Станционный бизнес - это комплекс мероприятий по аренде земли, ее обслуживанию,
раскрутке места, найму и подготовке персонала,обслуживанию клиентов.
Сама станция - это в некотором роде "пшик": в ней нет ни имущества,
ни других материальных активов. Такой же как компьютерная программа.
Однако она генерит доходы и у нее есть клиентская сеть, которая существует
независимо от собственника станции.
Потому оценивать станционный бизнес достаточно просто в разрезе имеющегося
числа фактических клиентов и потенциала территории.
Вклад в станцию в виде имущества, арендных прав, оборудования - возможен.
Однако вне конкретных деталей - рационально рассматривать универсальную модель.
Тем более, что возможны варианты: продавец может "напрямую" вложить оборудование в станцию.
Станция может сама покупать оборудование на свой баланс.
Фактически в схеме следующие стороны:
высший менеджмент/ менеджеры станции
инвестор проекта
собственник земли
продавец/ дистрибьютер/ региональный дилер
возможно появление крупного клиента (муниципалитет, гос.предприятие)
появление одного (или двух) юридических лиц связано с
минимизацией налоговых потерь
повышение гарантий инвесторну на сохранность оборудования
![(699x353, 132Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/39/724/39724201_law_scheme.jpg)