-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светило_Енлиуины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 320498


Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с)

Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:35 + в цитатник

   Если честно, кино я люблю гораздо больше. Трогает оно меня ощутимее и именно за те места, которые нужно трогать.
Но театр я уважаю, именно поэтому посещаю его периодически. Правда делаю я это неправильно, то бишь спонтанно. Эта спонтанность заключается в том, что меня туда неожиданно зовут. И знаете, так намного лучше! Потому, что каждый раз, когда я сама покупаю билеты, стопудово случается форс-мажор, я не иду, нервничаю...а нервничать я не люблю. Так и случилось недавно с Гошей Куценкой,  которого пришлось пустить с молотка за пару дней до заявленной даты. Но ведь неудовлетворенность в соприкосновении с прекрасным осталась и её надо было каким-то образом компенсировать (тут даже марш-броски к морю не помогают, это зуд из другой оперы)). И тут случился на нашем пути театр. Нет,  не так. Театр (с большой буквы) Драмы. Рязанский. Не то чтобы раньше мы о нем не знали (как же,  постоянно проезжаем мимо), но до сего момента он представлял для меня ценность только с архитектурной точки зрения.

Театр -  красавец, построенный в лучших имперских традициях,  настоящее украшение  Театральной площади (бывш. Ямской заставы),  вошедшей в черту города в 1927 году. Кстати,  именно архитектура здания театра и вводит в заблуждение о времени его строительства. Он как бы является логическим завершением ул. Ленина - Астраханской,  практически сохранившей все постройки 19-го века. Это и здания Дворянского Собрания,  и Политехнического института и мн. др. (о них отдельный рассказ будет). Сам же театр был построен и открыт в 1961 году. Не менее органично в ансамбль площади вписался и фонатан "Маски",  построенный аккурат на месте демонтированной памятной часовни,  в честь визита в Рязань Александра I.

  Наверное,  следует между делом отметить,  что сама Театральная площадь построена по дипломной работе Эмиля Кио,  тогдашнего выпускника МИСИ. Это не однофамиец,  а именно "тот-самый" Кио). Площадь весьма удобная для отдыха не только поклонников Мельпомены.

 Молодежь отдыхает,  дети бегают... А вот и театралы з диревни приперлися))).

Однако,  время подоспело,  двери приветливо распахиваются. Вернее их надо открыть. С трудом. Массивные.

Театр начинается...все знают с чего.

 Про декор, внешний и внутренний,  писать -  показывать можно бесконечно. Я просто фанат всех этих дорических и ионических колонн-полуколонн,  с канеллюрами и без,  пилястры,  капители,  лепнина....эх, часами могу рассматривать,  если только дадут по времени)). А люстры,  какие там люстры!!! Поднимаемся по ковровым дорожках  на мраморных лестницах в зрительный зал. БоХато,  ничего не скажешь!

   Проходим в партер. Кстати,  при покупке билетов меня ожидал культурный шок. Стоимость самых дорогих фильдиперсовых мест - 150 рублей. Я не ошиблась в ноликах! Переспрашивала дважды)). Тепрь обратимся к основной цели нашего визита -  самому спектаклю. Рэй Куни. "Слишком женатый таксист". Я не знаю,  почему до сего дня эта пьеса  была обойдена нашим вниманием...((. В ней есть все, чтобы понравиться публике: пикантный сюжет, комические ситуации, смешные диалоги и никакой, упаси боже, психологии. Обычный английский таксист Джон Смит женат сразу на двух женщинах и живет на два дома. Естественно, однажды жесткий супружеский график дает сбой, и бедному двоеженцу приходится крутиться как белка в колесе, чтобы скрыть свое преступление от обеих женщин и вдобавок от двух полицейских инспекторов, внезапно заинтересовавшихся его скромной личностью. Фигаро  ля, Фигаро фа... Наш герой врет, все больше запутываясь в собственной лжи и вовлекая в эту свистопляску все новых героев. В общем, типичная комедия положений, какой забавляли публику во все века. Зал заходился в приступах хохота. Гротеск, тонкий юмор на грани, но ни разу не свалившийся в плоскость пошлости. Посмотрела уже по возвращении,  что эта пьеса поставлена и в "Современнике",  и "На Юго-Западе" и в антрепризе существует. Так что у желающих, есть и возможность посмотреть и в  Москве. Даже поначалу хотела рекомендовать пренепременно. А потом поняла,  что рекомендовать я могу только саму пьесу,  а отнюдь не постановку. У каждого режиссера она своя,  с фирменным почерком. Такого удовольствия именно от театра я не получала давно (и снова огромный минус в сторону антреприз,  хоть даже и с именитыми актерами). Постоянной труппе халтурить нельзя,  иначе зритель проголосует ногами. Браво, рязанцы!

Уже в машине,  обсуждая спектакль, мы решили с ехидством поинтресоваться, типа,  какие выводы сделали,  мальчики). Ответили хором: "Менять фамилию!". Ну вот и что ты с ними будешь делать)))

 

Рубрики:  Родом из России//Рязань - 62 RUS/
Культ-Просвет//Театральные подмостки/
Метки:  

_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:43 (ссылка)
Знаешь, Лаааар... вот за такие вот ...(слово даже подобрать не могу)... экскурсы, короче, тебя мало, что любить, тебя убивать нужно 4 раза в день, от невозможности ими наесться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:45 (ссылка)
потрясающе описано! правда.. и красивый такой театр
и вот знаешь, то, с чего начинается каждый театр оченно похоже на наш ммдм :)
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:48 (ссылка)
P.S. театр моего родного города тут)))http://photopark.com.ua/photo/UKRAINE/bigcities/Chernivtsi/p4080083.jpg.html
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:51 (ссылка)
люблю, все никак не соберусь - ни в театр, понимаш, ни в Рязань))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:53 (ссылка)
Орлова, не, аще не похоже. Там все по кругу отцентровано.
Хе, это я еще все фотки с декорами не стала ставить. Чота всегда стесняюсь многофотия.
Надо в веб-альбом выбросить. Кому надо, посмотрят.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:54 (ссылка)
shaky_shadow_of_erro, нинана меня убивать, я мошт еще на што сгожусь)).
Малоличо описать-пересказать придется))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий _erronim

Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro
P.S. театр моего родного города тут)))http://photopark.com.ua/photo/UKRAINE/bigcities/Chernivtsi/p4080083.jpg.html

ААА! А я была там). Не, не в театре, а в твоем родном городе.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:55 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris: Орлова , не, аще не похоже. Там все по кругу отцентровано.

Хе, это я еще все фотки с декорами не стала ставить. Чота всегда стесняюсь многофотия.

Надо в веб-альбом выбросить. Кому надо, посмотрят.


мне нада! я посмотрят с огромным удовольствием! )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
shaky_shadow_of_erro , нинана меня убивать, я мошт еще на што сгожусь)).

Малоличо описать-пересказать придется))

так а я за шо)))))за то и убивать, если не будешь описать-ипоказать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение Тато_Радар: люблю, все никак не соберусь - ни в театр, понимаш, ни в Рязань))))




Эх... я б погидствовала. Вот чесслово, Рязань люблю чуть ли не больше других мест обитания. Несмотря на то, что урожденная тулячка)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:00 (ссылка)
kovalaris, говорил же - сестрЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
так а я за шо)))))за то и убивать, если не будешь описать-ипоказать)))))

А! так вы мне зеленый свет даете?)))
Хе-хе, это вы здря, товагищи. Я ж вас засыплю фоДкаме - рассказаме)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:03 (ссылка)
Орлова, ты теотралофф узнала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Илья_Элиович   обратиться по имени Люблю Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий _erronim

Особенно - оперу.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:04 (ссылка)
kovalaris, я как-то даже засмутилась и пошла пересмотрела... узнала тока одного, ога )
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris

А! так вы мне зеленый свет даете?)))

Хе-хе, это вы здря, товагищи. Я ж вас засыплю фоДкаме - рассказаме)



LI 7.05.22 beta

только поставь запрет на наши идиотские коменты))))и пиши!!!пиши!!!!!!!!пиши!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris:
..урожденная тулячка)


ухтычесссловво))) о Туле знаю только три стереотипа: Левша, пряник и "со своим самоваром" туда не рекомендуется ездить)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:17 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: kovalaris , я как-то даже засмутилась и пошла пересмотрела... узнала тока одного, ога )

Это наши младшенькие)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
только поставь запрет на наши идиотские коменты))))и пиши!!!пиши!!!!!!!!пиши!!!))))

На такое я пойтить не могу! решительно и бескомпромиссно!
А как же связь с залом? Я ж в камментах кураж ловлю)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение Орлова: kovalaris , я как-то даже засмутилась и пошла пересмотрела... узнала тока одного, ога )



Это наши младшенькие)





а-а-а-а. так я ж их живьем не видела ниразу ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
Исходное сообщение kovalaris



А! так вы мне зеленый свет даете?)))



Хе-хе, это вы здря, товагищи. Я ж вас засыплю фоДкаме - рассказаме)







LI 7.05.22 beta



только поставь запрет на наши идиотские коменты))))и пиши!!!пиши!!!!!!!!пиши!!!))))


да вы что? самое сокровищное это жеж как раз комменты ))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение Тато_Радар: о Туле знаю только три стереотипа: Левша, пряник и "со своим самоваром" туда не рекомендуется ездить)))




Абижаишь)). А Тульский Токарев?)) А граф Толстой?)))
От как раз в Туле этих штампов хоть попом ешь, это в Рязани тока один Есенин и грибы с глазами.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris

На такое я пойтить не могу! решительно и бескомпромиссно!

А как же связь с залом? Я ж в камментах кураж ловлю)



LI 7.05.22 beta


ну да, ну да - бурные и продолжительные))) интроверт из тя никудышный, конечно)))) за то и полюбляема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro: интроверт из тя никудышный, конечно))))

Не соглашусь. Интроверт из меня очень кудышний, в отсутствии сети.
Вот ща как интровернусь на лето)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:29 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris

Не соглашусь. Интроверт из меня очень кудышний, в отсутствии сети.

Вот ща как интровернусь на лето)



LI 7.05.22 beta

так ты еще и вне сети существуешь?!?! вау!!!!!!! круто!!!!!(Кузя из сериала Универ)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
так ты еще и вне сети существуешь?!?! вау!!!!!!! круто!!!!!(Кузя из сериала Универ)

Вот не поверишь же, да? И совершенно преспокойно. У меня ваще не бывает ломки по сети. есть, сижу, а чо такого, если времея есть и я веду паразитический образ жизни. А нет, так и нет. ну, изредка буду заглядывать, чтоб чо-нить рассказать-показать, но это уже без активного общения. На природе ваще неохота)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris:
Абижаишь)).


Пардоньте биспащадна)))


Исходное сообщение kovalaris:
А Тульский Токарев?)) А граф Толстой?)))


я ерундирован, но не так уж сильно)))


Исходное сообщение kovalaris:
...один Есенин и грибы с глазами.


мдя-аа... картинка...
:))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:37 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:

так ты еще и вне сети существуешь?!?! вау!!!!!!! круто!!!!!(Кузя из сериала Универ)



Вот не поверишь же, да? И совершенно преспокойно. У меня ваще не бывает ломки по сети. есть, сижу, а чо такого, если времея есть и я веду паразитический образ жизни. А нет, так и нет. ну, изредка буду заглядывать, чтоб чо-нить рассказать-показать, но это уже без активного общения. На природе ваще неохота)



LI 7.05.22 beta

в любом случае - суперовская)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Илья_Элиович

Исходное сообщение Илья_Элиович
Особенно - оперу.

А у меня с оперой как-то не срослось. С отечественной. На заре студенчества была на "Царской невесте", не впечатлилась. А вот китайская опера, это дело я уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) Четверг, 13 Мая 2010 г. 01:49 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение Илья_Элиович

Особенно - оперу.


А у меня с оперой как-то не срослось. С отечественной. На заре студенчества была на "Царской невесте", не впечатлилась. А вот китайская опера, это дело я уважаю.


как? а О-Нацу??? )))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку