-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 785
Комментариев: 4826
Написано: 11875


Форум пассажирского транспорта в Ленэкспо - 1

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 23:57 + в цитатник

Не знаю, как у вас на местах, а в нашем граде последние пару-тройку лет правительство регулярно обсуждает тему развития движения общественного транспорта. Устраиваются выставки и современной техники,  и ретро парады.

На последний форум "SmartTransport" в этом году я не смог выбраться, поэтому выложу прошлогодний.

1. На подходе к выставочному комплексу вас встретит уютный зелёный уголок, где... 
e00 (700x525, 570Kb)

2.
e01 (700x525, 651Kb)

3. ...можно прицениться к образцам загородный домиков всех мастей...
e02 (700x525, 463Kb)

4. ...и даже фонтану. Но это так, лирика ))
e03 (700x525, 440Kb)

5. Сначала я зашёл не с той стороны и вместо автобусов наблюдал вылетающую с суши подводную лодку )) Кстати, в ней музей, можно полазить внутри. Теснотища там. )
e04 (700x525, 308Kb)

6. А вылетала она на реплику старинного парусника. В общем, век нынешний и век минувший... или оба минувших?
e05 (700x467, 265Kb)

7. Парусник вооружён и очень опасен )
e06 (700x525, 380Kb)

8. Во, добрался до автобусов. Дядечки, стоящие кружком, оказались представителями заводов и активно перетирали технические вопросы.
e07 (700x525, 428Kb)

9. Итак, вот "Волгабус" на газовом ходу (видите, на крыше баллоны спрятаны?).
e08 (700x525, 383Kb)

10. Что замечательно, вся техника была в свободном доступе, чем я не преминул воспользоваться и посидел за всеми  представленными рулями.
e09 (525x700, 322Kb)

11. Интересно было сравнивать дизайнерские решения места водителя и салонов у разных марок.
e10 (700x525, 302Kb)

12.
e11 (700x525, 460Kb)

13. Как видно из описания, российского в автобусах только кузов с сиденьями да ещё баллоны. Все основные ходовые и рабочие узлы, что называется, с миру по нитке.
e12 (700x467, 344Kb)

14. Вот этот Лиаз "Вояж" для дальних перевозок удивил совершенно убогим видом.
e13 (700x525, 388Kb)

15.
e14 (525x700, 423Kb)

16. Руль взят от "Скании".
e15 (700x525, 297Kb)

17. Посидел и за ним )
e16 (700x525, 461Kb)

18. Салон.
e17 (700x525, 444Kb)

19. Есть откидные столики.
e18-1 (700x525, 332Kb)

20. Кресла с глубокой боковой поддержкой, как в спортивных карах. Будет ли удобно долго сидеть в них?
e19 (700x525, 502Kb)

21. Новая разработка от ПАЗа - "Вектор-3".
e20 (700x525, 402Kb)

22. Внутри. Непритязательно и просто.
e21-1 (700x525, 619Kb)

23. Корма.
e21 (700x525, 329Kb)

24.
e22 (693x525, 294Kb)

25. У нового ПАЗика руль от "Isuzu", что наводит на мысль об отвёрточной адаптации азиатской модели. 
e23 (700x421, 266Kb)

26. Белорусский МАЗ с откинутой аппарелью для колясок.
e24 (700x525, 468Kb)

27. Многие их видели в салонах, но видел ли кто в применении на маршруте? Неудобно же вручную манипулировать такой плоскостью.
e25 (700x525, 365Kb)

28.
e26 (700x525, 382Kb)

29.
e27 (700x525, 429Kb)

30. В салоне.
e28 (700x525, 490Kb)

31. Система охлаждения.
e29 (700x525, 365Kb)

32. Это, кажется, ЛиАЗ. Как они в этой массе кнопочек ориентируются? ))
e30 (700x525, 306Kb)

33.
e31 (700x525, 422Kb)

34. Линейка МАЗовских автобусов разных модификаций на открытой площадке. Вообще белорусы постарались: их автобусы/троллейбусы заняли, наверно,  не меньше трети выставки, только трамваев не было.
e33 (700x525, 414Kb)

35. Теперь перейдём к самому интересному - к электротранспорту вообще и трамвайчикам в частности. На выставке был представлен трамвайный симулятор для вагоновожатых. Я было дико обрадовался, предвкушая "поездку" на почти настоящем вагоне, но... облом: в этот день он был неисправен :((
e34 (646x525, 323Kb)

36. Образец "мордочки" для проведения полной реконструкции старых моделей. Стилизована под старый добрый ЛМ-57.
e35 (394x525, 191Kb)

37. Такими кассами-автоматами предлагают оснастить наш транспорт.
e36 (562x525, 260Kb)

38. У стенда "Горэлектротранса" выделялась витрина с великолепно сделанными моделями подвижного состава прошлых лет.
e37 (700x408, 300Kb)

39. Как "живые", честное слово!
e38 (700x417, 280Kb)

40. ЛМ-67. Такой вагончик бегал по Московскому проспекту, помню, но в серию они не пошли, был в единственном экземпляре. По сути это модернизированный ЛМ-57, на котором отрабатывался новый дизайн.
e39 (648x525, 299Kb)

41.
e40 (700x356, 218Kb)

42. ЛМ-57, самый стильный ленинградский трамвай, он же "Стиляга". Разработан ленинградским архитектором профессором И.А. Ваксом. Вагон ходил только одиночкой, без сцепки. Выпускался большой серией; только в Ленинград было поставлено 711 вагонов, кроме того бегал ещё в семи городах. И ещё в них были удобные толстые латексные сиденья-диваны :)
e41 (700x492, 326Kb)

43. Талоны постсоветского периода на поездку и образцы компостеров, в коих талон следовало пробить, зайдя в салон.
e42 (659x525, 336Kb)

44. Троллейбус системы МТБ. Имел деревянный реечный пол, узкие проходы внутри и очень узкие двери. Как мы в них в час пик выживали?
e43 (692x525, 336Kb)

45. ЗиУ-5, сменивший МТБ. Вот где был простор!
e44 (700x512, 331Kb)

46. Образцы касс, стоявших в салонах. Для Ленинграда типичной было бело-голубая на переднем плане. Транспорт работал без кондукторов, нужно было самому опустить мелочь, покрутить ручку и оторвать билетик. Проблема сдачи решалась просто: постоять возле кассы и просить не опускать монетку. Бывало, билеты кончались во время маршрута, тогда шли к водителю и просили дать новый рулончик, после чего заправляли его в кассу с чувством выполненного долга :)_
e45 (532x525, 241Kb)

47. Хватит ностальгировать, вот уже показалось наше будущее. Известный Усть-Катавский завод представил свою модель 71-623.
e47 (700x451, 389Kb)

48. Обратите внимание: у него двери с обеих сторон!
e48 (700x525, 424Kb)

49. Световые приборы
e49 (700x525, 332Kb)

50. Тележка с дисковыми тормозами.
e50 (700x525, 326Kb)

51. Широкие форточки, двери с закруглённым стеклом.
e51 (700x525, 377Kb)

52. В профиль.
e52 (394x525, 231Kb)

53. Инфотабло, сообщающее время прибытия маршрута по данным Глонасс. Сейчас их уже немало в городе. Работает от солнечной панели + аккумулятор.
e53 (538x525, 345Kb)

54. Пульт управления трамваем.
e54 (700x525, 340Kb)

55. Рассмотрим крупнее
e55-1 (655x525, 510Kb)

56.
e55 (700x520, 409Kb)

57.
e56 (611x525, 365Kb)

58. Салон.
e57 (700x525, 444Kb)

59. Будем запускать трамваи в космос?
e58 (700x464, 269Kb)

60.
e59 (700x525, 446Kb)

61. В современных низкопольных трамваях вернулась планировка сидений вдоль стенки.
e60 (700x525, 456Kb)

62. Очень симпатичны поручни дверей в форме листика.
e61 (700x525, 364Kb)

63. Светодиодное маршрутное табло - совершенно бесполезная вещь для пассажира. Тем не менее их усердно внедряют.
e62 (700x525, 367Kb)

64. Вид из соседнего вагона.
e63 (525x700, 581Kb)

65. Задние светодиодные фонари.
e64 (700x554, 561Kb)

66.
e65 (700x525, 593Kb)

67. Сцепка.
e66 (700x525, 572Kb)

68. Оригинальное ограждение сцепки на самостягивающихся лентах по типу рулетки.
e67 (700x525, 516Kb)

69. Ещё одна модификация.
e69 (700x525, 576Kb)

70.
e70 (700x525, 583Kb)

71.
e71 (700x525, 478Kb)

72.
e72 (700x525, 586Kb)

73.
e73 (700x525, 469Kb)

74. Плод совместной разработки - электронный блок управления вагоном.
e74 (700x525, 465Kb)

75. Вот похож на вертолёт, да?
e75 (700x525, 456Kb)

76.
e76 (700x525, 432Kb)
В этом году в Петербурге 42 трамвайных маршрута, 790 вагонов, 6 трампарков и 440 км путей (4-е место в мире)  [Wiki]
Конец первой части и трамвайной темы.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку