-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cindara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 4861
Комментариев: 8145
Написано: 16840


Мои вышивки "Лесной домик" и феи...

Среда, 21 Марта 2012 г. 18:56 + в цитатник

 

4690170_17f8538fb52f (345x133, 43Kb)

 

Ну вот,  вернулись мои вышивки с багетной мастерской...

Правильно говорила как - то одна рукодельница на одном из форумов - не запускать!

Если у меня без рамок  около 20 работ (только вышивок), то я точно разорюсь!

за 4 работы 550 гр. и это ещё не особо дорогой багет!

А давать оценку моим работам Вам, мои дорогие друзья и читатели...

При желании  нажимаете на картинку -  Вас перекинет на яндекс - там можете нажать на кнопку в "другом размере"  - увидите работу в большом размере...

 

скачать схему


 ну эти работы Вы видели в фотошоповских  рамках - сейчас - реальные...

 

 

4690170_17f8538fb52f (345x133, 43Kb)

 

Вложение: 3948052_168.rar

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Икона Богородицы
Часть 2 - И совсем не роспись ...декупаж
...
Часть 4 - Дверь с изюминкой...
Часть 5 - Мои феечки (вышивка)
Часть 6 - Мои вышивки "Лесной домик" и феи...
Часть 7 - Расписанные включатели и розетки
Часть 8 - мои украшения из бисера 1 " Утро самарканда"
...
Часть 30 - Мой комплектик из бисера "Сиреневая нежность"+ схемка.
Часть 31 - Моя розовая стоечка и браслет + схема.
Часть 32 - "Морской пейзаж" витражными красками.....

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/вышивка крестиком,гладью и т.д


Процитировано 7 раз
Понравилось: 13 пользователям

svetlanhik   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:47 (ссылка)
Очень понравилась вышивка, олицетворение домашнего уюта и тепла.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 00:57ссылка
Спасибо! Мужу особенно понравился домик - сказал нужна серия, так-что продолжение следует...
TaynaValkiriy   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 02:51 (ссылка)
Скажите пожалуйста. А у вас случайно не осталось схемы Домика в формате jpg. Тот формат, что Вы сделали у меня не открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 09:48ссылка
извините, что не ответила сразу - болела... Этот файл открывается в программке для вышивки под названием Pattern Maker - у вас она наверно не установлена, это очень хорошая прога для создания своих схем, редактирования их и просмотра - в интернете очень много схем именно в этом формате. Схему я распечатывала и вышивала из этой программы поэтому в джипеге её у меня нет, и в этот формат прога схемы не сохраняет. Я бы порекомендовала установить её - она маленькая и ресурсы компа использует по минимуму - если хотите могу выслать её на Ваш эмейл ...
SuperLissa   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 12:09 (ссылка)
Все вышивки замечательные! Очень аккуратные! Но домик, лично для меня, остается вне конкуренции! Обожаю такие вышивки! И На Яндексе Вам оценочки тоже оставила. Нельзя пройти мимо такой красоты и остаться равнодушным. Очень хорошо понимаю воторг Вашего мужа! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 12:23ссылка
SuperLissa,огромное Вам спасибо, за столь лестный отзыв и оценки ,мне очень-очень приятно.
MANITAS   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 14:02 (ссылка)
золотые ручки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pa-dyga   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:30 (ссылка)
Восторг Вашим мастерством и настоящий искренний праздник моим глазам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:09ссылка
Огромное спасибо, Светочка,а мне на душе приятно от таких слов!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:49ссылка
Я "болею", "тяжко неизлечимо хвораю" этими домиками..... Моя мечта увесить такими вышивками целую стену....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:28ссылка
Мой муж заказал ещё как минимум 3 , но я счас вышиваю нечто подобное, только с маяком...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:41ссылка
Маяк - это здорово. Есть в нем что то сакральное. Это уже будет не просто картина, а работающий символ.
Елена_Бакина   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 01:48 (ссылка)
Здорово! Все работы такие светлые, теплые, солнечные! Творческих успехов вам на радость себе и окружающим!
018 (450x382, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 01:59ссылка
Спасибо огромное! мне очень приятно читать такой отзыв мастерицы!
0_70a01_bfaee1a5_L (468x326, 161Kb)
Татьяна578   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 21:58 (ссылка)
Работы замечательные, аккуратные, тёплые! А серию с домиками продолжайте))). Хотела скачать схемку домика, но не получилось, истёк срок хранения(((.
Ответить С цитатой В цитатник
kukla_mashua   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 00:35 (ссылка)
Красота!!!! Оценки этим работам самые высокие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку