-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4888
Комментариев: 181618
Написано: 211980


Истинности Существа

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:05 + в цитатник
текст инсайдный только для тех, кто чувствует о чем он.
В посторонних рецензиях не нуждается и не требует реплик.

А ты... а я..
Ты же видел, как оно меня зовет и ты же видел, как я засыпаю.
Резко, внезапно, на пике эмоций.
Я засыпаю, потому что Он меня выключает.
Ибо я должен и обязан быть с тобой кроток.
Я должен быть с тобой кроток, ибо ты старше меня и больше.
Хотя в этом мире я должен бы бы внушать тебе сожаление.
Хотя бы о том, что я одного с тобой пола.
Но, ты больше и старше.
Хотя, ты от этого еще больше не уверен в себе, чем я.
Не так ли, мой Господин?
Да так, это так.
Твой седой ребенок, которого ты чувствуешь больше внутри, чем вне, которого ты хотел бы, да не позволяет оболочка...
Присовокупить.
Я подожду, мой серебристый гений, я подожду.
Старый седой ребенок может и умеет ждать.
Когда...
Когда небо будет падать на землю звездным дождем, когда планеты встанут в ряд и отдадут честь одному существу, когда Солнце улыбнется и зажмурится, точно сытая кошка...
Это будет очень скоро.
Ты все знаешь.
И не ври мне что это не так...
Ты все знаешь, просто стесняешься.
Рубрики:  Утробное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 23 пользователям

Versus_King   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 22:29 (ссылка)
А я... а ты...
Под бледным ликом спелой луны.
Я подожду. Уже ведь не долго.
И сшивает время иголка.
Невидимыми стежками вдохов, мыслей, взглядов.
Улыбки. Той, что украдкой и лишь тебе.
Кошка ждет терпеливо. Она знает так много.
А ты мудр. Не стар. Просто мудр.
Седой ребенок.
Огненный Дракон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 10:21ссылка
и стар и мудр. почему старость вызывает негатив? )
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:20ссылка
Полуденный_Рысь, )) не негатив)
Просто ведь старость и мудрость это не то, что идет в комплекте так сказать)
ADUSJA   обратиться по имени Спасибо!!! Среда, 30 Октября 2013 г. 23:31 (ссылка)
Желаю ,чтобы истина стала явью,
И быстро,просто,быстренько проявилась...,
А ждать нам долго вредно...!
Скажи мне сразу,без утайки...,
Какие есть у тебя тайны????...
Мы спрячем их весьма надёжно,
Всё сделаем мы осторожно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:03ссылка
быстренько про тайны ...
вы меня смутили я даж потерялся)
ADUSJA   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:09 (ссылка)
Ешё чё выдумал..!,теряться...,только что нашёлся...,и нате вам,добрые люди,вот этого не надо...И так всё теряю...,теряю..,а тут ещё и ты потерялся...!Возвращайся сейчас же!!!Тайны существования будем разгадывать!!!Смотри у меня....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:10ссылка
ADUSJA, хорошо я устыдился и вернулся) Поем)
ADUSJA   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:15 (ссылка)
Люблю Высоцкого,бум. петь его,а потом чё нибуть своё заварганим...!Аха?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:16ссылка
ADUSJA, я тоже его люблю, только жаль его всегда
ADUSJA   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 00:22 (ссылка)
Талант!!! Рано ушёл из жизни! Мне тоже его жаль!..
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 01:20 (ссылка)
А никаких реплик и не хочется. Хочется улыбаться и плакать. Но ты же знаешь, что у меня не всегда адекватная реакция на твои слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 11:09ссылка
Таньти, может напротив - самая верная?
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 13:42ссылка
только ты можешь это знать)
BatValentina   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 05:30 (ссылка)
Мое воображение гораздо умнее моих слов,я ему доверяю больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 11:10ссылка
Зовущая_к_Свету, лучше доверять воображению а не навязанным стереотипам
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 11:29 (ссылка)
"когда Солнце улыбнется и зажмурится, точно сытая кошка..."

а кошки умеют смотреть на солнце, не жмурясь. И жмурятся только от удовольствия.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллира   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 11:37 (ссылка)
...однажды ты придешь, седой бродячий Бог, и позовешь с собой, но будет слишком поздно...Эх, когда же...
Ответить С цитатой В цитатник
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 11:51 (ссылка)
все так. ты чувствуешь истину
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку