-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Натаффка_обаяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Депрессука

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие "Солнца нет"
Настроение сейчас - плачу

PHP:

Будучи ребенком я прятал свои слезы&n


Не могу я так!Я думала что теперь все измениться,но ничего не изменилось,еще недавно мне казалось,что теперь я не буду страдать,но я по прежнему обижаюсь на каждое его слово и ревную его к каждому столбу.Я конечно верю ему,что он меня любит и я его тоже люблю.Но я не могу!Я требую полной отдачи.Я ненавижу когда он общается с другими девчонками.Хотя,нет,мне плевать.Просто очень обидно!А еще эти его дурацкие шуточки!Он сам того не желая,делает мне больно.
Самое тупое это то,что я не могу закатить истерику,расплакаться прямо в школе.Мне не удобно перед классом,я не хочу чтоб меня считали дурой.Я просто скажу ему с глазу на глаз,что если он будет продолжать в том же духе,то он меня потеряет навсегда.А я не хочу чтоб он меня терял! Я хочу чтоб у нас все было хорошо.
Сейчас я плачу одна.А мне бы так хотелось,чтоб он меня утешил.Как тогда в 8-ом классе.Я тогда так плакала,что у него вся рубашка была мокрая от моих слез.Я ему чуть все не выложила о своих чувствах.

PHP:

Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ
!!
font>


слезы 3.jpg (262x402, 18Kb)

blondinka-sexy   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 22:12 (ссылка)
ну не плач!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
несовершеннолетняя   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 23:10 (ссылка)
ну-ну!
плакать не надо!
особенно при всех....стыдно....вроде взрослая!
а парни!не он такой один красивый....и не парься....не будет он тебе изменять...просто некоторые парни общаються с другими девушками воспринимая их как друзей и ничто больше
Ответить С цитатой В цитатник
CandyLil   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:58 (ссылка)
Понимаю тебя. Ревность - это не недоверие, это просто.... даж не знаю, как объяснить, ужасное чувство. Скажи ему, но не плачь... тут нужно по-другому действовать - независимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 12:37 (ссылка)
несовершеннолетняя, Я при всехникогда не плачу.Даже когда поссорилась с приятельницей.
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюха   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 14:16 (ссылка)
Я помню как ты меня утешала!У тебя тоже была кофта мокрая!
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 15:40 (ссылка)
Коноплюха, Помню!Но ты тогда круто эту метлу отпиздила!Маладец!
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюха   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 16:04 (ссылка)
Chicken, Да я тогда ступила!Просто разозлилась реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 19:13 (ссылка)
Коноплюха, Я бы тоже разозлилась!Просто я своего Андрея побаиваюсь немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Коноплюха   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 19:33 (ссылка)
Chicken, А чего ты боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку