-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Радиофикация водных процедур

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 13:35 + в цитатник

и прочие инсталляционные вопросы довольно широко рассматривались на выставке, посвященной тепло- и водоснабжению. В предыдущих AVR мы рассказывали о конструкциях водоустойчивых акустических систем для различных полос частот — теперь же можно проиллюстрировать применение подобных технологий на житейских примерах. 

Pamos (350x638, 153Kb)На рис. 1 показана радиофицированная душевая кабина Pamos. В фильмах нам часто показывают, как дядя и тетя непонятно почему вместе моются в такой тесной кабине. Но теперь-то понятно: дядя помогает тете управляться с многофункциональным пультом, где помимо регулировок стереофонического FM-радиовещания есть масса настроек режимов гидромассажа, температуры, освещения, сигнализации и т. д. Кстати, таймеры процедур устанавливаются на время до 30 мин, так что радиоприем действительно не излишен. 

aquapark (350x221, 76Kb)На рис. 2 — гидромассажный бассейн Cal Spas, также имеющий сложный пульт управления (с ЖК-дисплеем) и акустическую систему: в углублениях по углам верхней поверхности (они видны на рисунке) устанавливается до четырех громкоговорителей. Так что, несложная доукомплектация — и готов комфортный «аквазал» для домашнего кинотеатра. К слову о последних: в вышерасположенной статье «ДОМАШНИЕ КИНОТЕАТРЫ...» упомянуто, что в некоторых развлекательно-оздоровительных заведениях возможность посмотреть видео входит в стоимость посещения. Однако, такой сервис может быть и более современным (в том числе, и с правовой точки зрения): платежно-пропускная система «Аквапарк» с помощью надеваемого на руку водонепроницаемого интеллектуального браслета обеспечивает контролируемый доступ только в оплаченные клиентом зоны и расчет только за заказанные им услуги. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 5, 2001 г. 

АКТУАЛЬНО: РАБОТА С ДРАГМЕТАЛЛАМИ - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post383300974/

Ретроспектива
 
МОДЕЛЬ УХА
В Канаде разработана модель уха, обладающая многими характеристиками органа слуха человека. Испытав свойства прямоугольной ушной раковины, исследователи видоизменяли ее форму, добившись хорошей характеристики чувствительности своей модели. Ценность эксперимента подобного рода заключается в том, что каждое последовательное усложнение модели дает новые сведения о зависимости свойств уха от его формы. По материалу журнала "Наука и религия" времён СССР
 
ПОЖАЛУЙ, НИЧТО ДРУГОЕ ТАК НЕ ВЛИЯЕТ на эмоциональное состояние человека, как звук. Не удивительно поэтому, что религия всеми возможными способами стремилась превратить его в своего верного союзника. Вспомним хотя бы ритмичный перестук бубна при камлании шамана. Жрецы древнего Египта объявляли, что в музыке заключена магическая сила. Ни одно религиозное празднество не обходилось у египтян без песнопений под аккомпанемент систра. Значительно позднее христианская церковь широко стала использовать звуковое сопровождение для своих служб. В католических храмах играл орган, пел хор. Несколько позже церковное пение появилось и в православных церквах. Колокольный перезвон издавна известен на Руси.
Процесс привлечения музыки на службу религии со временем развивался; приобретает он новые формы и в наши дни. На Западе в церковь нередко приглашают известных певцов, в том числе эстрадных, аккомпанирующих себе на гитаре.
Обращает на себя внимание одна любопытная деталь: из звукового ряда в религии предпочтительно используются низкочастотные регистры, а из музыкальных инструментов — инструменты низкочастотного, басового звучания. Нередки, правда, и высокие ноты, но низкие преобладают, например: мощные низкие звуки органа в католических храмах, густой гул больших колоколов, глубокий бас дьякона в православных церквах.
Научное объяснение этому факту долгое время дать не удавалось. Лишь совсем недавно немецкие ученые Р. Фельцкеллер и Э. Цвикер смогли существенно прояснить природу этого явления. Теперь известно, что лишь в области низких частот — примерно до 500 колебаний в секунду — наш слух особенно чутко улавливает тона гармонического характера, необходимого для наиболее полного восприятия мелодии. В этой области мелодическое различие между двумя звуками определяется только соотношением их частот. Если какой-либо мотив переложить, соблюдая законы гармонии, из низкой тональности в более высокую, то в мелодическом отношении его диапазон сузится. А если переложение выполнить с соблюдением соотношений, характерных для нашего слуха, то в мелодии совершенно нарушаются гармонические соотношения и она перестает существовать. Вот почему основные тона с частотой намного выше 500 колебаний в секунду, как правило, применяются исключительно редко, их всячески избегают.
Таким образом, только в низкочастотной области человеческий слух обладает способностью наиболее полно воспринимать звуковые сочетания. Интуитивно это понимали и раньше. Отнюдь не гигантоманией объясняется стремление лучших мастеров прошлого, умудренных опытом предшествующих веков, создавать музыкальные инструменты больших размеров. Диктовалось это стремление акустическими законами, из которых следует, что чем больше инструмент, тем более низкий звук он издает. Вот, например, как писал в прошлом веке теоретик церковного пения В. Ф. Комаров: «Что такое большой хороший колокол с его сравнительно простым, однообразным гулом?.. Во всей природе и искусстве нет звука, который при той же могучести имел бы в себе столько мягкости и своеобразной гармонии».
Из эпохи неолита до нас дошел большой каменный литофон, найденный в Южном Вьетнаме. Он представляет собой обтесанные человеком каменные пластины примерно метровой длины. Любопытно, что в некоторых вьетнамских деревнях до сих пор можно встретить подобные каменные музыкальные инструменты. Плиты эти кладутся горизонтально над ямой-резонатором. Удар колотушкой — и удивительно чистые глубокие звуки медленно взлетают, замирают на мгновение как бы в нерешительности, а затем рассыпаются и незаметно тают... Археологические исследования показали, что из большого числа музыкальных инструментов древности наибольшее распространение имела арфа. Причем была она тоже немалых размеров. Это позволяло получать на ней очень низкие, глубокие и чистые звуки.
На Руси искусные мастера издавна славились тем, что умели отливать гигантские колокола. Колокол, по сути дела, — один из самых старых наших музыкальных инструментов. Недаром русские колокольные мастера по праву считались самыми лучшими в мире. На колокольне Ивана Великого в Кремле находится колокол весом в 70 тонн. А вес Царь-колокола — 200 тонн! Знаменитые «Вифлеемские колокола» в Иерусалиме отлиты в Москве в 1874 году. Большой колокол Вестминстерского аббатства в Лондоне также изготовлен в Москве. Бетховен в «Лунной сонате» использовал, колокольные звоны Ростова Великого.
Звук колокола чрезвычайно сложен, состоит из многих компонентов, причем значение имеет все — и толщина стенок, и форма, и материал, из которого колокол отлит. И несмотря на, казалось бы, непреодолимые трудности, не имея ни одного прибора для измерения акустических величин, наши предки достигали поразительных результатов при изготовлении колоколов. Теперь, например, установлено, что у лучших колоколов составные части звука находятся примерно в гармоническом соотношении, что характерно для наиболее приятных людям музыкальных тонов,
У каждого народа есть свои сверхбасовые музыкальные инструменты. В Закарпатье и Узбекистане, например, издавна известны большие трубы, достигающие десяти метров в длину. Высота ангольских барабанов — тамтамов порой доходит до двух метров. Но из всех низкочастотных инструментов первое место принадлежит все же гигантским органам, большинство из которых было создано в Европе в XVI-XVII веках. Некоторые трубы в них достигают десяти метров длины. Орган — единственный из сверхбасовых инструментов, используемых в современных концертах. И редко кто, наслаждаясь прекрасным звучанием органа, догадывается, что несказанное богатство и красочность его звучанию придает присутствие в аккордах низких частот.
Большие инструменты создаются и в наше время. Так, оркестр Техасского университета в США — обладатель самого большого в мире оркестрового барабана. Его диаметр без малого три метра. А в Музее музыкальных инструментов в Саксонии можно увидеть контрабас-великан высотой в пять метров.
Ученые сегодня широко изучаю- проблемы воздействия низкочастотных звуков на слух человека. Последние исследования свидетельствуют о том, что наши уши в состоянии воспринимать чрезвычайно низкие звуки — по частоте почти в десять раз меньшие обычно принятой нижней границы слуха.
Оказалось также, что граница восприятия звуковых колебаний разная у разных животных. И это не удивительно. ведь способность к восприятию звука совершенствовалась в связи с природными условиями, в которых обитает то или другое существо. Выяснилось, например, что к инфразвукам особенно чувствительны обитатели моря. Медузы, например, способны воспринимать инфразвуки, возвещающие о надвигающемся шторме. Имеются многочисленные свидетельства того, что некоторые животные предчувствуют землетрясение, извержение вулканов. Предвестником этих стихийных бедствий является обычно гул очень низкой частоты, возникающий задолго до катастрофы. Он-то и предупреждает животных о грозящей опасности.
Вполне возможно, что способность людей к восприятию инфразвуков рудиментарная, доставшаяся нам о, далеких предков. У некоторых эта способность бывает развита достаточно сильно. Стоя на берегу моря перед приближающимся штормом, они ощущают неясную тревогу. Эти люди могут предсказывать непогоду задолго до ее наступления. Не удивительно, что такая способность нередко воспринималась в прошлом мистически. Порой и сами предсказатели оказывались жертвами суеверных вымыслов — им ведь тоже были неведомы истинные причины их предчувствий.
Как теперь выяснено, способность воспринимать инфразвуки — вовсе не удел каких-то .избранных одиночек. Она присуща в той или иной степени всем людям с нормальным слухом. Характерным является и сопровождающее это восприятие ощущение смутной тревоги. Американский ученый Роберт Вуд проделал интересный опыт. Он воспроизвел в театре во время одного из спектаклей звук частотой 13 колебаний в секунду обычно неслышимый человеческим ухом. Почти у всех зрителей действие этого звука сопровождалось ощущением неясной тревоги и безотчетного страха.
Только в последнее время ученые установили, что инфразвуки (которые, как раньше считалось, не оказывают на людей никакого влияния, потому что лежат за пределами слышимого диапазона) могут необычайно сильно воздействовать и порой даже становятся опасными для живого организма, если они достаточно интенсивны. Особенно сильно они воздействуют, когда их частота совпадает с частотой биотоков мозга или биений сердца. Сердце подопытного животного, например, начинает в этих случаях биться с такой силой, что лопаются кровеносные сосуды, не выдерживающие возросшего давления. И, наоборот, можно остановить сердце, соответствующим образом подобрав фазу инфразвука.
У людей инфразвуки меньшей мощности вызывают приступы морской болезни. Даже слабые инфразвуки могут оказывать на нас существенное действие, особенно если длятся достаточно долго. Установлено, что некоторые нервные болезни, свойственные жителям больших городов, вызваны инфразвуками, неслышно проникающими сквозь толстые стены.
Самое же странное заключается в том, что неприятное влияние инфразвуков резко ослабляется, а иногда изменяется на прямо противоположное, если они сопровождаются музыкой. Это явление было отмечено в лаборатории профессора Гавра (Франция), где всесторонне изучается воздействие инфразвуков на человека. В лаборатории музыкальной акустики Московской консерватории Л. С. Термен изучает возможность использовать инфразвуки при исполнении музыкальных произведений. На одном из концертов американского дирижера Стоковского он провел успешные опыты: в мелодию были вплетены инфразвуки — и слушатели почувствовали волнение, которое усиливало впечатление от музыки.
Эти обстоятельства заставляют пересмотреть существующие методы исполнения музыкальных произведений. Чрезвычайно существенная для психологического воздействия на человека область низких звуков должна быть раздвинута до инфразвуков, например до пяти колебаний в секунду. Музыкальный инструмент низкого и сверхнизкого регистра может стать важным дополнением симфонического оркестра, С его помощью можно будет достичь эффекта, недоступного традиционным музыкальным инструментам.
К сожалению создать такой суперинструмент далеко не просто. При механическом увеличении его размеров можно почти вплотную подойти к воспроизведению инфразвуковых частот, однако здесь есть некий предел размеров, переступить который трудно. К тому же инфразвуки в этом случае почти неизбежно сопровождаются побочными звуками высокой частоты.
Вот почему сегодня единственный путь создания современного музыкального инструмента сверхзвукового регистра — применение электроники. Такой электронный музыкальный инструмент уже создается в лаборатории музыкальной акустики Московской консерватории. И. Кадыков, журнал "Наука и религия" времён СССР
 
Молва утверждает, что женщины любят ушами. Мужчины и дети тоже охотней внимают голосистому собеседнику. Голос - не только один из показателей характера, но и здоровья человека, проводник его харизмы. О новом научно обоснованном методе постановки и реанимации профессионального голоса и впервые появившемся подготовительном разделе вокальной работы, аналогов которому нет в мире, рассказывает ее автор, член-корреспондент Академии технологических проблем РФ и академик Православной Академии Альбина Демченко.
Ещё древние греки, не обладающие объемом современных научных знаний, утверждали: «не умеющий петь, не готов к обучению ни наукам, ни искусствам». Фома Аквинский в XIII веке говорил: «Не уметь петь так же стыдно, как не уметь читать». А вот - одна из современных цитат, принадлежащих народному артисту РСФСР, блестящему спортивному комментатору Николаю Озерову: «Несмотря на последние научные достижения в физиологии, акустике, фонетике и других смежных науках, в вокальном искусстве до настоящего времени господствует чистейший эмпиризм».
В наш век развитых технологий коммуникации голос и речевые профессиональные навыки столь же важны, как мимика и жест для профессионального актера или творцов, занимающихся сценическим искусством. Потеря голоса - трагедия не только для актера, но и для любого общественного деятеля и человека, строящего свою работу на активном общении: от учителя и коммерсанта, до руководителя и политического деятеля. Разработанная мною методика моделирования резонансного голосообразования предлагает новую, научно обоснованную систему формирования, развития или восстановления техники речевого и певческого голоса при осознанном включении в эту работу самого человека.
Метод, основанный на стыке современных наук, изучающих человеческим организм и природу его систем, включает « себя элемспты, почерпнутые из современных наук: биологии, физиологии, медицины, нсйронаук, бноакустики, лингвистики и др. В основе метода лежит открытие доктора мед. паук М. Кольцовой о двух артикулярпых аппаратах - голос, руки. Использование метода в вокальной практике позволило выделит]) двигательную основу природы этого естественного для организма процесса.
Впервые в работе с голосом используется научно-обоснованный метод моделирования: воплощение внутренних ощущений пространственного звукоформировання движениями тела и рук и, непосредственно, голосообразования - движениями кисти правой руки. Эти движения выносят невидимые и, зачастую, неуправляемые сознанием ощущения звуке и голосообразовапия во внешний, зрительно доступный для анализа и изучения план.
В результате движения голосообразования раскладываются на составляющие компоненты, которые становятся наглядными и поддаются рефлекторному или осознанному управлению - вначале движениями рук. Затем, при их автоматизации формируются навыки, которые уже не нуждаются в управлении руками. Навыки направлены па формирование звукопластики - основы вокальной техники и сами механизмы профессиональной техники речи и пения.
При помощи метода моделирования удалось создать новый раздел вокальной работы — вокальную пропедевтику (т.е. технология моделирования, прим. автора), аналогов которой нет в мире. Метод запатентован - патент РФ № 2202831 на изобретение от 14 апреля 2001 года.
Примечательно, что мой метод позволил расшифровать компоненты двигательного содержания вокальных механизмов знаменитой итальянской школы бельканто, самой близкой к природе формирования и развития профессиональной техники речи и нения. На основе метода создана единая система работы с голосом, пригодная для каждого человека, независимо от его исходных вокальных задатков или возраста. Эта система предполагает в предварительном порядке освоить метод моделирования и пошаговую программу ступеней вокальной пропедевтики. Отработанные до автоматизма ощущения-движения, взаимосвязаны с саморегуляцией голосообразования, физического и психического здоровья, с развитием творческих и интеллектуальных возможностей.
Метод моделирования голоса позволяет любому человеку самостоятельно участвовать в своём гармоничном преображении, формировать профессиональное (резонансное) голосообразование речи и пения.
Технология моделирования резонансного голосообразования позволяет осознанно осуществлять эти возможности не только вокальным педагогам и вокально одаренным ученикам, но и каждому упорному человеку, желающему преобразить себя, сформировать своё резонансное голосообразованис. Работа но технологии включает пять ступеней: вводная, речевая, промежуточная и две вокальные: начальная и основная. В настоящее время осуществляется набор в группы первой ступени технологии, где восстанавливается двигательная и резонансно - акустическая саморегуляния, лежащая в основе формирования профессионального голосообразования, то есть, вокальной одарённости. Журнал "Вест PROкат", ноябрь 2006
 
Электронная речь телеведущей Ananova и технология её создания были представлены в Москве в рамках проекта Британского совета "Новейшие компьютерные технологии - индустрии развлечений". Высокое качество компьютерного лица телеведущей обеспечивает система на процессоре 1 ГГц, а вся виртуальная телеведущая занимает объём памяти 4-5 МБайт, включая голосовую базу фонем на 18 языков - в том числе, русского (на презентации был продемонстрирован синтез русской речи с отслеживанием артикуляции). Было также объявлено о скором выходе на рынок программы "виртуальная рисепшн" - анимационной девочки, которая при обращении на фирму посетителя (на сайт или в офис) регистрирует его, спрашивает о цели посещения и т. п. Эту виртуальную секретаршу (с её базой данных) можно будет вывести через Интернет на карманный компьютер.
f280 (546x700, 432Kb)
Выдержка из глоссария к технической документации на комплект роботов-кукол для интимных услуг (модели AVR-03/04-F и AVR-04/04-M)
accessory genital organs - добавочные половые органы
artificial pacemaker - искусственный водитель ритма
buccal orifice - ротовое отверстие
competitive exclusion principle - принцип конкурентного исключения
copulatory organ - совокупительный орган
female breeding organs - женские половые органы
functional pressure - функциональное давление
genital pore - половое отверстие
male organs - мужские половые органы
mating gthbjl - период спаривания
mechanical sense organ - орган механического чувства
motive power - движущая сила
muscular irritability - мышечная возбудимость
nasolacrimal duct - слёзно-носовой канал
Nassanoff's organ - пахучая железа 
negative feedback mechanism - механизм отрицательной обратной связи
nerve fibre layer - слой нервных волокон
nerve knot - нервный узел
nipple line - сосковая линия
nuptial chamber - брачная камера
oil gland - сальная железа
olfact - нюхать
olfaction - обоняние
omphalic - пупочный
orad - по направлению ко рту
oral groove - ротовая впадина
organ of hearing - орган слуха
organ of taste - орган вкуса
organoleptic - органолептический
osmetic - обонятельный 
pair - совокупляться
paired comparison method - метод парного сравнения
pairing - спаривание
palm - ладонь
pangamic mating - беспорядочное спаривание
parasexual - парасексуальный
pelt - шкура, кожа
pelvic arch - тазовый пояс
pelvic bone - кость таза
pelvic girdie - тазовый пояс
penis - мужской совокупительный орган
percept - воспринимаемый объект
perigastrium - полость тела
perinaeum - промежность
periproctous - расположенный вокруг анального отверстия
phallus - половой член
phenotypic sex determination - фенотипическое определение пола
podex - анальная область
positive feedback mechanism - механизм положительной обратной связи
postural mechanism - механизм поддержания позы
postural muscles - позные мышцы
primary reproductive organs - первичные половые органы 
programme evolution - программная эволюция
promoter - стимулятор
promoting - стимуляция
protoneuron - периферический чувствительный (сенсорный) нейрон
provocative - возбуждающий
puberty - половая зрелость
pubes - лонная область; pubic arch - лонная дуга

Серия сообщений "Медицина":
медицина, лекарства
Часть 1 - Дневник brsal
Часть 2 - Радиофикация водных процедур
Часть 3 - Роботизация контрацепции
Часть 4 - Роботизация: средство от инфицирования и насилия
...
Часть 20 - ГИГИЕНА РОБОТИЗИРОВАННОЙ СЕКС-КУКЛЫ (ЖЕНЩИНЫ-РОБОТА)
Часть 21 - Робот-патологоанатом по принципу "де жа вю"
Часть 22 - Человекоподобные роботы и запрещенные автомобилистам лекарства

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку