Любите ли вы театр так, как люблю его я ? (с) |
Если честно, кино я люблю гораздо больше. Трогает оно меня ощутимее и именно за те места, которые нужно трогать.
Но театр я уважаю, именно поэтому посещаю его периодически. Правда делаю я это неправильно, то бишь спонтанно. Эта спонтанность заключается в том, что меня туда неожиданно зовут. И знаете, так намного лучше! Потому, что каждый раз, когда я сама покупаю билеты, стопудово случается форс-мажор, я не иду, нервничаю...а нервничать я не люблю. Так и случилось недавно с Гошей Куценкой, которого пришлось пустить с молотка за пару дней до заявленной даты. Но ведь неудовлетворенность в соприкосновении с прекрасным осталась и её надо было каким-то образом компенсировать (тут даже марш-броски к морю не помогают, это зуд из другой оперы)). И тут случился на нашем пути театр. Нет, не так. Театр (с большой буквы) Драмы. Рязанский. Не то чтобы раньше мы о нем не знали (как же, постоянно проезжаем мимо), но до сего момента он представлял для меня ценность только с архитектурной точки зрения.
Театр - красавец, построенный в лучших имперских традициях, настоящее украшение Театральной площади (бывш. Ямской заставы), вошедшей в черту города в 1927 году. Кстати, именно архитектура здания театра и вводит в заблуждение о времени его строительства. Он как бы является логическим завершением ул. Ленина - Астраханской, практически сохранившей все постройки 19-го века. Это и здания Дворянского Собрания, и Политехнического института и мн. др. (о них отдельный рассказ будет). Сам же театр был построен и открыт в 1961 году. Не менее органично в ансамбль площади вписался и фонатан "Маски", построенный аккурат на месте демонтированной памятной часовни, в честь визита в Рязань Александра I.
Наверное, следует между делом отметить, что сама Театральная площадь построена по дипломной работе Эмиля Кио, тогдашнего выпускника МИСИ. Это не однофамиец, а именно "тот-самый" Кио). Площадь весьма удобная для отдыха не только поклонников Мельпомены.
Молодежь отдыхает, дети бегают... А вот и театралы з диревни приперлися))).
Однако, время подоспело, двери приветливо распахиваются. Вернее их надо открыть. С трудом. Массивные.
Театр начинается...все знают с чего.
Про декор, внешний и внутренний, писать - показывать можно бесконечно. Я просто фанат всех этих дорических и ионических колонн-полуколонн, с канеллюрами и без, пилястры, капители, лепнина....эх, часами могу рассматривать, если только дадут по времени)). А люстры, какие там люстры!!! Поднимаемся по ковровым дорожках на мраморных лестницах в зрительный зал. БоХато, ничего не скажешь!
Проходим в партер. Кстати, при покупке билетов меня ожидал культурный шок. Стоимость самых дорогих фильдиперсовых мест - 150 рублей. Я не ошиблась в ноликах! Переспрашивала дважды)). Тепрь обратимся к основной цели нашего визита - самому спектаклю. Рэй Куни. "Слишком женатый таксист". Я не знаю, почему до сего дня эта пьеса была обойдена нашим вниманием...((. В ней есть все, чтобы понравиться публике: пикантный сюжет, комические ситуации, смешные диалоги и никакой, упаси боже, психологии. Обычный английский таксист Джон Смит женат сразу на двух женщинах и живет на два дома. Естественно, однажды жесткий супружеский график дает сбой, и бедному двоеженцу приходится крутиться как белка в колесе, чтобы скрыть свое преступление от обеих женщин и вдобавок от двух полицейских инспекторов, внезапно заинтересовавшихся его скромной личностью. Фигаро ля, Фигаро фа... Наш герой врет, все больше запутываясь в собственной лжи и вовлекая в эту свистопляску все новых героев. В общем, типичная комедия положений, какой забавляли публику во все века. Зал заходился в приступах хохота. Гротеск, тонкий юмор на грани, но ни разу не свалившийся в плоскость пошлости. Посмотрела уже по возвращении, что эта пьеса поставлена и в "Современнике", и "На Юго-Западе" и в антрепризе существует. Так что у желающих, есть и возможность посмотреть и в Москве. Даже поначалу хотела рекомендовать пренепременно. А потом поняла, что рекомендовать я могу только саму пьесу, а отнюдь не постановку. У каждого режиссера она своя, с фирменным почерком. Такого удовольствия именно от театра я не получала давно (и снова огромный минус в сторону антреприз, хоть даже и с именитыми актерами). Постоянной труппе халтурить нельзя, иначе зритель проголосует ногами. Браво, рязанцы!
Уже в машине, обсуждая спектакль, мы решили с ехидством поинтресоваться, типа, какие выводы сделали, мальчики). Ответили хором: "Менять фамилию!". Ну вот и что ты с ними будешь делать)))
Рубрики: | Родом из России//Рязань - 62 RUS/ Культ-Просвет//Театральные подмостки/ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |
Ответ на комментарий _erronim
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro
P.S. театр моего родного города тут)))http://photopark.com.ua/photo/UKRAINE/bigcities/Chernivtsi/p4080083.jpg.html
Исходное сообщение kovalaris: Орлова , не, аще не похоже. Там все по кругу отцентровано.
Хе, это я еще все фотки с декорами не стала ставить. Чота всегда стесняюсь многофотия.
Надо в веб-альбом выбросить. Кому надо, посмотрят.
Исходное сообщение kovalaris
shaky_shadow_of_erro , нинана меня убивать, я мошт еще на што сгожусь)).
Малоличо описать-пересказать придется))
Исходное сообщение Тато_Радар: люблю, все никак не соберусь - ни в театр, понимаш, ни в Рязань))))
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
так а я за шо)))))за то и убивать, если не будешь описать-ипоказать)))))
Ответ на комментарий _erronim
Особенно - оперу.Исходное сообщение kovalaris
А! так вы мне зеленый свет даете?)))
Хе-хе, это вы здря, товагищи. Я ж вас засыплю фоДкаме - рассказаме)
LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение kovalaris:
..урожденная тулячка)
Исходное сообщение Орлова: kovalaris , я как-то даже засмутилась и пошла пересмотрела... узнала тока одного, ога )
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
только поставь запрет на наши идиотские коменты))))и пиши!!!пиши!!!!!!!!пиши!!!))))
Исходное сообщение kovalaris:Исходное сообщение Орлова: kovalaris , я как-то даже засмутилась и пошла пересмотрела... узнала тока одного, ога )
Это наши младшенькие)
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:Исходное сообщение kovalaris
А! так вы мне зеленый свет даете?)))
Хе-хе, это вы здря, товагищи. Я ж вас засыплю фоДкаме - рассказаме)
LI 7.05.22 beta
только поставь запрет на наши идиотские коменты))))и пиши!!!пиши!!!!!!!!пиши!!!))))
Исходное сообщение Тато_Радар: о Туле знаю только три стереотипа: Левша, пряник и "со своим самоваром" туда не рекомендуется ездить)))
Исходное сообщение kovalaris
На такое я пойтить не могу! решительно и бескомпромиссно!
А как же связь с залом? Я ж в камментах кураж ловлю)
LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro: интроверт из тя никудышный, конечно))))
Исходное сообщение kovalaris
Не соглашусь. Интроверт из меня очень кудышний, в отсутствии сети.
Вот ща как интровернусь на лето)
LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
так ты еще и вне сети существуешь?!?! вау!!!!!!! круто!!!!!(Кузя из сериала Универ)
Исходное сообщение kovalaris:
Абижаишь)).
Исходное сообщение kovalaris:
А Тульский Токарев?)) А граф Толстой?)))
Исходное сообщение kovalaris:
...один Есенин и грибы с глазами.
Исходное сообщение kovalaris
Исходное сообщение shaky_shadow_of_erro:
так ты еще и вне сети существуешь?!?! вау!!!!!!! круто!!!!!(Кузя из сериала Универ)
Вот не поверишь же, да? И совершенно преспокойно. У меня ваще не бывает ломки по сети. есть, сижу, а чо такого, если времея есть и я веду паразитический образ жизни. А нет, так и нет. ну, изредка буду заглядывать, чтоб чо-нить рассказать-показать, но это уже без активного общения. На природе ваще неохота)
LI 7.05.22 beta
Ответ на комментарий Илья_Элиович
Исходное сообщение Илья_Элиович
Особенно - оперу.
Исходное сообщение kovalaris:Исходное сообщение Илья_Элиович
Особенно - оперу.
А у меня с оперой как-то не срослось. С отечественной. На заре студенчества была на "Царской невесте", не впечатлилась. А вот китайская опера, это дело я уважаю.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |