-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaLLlka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 85
Написано: 175


..над безумством сердца.

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:34 + в цитатник
Настроение сейчас - Убитое

Я не понимаю этот мир..я не понимаю людей.
ПОчему мне говорят что я во многом прав,но ведь жизнь всё переворачивает,и тО что лдля меня было святым теперь всего лишь коментарий?? причем отрицательный.
Я хотел свободы..я хотел чтобы люди вокруг меня всегда могли выбирать,чтобы они ценили это,и также давали и мне свободу выбирать. А люди решили что мне прост овсе равно,что происходит с ними.
Я пытаюсь узнать,распросить о их проблемах,которые начертаны на их лицах линиями грусти..а они говорят что я назойлив,что я пытаю их.. Смешно...я знаю что будет потом. Они скажут что я им не помог. Что я оставил их в момент саой острой боли..
Я никогда никого не держал..я всегда говорил человеку,что он мне нужен как воздух..но я его не могу держать..он всободен,но если он меня покинет,то я не умру,пусть человек сам решает,что лучше... Мир жесток. Я знаю,что люди разные и любить силой не заставишь.. А в итоге мне говорят,что я никогда не любил его..никогда не подавал вида что не могу жить без него..
Недомолвки,мелкие обиды,желание не говорить что-то,не обижать, не выглядеть глупым,не доставать вниманием,не звонить первым,не навязываться в гости...черт какая же это пыль. ПЫЛь.. Но вкупе..В купе человек убежден что ты его не любишь.
Это бесит..бесит тем,что все твои добрые и нежные поступки трактуются как хуета.
ТЕм,что ты ,зная своё отношение к нему, считаешь что всё идет хорошо,а в итоге упираешься в кирпичную стену непонимания. И разочарования.

Ночью вернулся домой. ВЫшел в аську,застал Эмку.. Разболтались,стали обсуждать ближайшее будущее и ,как оказалось меня нет в её будущем.
За в ремя нашей разлуки у неё появился парень..малыш. Я зову его Ангелом. Он маленький ранимый и очень хороший человечек.. Она ссказала что не любит его,что её с ним спокойно и уютно. Что с ним у неё нет конфликтов и запар,какие были когда-т омежду нами. И Самый Важный повод,- он не сделал ей ничего плохого.
Он её очень любит. Причем любит давно,еще когда мы с Эмкой были вместе..

Я знаю..я чувствую что она любит меня. НО она не может признаться. Максимум что я из неё вытащил прямыми вопросами,- она хочет быть со мной. Но менять положение вещей она не намерена.
Наш разговор плавно перетекает в фазу воспоминаний проблем наших общих лет..Я всё время её гашу,только она пинает и меня и себя теми проблемами. Я убежден,что они не имеют значения сейчас.вообще никакого. Вобщем на этом и закончилось. Я упал на кровать без эмоций и сил на завтрашнюю жизнь.

Днем я взял кое-какие вещи,которые обещал занести уже давненько,и пошел к ней.
Был уверен что она спрячется и не откроет,но она открыла.
Мы сели на кровать и долго молчали.. Ей было очень больно..и мне тоже.
НАчал как всегда я. Я прост оспросил: "Ну что,мы остаемся друьями?"
Вобщем нам обоим был оочень сложно разговаривать. И в какой-то момент она почти заплакала..я не выдержал. В моей голове крутилось,что,мол, что я не переживу что ли,что я не могу смотреть как она плачет,как она терзается..и что я должен уйти..совсем уйти. Или хотя бы просто из этого дома. Пусть малыш будет счастлив..пусть она будет спокойна и безтревожна..а я.. ДА бля,я взрослый и мне похуй уже в какую депресиию лезть..
-Пойдем меня проводишь..
..и в двери..
-Знаешь,я может пропаду на некоторое время,не обижайся..мне будет трудно. И я не хочу ,чтобы ты чувствовала это. Я не буду звонить и заходить.
..поцеловал в лоб..
-будь счастлива..я очень тебя прошу..будь счастлива..
\и про себя уже добавил..".потому что всё это ради тебя.."\
И ушел.
Я вышел к лифтам ,нажал на кнопку и сел на пол..и заплакал.
Лифт пиехал сверху и мужик в нем споросил,еду ли я.. я замотал головой..нет не еду.
Я пропалкал минут 10ть наверно..и поднявшись обнаружил что не подарил ей подарок. Я позвонился в квартиру..открыла её подружка. Она сказала что Эмка в ванне,что ща позовет. Я не входил..стоял у двери. И пытался вытереть следы слез.
Она вышла в коридор,заплаканная и с платком в руках..
Взглянув на меня в слезах слегка улыбнулась и обняла..и мы стояли минут пять не говоря ни слова..а мои слезы капали ей на плечо..
И я вдруг отчетливо понял,что просто безумно не хочу её забывать. Не хочу дущить это чувство.
-Я тебя люблю.

..и ушел.
Рубрики:  О пытках разума..

LEVKO   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
А ты не думаешь шо она ето всё читает Саня ...или ты на ето надеешься?
Ответить С цитатой В цитатник
CaLLlka   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
Димка, она не читает. Или во всяком случае я на это надеюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NOSS_X   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 00:42 (ссылка)
Это пиздец чистой воды. Сказать " я тебя люблю" и уйти....
либо сказать и остаться либо молчать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку