-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaLLlka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 29
Комментариев: 85
Написано: 175


..о спорах с самим собой

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 23:17 + в цитатник
- ты как?
- терпимо. всё в порядке.
устала, лишь. работа, ибо...
- как отдыхаешь?
- я? на грядке.
- ужасно выглядишь.
- спасибо.

а ты как?
- сносно. всё отлично,
сейчас с работы... на вторую.
- ну всё, люблю.
- аналогично...
- ужасно выглядишь.
- целую.
ЖУрлаков.

Хм,вчера будучи пьяными и усталыми, сцепились с девенкой по поводу отношений.
ДЕвченка-чудо, Машка, одна из моих новых знакомых, юна,еще летает в облаках,но крылья уже не как у бабочки,скорее как у сокола. И клювик уже подобающий :)
Сцепились,-конечно не то слово,которым это описать. Мне было интересно насколько она уверена в своих взглядах.
Вобщем она доказывала мне,что слова человека о том,что он тебя любит очень и очень мало что значат,потому как если при этих словах столь же часто повторяет что нЕ может тебя увидеть...то это показатель. И что да,пусть он работает на двух работах, учится и заботится о маленькой сестре, если он любит,- он обязательно найдет время. НАйдет и увидит.


Сам я точно также считаю, но поспорить хотелось и я занял позицию ..а что если парень сам не раз уже пытался, и "не раз" слабо сказано. И теперь он не верит в возможность встречи. А потому и не предпринимает особо бодрых действий. Зная Машенькин шаблон поведения,а точнее её застенчивость, я уверен что она уже не раз отказывала ему...нет,не уверен,но допускаю. И нормальный парень не будет ждать год только из-за лихого азарта овладеть телом нашей Машеньки. Я уверен что САшка,её парень, достаточно серьезные чувства испытывает к ней. А она всё спускает на тормозах, он мнется,пишет ей,звонит. Но т.к. сам человек он хороший ,давить на неё он не хочет.. Вот и висит у них всё так.
Оба грустят,оба ждут.. ЗАбавно?
ЗАбавно.. ПОтому что у меня точно так же всё. Почти один в один.
И я так же считаю,что чувства могут решить все проблемы и разгрести любой забитый граффик. А любовь.. она может и не то..
И так же всё висит и у меня. Я не знаю о её чувствах..мне даже как-то не очень интересно,что конретно она ЕЩЕ или УЖЕ испытывает ко мне.. Я снова,как почти два года назад,стал наслаждаться своим собственным чувством.
Рубрики:  О пытках разума..

NOSS_X   обратиться по имени Re: ..о спорах с самим собой Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:02 (ссылка)
"Я снова,как почти два года назад,стал наслаждаться своим собственным чувством."
Прелестно, прелесно.
когда меня, такую свежевлюбленную и прекрасную оставили один на один со всем этим кошмаром. Я сразу подумала " А не страшно - мое чувство останется МОИМ." Что было потом история умалчивает.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Сакура   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 08:19 (ссылка)
м-да...прям слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
LEVKO   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 06:56 (ссылка)
Ехх Санёк...когда же ето всё закончится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку