-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181643
Написано: 212007


Из неотправленного...

Суббота, 18 Июня 2016 г. 16:13 + в цитатник
Дорогой понтифик!
Я поливалентное существо и мне очень тяжело в моих оковах.
Работаю я врачом, и тем более связано по рукам и ногам.
Я все тружусь и тружусь.
Как белка - бегаю в колесе.
Скажите мне, кода Господь обратит лично на меня внимание?
Молюсь я ежедневно, хоть и нехристь.
Это по-российски.
Дорогой Вы наш понтифик!
Когда врачам и учителям в России придадут справедливый статус?
Вы когда с В.В. Путиным встретитесь в следующий
раз - спросите пожалуйста.
Спасибо заранее.
Я верю в Бога!

Понравилось: 4 пользователям

Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 16:25 (ссылка)
А почему не Патриарху письмо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 16:26ссылка
Ivan_Go, потому что у него лицо слишком сытое.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 16:28ссылка
Надо не думать, а веровать)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 17:17ссылка
Ivan_Go, дядя, ну не физическим же лицам? Я уж и юридическим не верю)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 17:27ссылка
Ну вот? И ты меня дядей называешь. Я такой старый, что ли?)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 21:18ссылка
у нас в приемном покое БСМП номер 25, все друг друга дядями и тетями звали)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 21:21ссылка
Понял) Я ещё оптимист)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 21:24ссылка
Ivan_Go, ну если хочешь я могу тебя звать и детка. Детка. мы 18.07 к вам в Крым))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 21:27ссылка
Друзья зовут меня Вано. Ну или Ванечька. Иногда Ванятка)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 21:28ссылка
в таком случае Я желаю звать тебя Айвен.
Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 20:15 (ссылка)
А они верят??? Или только рисуются да грехи замаливают??? (возможно грубо, но это моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 21:25ссылка
Наташа_67, я не знаю... главное что Я верю...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 06:28 (ссылка)




О религии
Ответить С цитатой В цитатник
новая_ведьма   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 10:12 (ссылка)
Когда в лихие года пахнет народной бедой,
тогда в полуночный час, тихий, неброский,
из леса выходит старик, а глядишь - он совсем не старик,
а напротив, совсем молодой красавец Дубровский

Проснись, моя Кострома, не спи, Саратов и Тверь,
не век же нам мыкать беду и плакать о хлебе,
Дубровский берет ероплан, Дубровский взлетает наверх,
летает над грешной землей, и пишет на небе -

"Не плачь, Маша, я здесь;
не плачь - солнце взойдет;
не прячь от Бога глаза,
а то как он найдет нас?
Небесный храм Иерусалим
горит сквозь холод и лед
и вот он стоит вокруг нас,
и ждет нас, и ждет нас...."

Он бросил свой щит и свой меч, швырнул в канаву наган,
он понял, что некому мстить, и радостно дышит,
в тяжелый для Родины час над нами летит его ероплан
красивый, как иконостас, и пишет, и пишет -

"Не плачь, Маша, я здесь;
не плачь - солнце взойдет;
не прячь от Бога глаза,
а то как он найдет нас?
Небесный храм Иерусалим
горит сквозь холод и лед
и вот он стоит вокруг нас,
и ждет нас, и ждет нас...."
Ответить С цитатой В цитатник
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 11:57 (ссылка)
Сегодня в нашем регионе день медика. Я Вас поздравляю с праздником. Желаю терпения и выдержки, удачи, успеха и еще раз терпения. Любви и творчества всегда и во всем. Будьте здоровы и счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
tanij   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 22:12 (ссылка)
когда подруга преподавала в техникуме за копейки (это было года 3-4 назад), в Дании бастовали преподаватели из-за низкой зарплаты в 5000 евро! подруга готова была быть штейхбрейкером в этой жадной капитистической стране
Ответить С цитатой В цитатник
tanij   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 22:14 (ссылка)
с Днем Медработника тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
новая_ведьма   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2016 г. 11:41 (ссылка)
Жизнь играет с нами в прятки да и нет слова загадки
Этот мир этот мир дивный мир
Время разлучает часто с теми кто нам дарит счастье
Это жизнь это жизнь наша жизнь
Мы вместе с птицами в небо уносимся
Мы вместе с звездами падаем падаем вниз
Любим верим грустим ошибаемся
В сердце бережно память о прошлом храним
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку