-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4887
Комментариев: 181604
Написано: 211965


Споры о воспитании детей

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 19:35 + в цитатник
... обычно заканчиваются скандалом воспитателей.
Например: я всегда придерживаюсь концепции - лучшее дело родителя - это научить ребенка обходиться без нас.
Я в воспитании натуральный прапорщик.
Но-но-но не надо сразу кидаться гнилыми помидорами - я всегда бурно одобряю хорошее и так же бурно порицаю плохое.
Не скрою - я своего сына порол ремнем.
Да, но я считаю, по своему опыту, что лучше отхватить разок законных люлей, чем подвергнуться остракизму и чтоб с тобой две недели не разговаривали.
Это мой жизненный опыт и мое мнение.
По крайней мере я на свое дитя никогда не забивал.
И у нас конфликты периодически с моим супругом - оне говорят, что нельзя дитя ничего заставлять. Супруг мой наивно ждет, что дитя вдруг поимеет сознательность и у него вдруг отрастет совесть.
И при этом ругается с ребенком теми же словами, что и я, только в другой литературной форме.
Причем жестче.
На самом деле, я полагаю, что людям было бы недурно посмотреть на зверей.
Кошка, например, очень ласковая и самоотверженная мать.
Однако, если котенок ее достал - она рыкнет, буркнет, а на третий раз от души стукнет.
Так поступают все матери от природы.
Это понятно детям.
Самое страшное - когда мать покидает тебя.
Животные так делают лишь в самом наикрайнейшем случае, и то не все.
Никогда не оставляйте детей одних.
НИКОГДА
Лучше побить, наказать и простить потом... чем бросить.
Это я знаю по себе...
Рубрики:  Утробное

Понравилось: 21 пользователям

Умари_45   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2017 г. 20:09 (ссылка)
Ты думаешь, самое страшное - бросить свое дитя? Я о человеческих детях. Возможно... Но мне страшнее оказалось другое - равнодушие. Когда тебя не слушают и не слышат, не замечают, не помнят. Но при этом уверены, что имеют право на вход без стука в жизнь. В грязных ботах... и со своим самоваром. И со всем сервизом к самовару. И манипуляции на тему: я тебя люблю, все для тебя, а ты... И дальше по тексту. Страшно... И в 10 лет. И в 30. И в 50...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 20:18ссылка
Умари_45, я тебя прекрасно понимаю, я просто слишком обобщил понятия. Они не говорят что любят, когда нам это требуется как воздух, они говорят об этом, когда хотят манипулировать нашей душой. Знаешь... я даже ничего не добавлю, просто понимаю тебя изнутри. Весь подклад.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 20:28ссылка
Я потому и поддержала тему. Знаю, что ты понимаешь. Уже говорили об этом... К сожалению...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 20:45ссылка
Умари_45, ну-ну... не так все плохо! Ты же осознаешь? И я ведь тоже. Избегнем тех ошибок и будем красавцами!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 21:14ссылка
Разумеется! Я не намерена предаваться унынию и кислым личиком портить жизнь окружающим! Предпочитаю наслаждаться здесь и сейчас! А чем - всегда найдется)))) Не зря же я 20 лет работаю "над ошибками"! Танго танцуют двое! И если я кем-то недовольна, то и я участвую в процессе)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 21:18ссылка
да ты истинный эпикуреец! ) как и я)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 22:18ссылка
Добро пожаловать в клуб по интересам)))
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 03:33 (ссылка)
Согласна с методами воспитания. А равнодушие есть такое же оставление ребёнка в опасности, как и физическое выгоняние из дома. Вот только наших родителей, впрочем, как и нас самих, никто никогда не учил любить, тем более проявлять свою любовь так, чтобы не причинить ею ущерба окружающим и любимым.
До всего приходится доходить самостоятельно)))))))))) Да, здравствуют ушибы и шишки, ибо они есть наш ценнейший опыт! Главное, сделать выводы и поступать в соответствии с этим опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 09:03ссылка
Людмила_Ярослава, да, ты меня всегда понимала
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 16:34ссылка
Почему в прошедшем-то? Я и продолжаю понимать... Вроде бы... ))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 16:57ссылка
ну я надеюсь что и впредь)
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 06:35 (ссылка)
Согласен на 500 процентов. А то, что проснется совесть и осознанность... ха, ха, мой немалый опыт учительства доказывает, что не проснется, если драть не будешь как сидорову козу в переносном смысле, а если бы мог драл бы и в прямом смысле. Есть уникальные, в ком изначально есть и совесть и осознанность и честь. Но речь ведь не о них:-):-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 09:03ссылка
Полуденный_Рысь, конечно, о беспроблемных речи и нет
Versus_King   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2017 г. 22:17 (ссылка)
CAZADOR, в последнее время, в силу обстоятельств, прочитал несколько трудов о воспитании детей. Честно... придерживаюсь того же мнения. Иногда без того, что бы шлепнуть, буркнуть, рыкнуть - совершенно не выходит. Но вот оставить... нет! НИКОГДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 22:49ссылка
Спока читай. Что бы о нем не говорили - он Дракон.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 23:02ссылка
CAZADOR, ага) А у меня растет упертый дракон)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку