книг в мягкой обложке обложки, одного из последних жанров, в котором были востребованы реалистичные работы.
 Число его иллюстраций постоянно накапливалось и, в конце концов, достигло нескольких тысяч, поэтому Гриффин решил начать работать для себя, экспериментируя со стилем и техникой и показывая свои картины в различных галереях. "Где-то, в процессе работы, я заметил, насколько размыта грань между иллюстрацией и картиной. Сейчас, продолжая заниматься иллюстрацией, я пишу картины для галерей и с волнением жду реакции зрителей". В настоящее время Джеймс Гриффин живёт и работает в Сарасоте, штат Флорида.

источник

 

Рубрики:  живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку