-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Натаффка_обаяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2005 г. 20:29 + в цитатник
1408009.gif (120x80, 45Kb)
Мне хреново!Артура сегодня опять не было и целый день ко мне приставал Сука,все время пытался ко мне подсесть,стоял постоянно рядом.Я его посылала,но он все равно ни хуя не понимал.А на физике,когда училка вышла из кабинета он на весь класс сказал,что у меня идеальный характер,что я настоящая девушка.Мдя это интересно,при том что я курю,ругаюсь матом,раздолбайка,А еще я ревнивая,злопамятная,мстительная и злобная.Помоему это просто форменное издевательство и ничего более.Это тоже самое,что сказать какой-нибудь уродине,что она красавица.Тем более что вчера я слышала от одной доброжелательницы,что Андрей целовался с Настей.Мне похрен.

blondinka-sexy   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 10:20 (ссылка)
лживый человечишка!
Ответить С цитатой В цитатник
Киска_Настюха   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 19:19 (ссылка)
да ладно не парьсы..дымаю все образумитьтся!
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 20:10 (ссылка)
blondinka-sexy, просто тварь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку