-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роботы-женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2004tkt.blogspot.ru

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Новости видео

Воскресенье, 20 Ноября 2016 г. 20:11 + в цитатник

АКТУАЛЬНО: "Черный ящик" в автомобиле - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
who_fish (300x531, 167Kb) "Чего хотят женщины". Вообще-то, комедия - понятие относительное, а вот профессионалам рекламного дела мы этот фильм рекомендовали бы посмотреть. Как призналась его режиссёр Ненси Мейерс, "Если Фрейд не ответил на этот вопрос, то вряд ли и я смогу, но я убеждена, что у женщин есть неудовлетворённые потребности". На фрейдизме и строится интрига фильма: проникнуть в подсознание и прочесть мысли потенциальных потребительниц. А тот факт, что в качестве инструмента для решения этой сверхзадачи выбран преуспевающий рекламный агент противоположного пола, высвечивает как природу антагонизма между рекламистом и потребителем, так и философию неизбежной победы первого над последним.
"Чрезвычайный отряд" Несмотря на безмозглость жанра, этот боевик, являющийся продолжением сериала о бойцах отряда "Дельта", в силу стечения некоторых обстоятельств имеет несколько больший интеллектуальный потенциал, чем многие наши официальные интеллектуалы, которые так и не смогли объяснить, каким должен быть государственный гимн. А "Чрезвычайный отряд" смог одним единственным штрихом: злодеи, зомбируя террористов-самоубийц, используют в качестве кодовых слова, сопровождающие одну из популярнейших мелодий американской нации. Вот и ответ: гимном могут считаться только такие текст и музыка, чьи ритмика и семантика обладают гипнотическим воздействием.
"Обнаженная маха". Фильм Бигаса Луны о похождениях герцогини Альба, более известных по роману Фейхтвангера: писателя, по нынешним временам довольно отсталого, поскольку в его эпоху не были столь популярны салоны, где делают интимную стрижку, а также депиляцию, которую пропагандирует фильм. Версия о причине смерти герцогини здесь иная, чем в романе и это естественно: каждый творец основывается на своих личных или профессиональных проблемах. Видимо, и режиссёру Луне приходилось сталкиваться с трудностью, когда по сценарию требуется снять типовое тело, а дублёрши попадаются то со стрижкой "змейка", то со стрижкой "скрипка" - иначе чем объяснить, что и в завязке, и в развязке фильма выплывает крупный план того фрагмента картины Франсиско Гойи, который и изображает то самое место, на котором делается такая стрижка. Но картину-то требовалось писать с герцогини, а она взяла и, чтобы досадить королеве, сделала себе "депилляцию по французской моде". Гойе пришлось нанимать дублёршу, которая по окончании позирования стала качать права, сегодня называющиеся авторскими (точнее - права на промышленный образец). В романе ничего подобного нет, но в фильме ход с депиляцией позволил окружить Альбу целой толпой потенциальных отравителей, причем так, чтобы в конечном счете всё-таки обвинить королеву, поскольку её играет Стефания Сандрелли. А. П. Барсуков, журнал "ТКТ", №  5, 2001 г.  

 

Ретроспектива

Загар - это ничто иное, как естественная защита кожи от солнечных лучей, Под воз действием UV-B лучей меланоциты ( клетки эпидермиса) начинают продуцировать больше белых меланиновых пигментов, которые впоследствии, продвигаясь ближе к поверхности кожи, окрашиваются в коричневый цвет UV-B лучами (прямая пигментация) и кислородом, содержащимся в крови (косвенная пигментация).
Помимо этого, UV-B лучи способствуют образованию так называемых солнечных мозолей - утолщений эпидермиса. Если обо эти процесса проистекают нормально, то загар в солярии позволяет добиться 40 % защиты от естественных солнечных лучей. Вот почему рекомендуется пройти несколько сеансов искусственной инсоляции тем, кто собирается отдыхать в горах или в местах с жарким климатом. По материалу Magic Sun


Fig_3.9c (350x340, 49Kb) Массажные роботы создаются и в России, и хотя выглядят в своих образцах иногда не слишком эффектно, но схемы их вполне технологичны.

МАССАЖЕР ДЛЯ ЯЗЫКА
Восточной медициной давно доказано, что необходимо ежедневно чистить не только зубы, но и... язык. Не щеткой, конечно, а специальным массажером, который называется «Двойной лепесток инь».
Оздоровительный и гигиенический эффекты основаны тут на удивительной особенности человеческого организма — проецировании на отдельные участки тела его анатомического строения в уменьшенном виде. Такие мини-системы подобия расположены на тех участках, которые чаще всего подвергаются стимуляции в процессе естественных движений (глаза, язык, уши, стопы, ладони и т. д.). Так вот на поверхность языка проецируются основные пять плотных инь-органов. Это — сердце, печень, селезенка, почки и легкие. Малейшая патология каждого из пяти этих органов тут же отражается в зоне проекции, то есть на языке. И поэтому стимуляция этой зоны оказывает нормализующее действие на орган.
Таким образом, через «пульт дистанционного управления», расположенный на поверхности языка, можно создать гармонию в основных органах нашего тела, улучшить свое здоровье естественным образом. Кроме того, вы очищаете еще язык и от налета — основной, кстати, причины дурного запаха изо рта.
Массажер выполнен из прутка нержавеющей стали в виде двойного лепестка, один конец которого со специальным профилем служит для снятия слизи с корня и тела языка, а второй — со специальными кольцевыми канавками — для массажа.
Кстати, на корне языка проецируются почки, на середине — селезенка, на кончике — сердце, на передних боковых сторонах — легкие и на средних боковых частях языка — печень.
Авторы уверены, что этот массажер станет для каждого таким же обязательным, как и зубная щетка. Они готовы его выпускать не только из нержавейки, но и из серебра и золота... "Российская газета" от 26 июля 1995 года


fotonica1 (383x438, 67Kb) Трёхмерный сканер Bodyline, применяемый в моделировании одежды, пластической хирургии и других областях медицины. Смысл в том, чтобы бесконтактным способом сделать трёхмерную модель человеческого тела, создав по ней либо выкройки, либо наметив аномалии тела. Специальные маркеры позволяют определить индивидуальные очертания тела.

26 февраля 2014 года. – В нынешнем году выставка " in - cosmetics " пройдёт в г. Гамбурге (Германия) в период с 1 по 3 апреля. На стенде 4 J 30 подразделение ингредиентов для косметики в составе концерна BASF ( BASF Personal Care ) представит свой обширный портфель предложений, который включает новые ингредиенты и инновационные концепции. Разработчики этих продуктов ориентировались на запросы, существующие в данном сегменте рынка, и исходили из понимания реальной жизни потребителей и стремления удовлетворить их глубинные пожелания.
Сотрудники подразделения BASF Personal Care постоянно работают над улучшением характеристик ингредиентов, используемых в рецептурах средств для ухода за волосами. В частности, на выставке " in - cosmetics " будет продемонстрирована одна из самых последних инноваций в данном сегменте рынка: новое поколение полимерных продуктов, которые обладают улучшенными свойствами и идеально подходят к различным составам для укладки волос. Здесь же посетители увидят ещё один высококачественный ингредиент – загуститель без консервантов, способствующий более эффективной укладке. Кроме того, на стенде BASF будут представлены концепции создания инновационных текстур в составах продукции (таких, как «матовый воск» и «солевой спрей»).
Люди стремятся выглядеть моложе своих лет, а также менять цвет волос в соответствии с настроением. Таким образом, в этом сегменте рынка открываются новые многочисленные возможности для изготовителей продукции. Катионные красители производства BASF помогают в создании таких оттенков красок для волос, которые действительно будут выделяться на общем фоне. В число выставочных экспонатов BASF входит новый синий краситель для волос, позволяющий получать яркие живые цвета – от светло-голубого до интенсивного тёмно-синего, включая и натуральные, и подчёркнуто «фасонные» оттенки. Новинка обладает высокой красящей способностью при малых дозировках, а также обеспечивает сохранность окраски при мытье волос.
Ещё один новый косметический активный ингредиент от BASF – экстракт из корней растений, который стимулирует синтез двух соединений, благотворно воздействующих на целостность кожи и поддержание её сбалансированного состояния (гомеостаза). Добавка этого экстракта улучшает структуру и связность кожи, а также укрепляет систему кожных кровеносных сосудов. Поверхность кожи обновляется, становится более гладкой и приобретает оптимальную светоотражательную способность; в результате вы выглядите ярче и моложе.

f292 (269x700, 202Kb) А кто о них говорил без волнения? Вспомните гоголевского «Вия», пушкинских «Бесов», гетевского «Фа•ста». Слова, тревожившие воображение Блока, мы найдем в шекспировском «Макбете». Появились, провещали и сгинули зловещие видения, оставив героев трагедии в смятенном раздумье:
БАНКО
То — пузыри, которые рождает
Земля, как и вода. Но где ж они?
МАКБЕТ
Развеял воздух, словно ветер вздохи,
Их плотские обличия. А жаль,
БАНКО
Да вправду ли мы их с тобой видали?
Не пьяного ли мы поели корня,
Который разум нам сковал?

В этом коротком диалоге соединены вера и сомнение, догадка и разгадка. А все вместе — гениальное прозрение.
Ибо впрямь землей и водой были рождены эти диковинные пузыри человеческого воображения. Землей — гнилостной и зыбкой, водой — ржавой и нездоровой. Не ради дня, а ради ночи возникали они, чтобы мерцать в ней синеватыми болотными огнями. Так было задолго до' Шекспира, так продолжалось и много спустя после него.
Задолго, но не всегда... В далекие времена, когда человечество было еще совсем молодо, земля и вода дарили людей иными дарами. И отдавали они свои дары при ярком свете дня, не страшась, что они будут поруганы и отвергнуты. Лесные поляны и речные волны рождали не уродливые пузыри, а прелестных и милых созданий, с которыми дружески и любовно сходились люди. И сама ночь была тогда продолжением дня; бледным солнцем называли луну, и а ее легком сиянье кружились те, кого эллины называли нимфами, кельты — феями, а славяне — русалками.
Мы говорим о той поре, когда человек жил в мифе так же, как миф в человеке. Мы в своем сознании проводим четкую границу между реальным и нереальным, подлинным и недостоверным. Мифологическое сознание такой границы не знало. Неприметно и постепенно оно выросло и развилось из древнейших представлений о тождестве человека и природы.
Дерево и ручей были а глазах нашего пращура такими же разумными и деятельными существами, как он сам. Они могли страдать и гневаться, любить и ненавидеть. У них был свой язык, и человеку были внятны жалобы дерева в осеннюю ночь и радость ручья, вырвавшегося из зимней неволи...
Позже, когда сознание усложнилось, люди стали разговаривать уже не с деревьями и ручьями, а с дриадами и нимфами, которые их олицетворяли. Создания человеческого воображения, они были во всем подобны людям, но те, кто видел их, утверждали, что они прекраснее самых красивых из живущих на земле.
А видели их многие. Если не ты сам, то твой сосед встречал в лесу быструю красавицу, сверкнувшую сквозь зеленую листву ослепительной наготой. В хмельных и шумных празднествах сбора винограда юноши и девушки изображали фавнов и нимф, их шествия, игры и пляски. Опьяненные вином и любовью, они полностью уподоблялись им, и мир людей сливался с миром божеств. Да он и не разъединялся в те времена, характерные удивительной реальностью мировосприятия.
Ведь тогда все чудесное было естественным, а все естественное чудесным. Миф, в отличие от религии, не требовал веры. «Непорочное зачатие, конечно, чудо, — говорил язычник христианину, — но и обычное зачатие тоже чудо». Для мифологии чудо не исключение, а норма. Критической способности разума разделять невероятное от вероятного не существует.
А в религии под чудом подразумевается изъятие какого-либо явления из нормального порядка вещей. Творимые святыми, чудеса представляют собой явление исключительное и целенаправленное — в них господь показывает людям свое могущество. И человек, самовольно присвоивший себе право на чудо, не святой, а колдун, не божий слуга, а орудие дьявола.
Религия, в отличие от мифологии, имеет дело с расчлененным, а не с цельным миром. Однако мышление человека продолжало работать в прежнем направлении много спустя после официальной отмены языческих культов. Идея незримого бога с трудом усваивалась людьми, привыкшими мыслить зримыми образами мифа. И языческие божества, боги и божки возрождались в новых обличьях и под новыми именами в недрах религиозного мировоззрения.
Особенно это касалось второстепенных мифических персонажей. «Когда хозяева умирают, слуги разбегаются кто куда», — простодушно объяснял вчерашний язычник существование нимф и фавнов после исчезновения Зевса и Геры — центральных фигур эллинского пантеона. С мелкими божками христианству пришлось повозиться гораздо больше и дольше, чем с божествами первого ранга. Люди привыкли к ним, они всегда были ближе и доступнее, чем верховные олимпийские небожители. И вреда от них тоже никогда не ждали! — это были добрые и веселые соседи. Если в руках Зевса была молния, а у Аполлона — лук со стрелами, то фавн держал в пальцах свирель, а нимфа — цветущую ветку. И расставаться с такими соседями не хотелось.
А расставаться заставляла необходимость. Век за веком нарастал над Европой колокольный звон и мерные тяжелые звуки гнали прочь бедную нечисть с облюбованных полян и лужаек. Да, нечисть, ибо это имя отныне присвоили милым и веселым существам угрюмые изможденные люди с выбритыми макушками. С зеленых склонов бежали бывшие фавны и нимфы на голые бесприютные вершины, из светлых рощ уходили они в болотистые леса и чащи. В сонм святых им затесаться не удалось — наивное бесстыдство их любовных игр с омерзением отвергалось монашеским аскетизмом, плотские утехи объявлялись грехом, танцы и забавы были взяты под подозрение. Зато ряды пособников дьявола оказались для них открыты. Церковь сама толкнула их туда, где находили место все отверженные и проклятые.
Но людям они остались близки и в новом состоянии. Несмотря на жестокие запреты, общение с изгнанниками продолжалось. Правда, оно приобрело теперь совсем иной характер — мрачный, угрюмый, зловещий. Да и то сказать, пребывание в чащобах и болотах пагубно отразилось на внешности и нравах старых знакомцев. Хулимые и поносимые с церковных амвонов, гонимые и преследуемые молвой, они озлобились и ожесточились. Язычество не знало таких резких противоположений добра злу, как христианство. Там очень часто бог или божок осуществлял попеременно злую и добрую волю. Так же было с фавнами и нимфами. Иной раз они допускали весьма жестокие шутки с людьми, но, как говорится, не по злому умыслу, а чаще, как мы знаем, благоприятствовали своим друзьям. В новых же условиях их единственной специальностью становилось зло. Антипод бога — дьявол иной службы не мыслил. А они стали его пособниками. Черти и ведьмы не способны творить добрые дела уже потому, что они черти и ведьмы. Фавны и нимфы превратились в те пузыри земли, содержимым которых стало зло.
Пузыри земли, как явствует из словесного определения, должны были производить отталкивающее впечатление. И впрямь, вместе с нравами изменилась сама внешность давних божков. Фавн вызывал улыбку, бес — отвращение. Нимфы были прекрасны, ведьмы — страшны даже в своей сатанинской красоте.
Ведьмы! Средневековая ночь стоит над Европой. В густой тьме мигают редкие и слабые огоньки. Рожер Бэкон заносит на пергамент строки об опыте, как начале подлинной философии, — один огонек. Из монастыря в монастырь пишут друг другу нежные и мудрые письма Абеляр и Элоиза, обреченные на целомудрие, — два других огонька. Ведет летопись кровавых злодеяний своих повелителей согбенный монах — еще один огонек... Можно разглядеть и насчитать еще и еще, но они заметны немногим, а простой крестьянке или горожанке эти огоньки вовсе не видны. И если даже умненькая Бетси заметит поздний свет в монастырской башне, где склонился над своим трудом Бэкон, она решит, что он занимается чернокнижием — опасной, но полезной наукой вызывания злых духов, которые за сходную цену — человеческую душу — принесут заклинателю богатство и власть. Ведь кому иначе придет в голову, домыслит умненькая Бетси, сидеть в полночь над толстой книгой, жертвуя мирными часами сна.
Переведя взгляд с монастырской башни, Бетси видит черное облачко, быстро летящее по небу. Месяц только что поднялся над горизонтом и предательски выдал тайну ее подруги. Конечно же, это она, бесстыжая Нэнси, отбившая у нее недавно лучшего парня поселка — кузнеца Джона. Теперь понятно, каким злодейским способом она заставила его отвернуться от несчастной Бетси. Не иначе, как проклятым снадобьем, которое она получила на шабаше, куда она и сейчас направляется. Бетси лихорадочно вспоминает подробности внешности, привычек и поведения своей вероломной подруги, которые раньше как-то упускались из виду. Бахвалится своими медными волосами. Рыжими, а не медными — все ведьмы рыжие! Хороводы любит водить слева направо, а не справа налево, как принято, но дьявол, как известно, прихрамывает на левую ногу, и Нэнси ему своим наоборотным хороводом решила угодить. Не любит ходить в церковь, просыпает, видите ли! Конечно, проспишь после поднебесных прогулок ночью, а от божьего храма ее и должно воротить. Ведьма, непременно ведьма! И наутро по поселку уже передается из уха в ухо страшная новость. Передается, пока не достигает ушей благочестивого приора ближнего монастыря. Счастье Нэнси, что она живет в веселой старой Англии, где инквизиция не успела развернуться так, как в Испании, иначе бы ей не миновать костра. Дело ограничится, пожалуй, строгой епитимьей и косыми взглядами односельчан.
Церковь связала железными путами разум и волю человека. Малейшее проявление духовной пытливости, самостоятельности, независимости пресекалось в самом своем рождении. Страшный жупел смертного греха нависал над немногими земными радостями, отпущенными на долю крестьян и горожан. А в их памяти, унаследованной от языческих прадедов и прабабушек, сохранилась тяга к буйным играм и пляскам в майские ночи, стремление стряхнуть с себя, хоть на время, оковы привычной размеренной жизни. Особенно трудно приходилось женщине. Ее удел — работа, семья, молитва. Мужчина иногда хоть бражничал, путешествовал, воевал — вырывался из опостылевшей лямки. Для женщины все это было исключено. Церковь угнетала чувство, давила разум множеством предписаний и ограничений. Она очертила вокруг женщины такой круг, из которого, казалось, невозможно было вырваться.
И вот тогда — в безвыходном и безнадежном положении — происходит невероятное. Круг разрывается, черта попирается ногами, церковь покидается. Но прежде чем покинуть ее стены, церкви строится гримаса, высовывается язык, к ней обращается взгляд, полный ненависти и злобы. Над погруженной в ночь Европой поднимает свое зловеще-прекрасное лицо ведьма. В свете луны — ибо это ее светило! — виден оскал по-кошачьему острых зубов, круглые зеленые глаза, пышные волосы, разметавшиеся на ночном ветру. У нее сильное, молодое тело, оно ничем не прикрыто и сияет соблазнительной греховной наготой. От шеи до пят скрывает строгое одеяние женщину в обычной жизни, а в необычной — бунт, так бунт до конца! — даже нитки не нужно. Крест сорван с голой груди и раньше, чем его сорвать, на него плюнут три раза, богохульство — знамя ведьмовского бунта. И — прочь от семьи, от церкви, от государства на беззаконное сборище, где она встретится с такими же, как она, дьявольскими сестрицами.
По характеру и облику ведьму можно назвать злой нимфой. Но нимфы не бывали злыми и добрыми, они были просто нимфами. Нет, ведьма — это новое существо, хотя и связанное узами крови — генетическим кодом, как сейчас скажут,— со своими предшественницами.
Ведьма — оживший миф, вторгшийся в религиозное общество. Она одновременно фантазия и реальность. Бетси могла оклеветать свою подругу, охотно приняв за нее черное облачко. Но оклеветанная и в самом деле могла оказаться ведьмой. По крайней мере, по своему собственному убеждению, так что все домыслы Бетси блестяще бы подтвердились даже без вмешательства церковного суда... Сергей Наровчатов, "Ведьмы"


Fig_3.5C (350x427, 82Kb) Система гидротерапии «Maxi Jacuzzi» Массажирующее действие нацелено на наиболее чувствительные части тела типа затылочного, поясничного и областей плеча. Результат – полезное возбуждение невралгических точек (аналогично точкам «спускового механизма» в иглоукалывании).
Нежный или бархатный гидромассаж, обеспечивающий расслабление или размышление. Очень полезно эстетически, чтобы настроить мускулы, настроить бюст и сжечь целлюлит.
Режим для массажа ног. Улучшает кровь, и обращение лимфы тает усталость и что тяжело чувство из-за сидячего стиля жизни.
Следующая придумка для гидромассажа – акустическая система AquaTremor, разработанная для звукового массажа (разработчики предупреждают: в некоторых бассейнах звуковые колебания гасятся из–за прилегания пенополиуретана к чаше бассейна). Специальные трансдьюсеры, установленные на чаше бассейна, позволяют воде стать проводником звуковых волн. Клиент, находясь в воде, чувствует мощные низкочастотные звуки диапазона 46–68 Гц.


Fig_3.4b (350x410, 104Kb) Система массажа Pamos имеет многофункциональный пульт где, помимо регулировок стереофонического FM-радиовещания, есть настройки режимов гидромассажа, температуры, освещения, сигнализации
Гидромассаж в общем случае осуществляется из специальных отверстий–форсунок, поворачивая которые можно менять направление, силу и напор струи, рассеивать ее. Основные виды массажа:
а) вертикальный гидромассаж – с одновременным действием всех форсунок;
б) лимфодренажный массаж – в этом режиме форсунки включаются попеременно, как бы образуя волну: снизу вверх, или же попеременное попарное включение;
в) спинно-затылочный массаж – при котором работают форсунки, массирующие поясницу или шею;
г) ножной массаж - струи воды направляются в ноги.
Также кабина может быть укомплектована массажером для ступней - коробочкой с двумя бугорчатыми валиками.
Обязательное условие для работы гидромассажных функций – наличие необходимого напора воды. Поэтому перед покупкой надо обязательно узнать уровень давления в вашей водопроводной сети.


Fig_3.7a (550x88, 38Kb) Профессиональный терапевтический вакуумно-роликовый массажер Starvac SP 2. Как утверждается, он восстанавливает упругость и эластичность (лифтинг) кожи, осуществляет глубокий массаж мышечной ткани, снятие мышечных спазм и усталости.

Миоcтимулятop для груди придает красивую форму груди, воздействует на биологически активные точки вокруг груди, препятствует образованию растяжек и обвисанию груди, помогает восстановить форму груди после беременности и кормления грудью у женщин, служит для профилактики возрастных изменений молочной железы и сохранению первоначальной «девичьей» формы. Электронное устройство поддерживает 6 программ с плавной регулировкой интенсивности. Перед использованием необходимо проконсультироваться с врачом, противопоказано применение при некоторых новообразованиях молочной железы. В комплект входят: Электронное устройство 1 шт.; Форма для груди 2 шт, силиконовые электроды 2 шт.; Две батарейки CR 2032 ; Инструкция на русском языке. Вес 12,5 гр.; размер 43*41*58 см. Дополнительная информация по прибору находится в руководстве к миостимулятору.


Fig_3.8 (350x266, 47Kb) Семейство комплексных лечебно-профилактических установок типа «Альфа-капсула». Подготовлены рекомендации Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии Минздрава РФ, в соответствии с которым основные лечебно - оздоровительные факторы и механизм саногенного воздействия процедур установок «Альфа-капсула» заключаются в использовании следующих методов:
1. Гипертермическая суховоздушная терапия (дозированная саунотерапия). Физические факторы воздействия включают гипертермию воздухом окружающей тело среды в диапазоне от 20 до 82 град. С при низкой относительной влажности (8-15%), а также ионизированный, с преобладанием отрицательно заряженных ионов, циркулирующий воздух.
2. Ароманатуротерапия (лечение эфирными маслами растений). В наборе содержатся масла:
– лаванды, обладающей действием противовоспалительным, успокаивающим церебральную возбудимость, болеутоляющим, антисептическим, бактерицидным, желчегонным, мочегонным, потогенным, гипотензивным, увеличивающим секрецию желудка, бронхолитическим;
– мяты, обладающей действием общим тонизирующим, седативным, аналгезирующим, противосудорожным, антигистаминным, антивирусным, бактерицидным, бронхолитическим, противовоспалительным, иммуномодепирующим, гепатотропным;
– розмарина, обладающим действием тонизирующим, стимулирующим, противовоспалительным, антисептическим, регенеративным, иммуномоделирующим, гепатотропным, улучшающим обменные процессы;
– эвкалипта, обладающим действием антибактериальным, преимущественно для дыхательных и мочевыводящих путей, гипогликемическим, противовоспалительным, спазмолитическим;
– герани, обладающей действием тонизирующим, вяжущим, гемостатическим, антисептическим, противодиабетическим, репаративным;
– апельсина, обладающего действием антибактериальным, гипогликемическим, иммуномодуляторным, улучшающим липидный обмен, витаминизирующим, тонизирующим, гемостатическим;
– хвои, обладающей действием антисептическим, антивирусным, антибактериальным, стимулирующим, противовоспалительным, регуляторным вегетативной нервной системы, мочегонным, репаративным, гипогликемическим;
– иланг-иланга, обладающим действием регуляции функций сердечно-сосудистой системы, антисептическим, повышающим либидо.
3. Аппаратный вибрационный массаж. В ортопедическое ложе капсулы вмонтированы передатчики синхронизированной многоточечной вибрации, позволяющие создавать эффект ручного массажа: от легкого поглаживания до энергичного растирания. Передатчики виброимпульсов пульсируют в 3-х режимах и могут воздействовать:
– по всему ложу;
– равномерно в каждом сегменте;
– волнообразно, возвратно-поступательно воздействуя на область грудного и поясничного отделов туловища, таза, бедер, голеней.
Механически колебательные движения (вибрация) характеризуются амплитудой колебания физического тела, т. е. величиной отклонения тела от устойчивого положения и частотой колебаний в единицу времени (от долей до сотен тысяч герц). По степени распространения различают вибрацию сегментарную и общую.
Вибрационный массаж оказывает выраженное обезболивающее и релаксирующее действие, которое сопровождается ответными вазомоторными реакциями, при этом происходит активизация окислительно-восстановительных процессов в мышцах, что способствует быстрому снятию утомления и восстановлению их работоспособности.
Оптимальное расположение позвоночного столба в течение процедуры, воздействие тепла и вибрации устраняет функциональные блоки позвоночно-двигательных сегментов. Раздражение механорецепторов в форме центростремительных импульсов (афферентных) передаются по чувствительным путям в центральную нервную систему (спинной мозг, мозжечок, регуляторные функциональные системы ствола головного мозга и др.), достигают коры больших полушарий головного мозга, где синтезируются в общую, сложенную реакцию.
Механический вибрационный массаж вызывает также образование дополнительного тепла в тканях и действует как термический раздражитель. Оказывая прямое, непосредственное механическое воздействие на ткани, массаж способствует образованию в коже тканевых гормонов.
В частности, гистамин и гистаминоподобные вещества вызывают расширение капилляров уже в концентрации 0,001 моль на 1 кг массы тела, действуя на надпочечники, вызывают повышение содержания адреналина в крови, активизируют мобилизацию адаптивных механизмов.
Ацетилхолин переходит из коллоидно-связанного состояния в активное, обеспечивает медиаторную функцию, способствует увеличению скорости передачи нервного возбуждения,
Активизируется синтез и действие простагландинов. Вибрационный массаж положительно влияет на нейрогуморальные процессы, способствует улучшению функционального состояния вегетативного и центрального отделов нервной системы, желез внутренней секреции. Он благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему. Происходит перераспределение депонированной крови из внутренних органов к поверхности кожи, мышцам, периферическим сосудам, что облегчает работу левого предсердия и левого желудочка, повышает нагнетательную способность сердца, сократительную способность миокарда, устраняет застойные явления в большом и малом кругах кровообращения, повышает окислительно-восстановительные процессы в тканях, стимулирует кроветворную функцию, способствуя повышению гемоглобина и эритроцитов.
Массаж активно влияет на газообмен, минеральный и белковый обмены способствует выделению из организма минеральных солей хлорида натрия, неорганического фосфора и азотистых органических веществ, мочевины, мочевой кислоты.
Применение музыки как средства психокоррекции эмоциональных состояний, известно ещё от давних цивилизаций и находит широкое применение в современной психотерапевтической практике.
Методика музыкотерапии, применяемая в комплексных лечебно – профилактических установках «Альфа-капсула», отличается конструктивным подходом. Одним из актуальных вопросов психотерапии с целью реабилитации пострадавших и больных с функциональными расстройствам нервной системы различной этиологии является поиск и разработка таких процедур коррекции функциональных расстройств, которые позволяют в максимальной степени активизировать составные мозга человека к пластическим переустройствам. С этой целью была разработана оригинальная технология, с помощью которой электроэнцефалограммы (ЭЭГ) более тысячи здоровых пациентов, находящихся в состоянии покоя, были представлены в виде звукового образа.
Создан музыкальный фон, основу которого представляют трансформированные в музыкальные образы электроволны, отражающие жизнедеятельность головного мозга в диапазоне частоты 4-7 циклов в минуту (тета-волны) и 8-12 Гц (альфа-волны).
Известно, что появление тета-волн характерно для перехода от состояния сна к бодрствованию и наоборот. В этом состоянии мозг более восприимчив, гиперактивен, и возникают яркие воображаемые картины, рождаются мысленные ассоциации, способствующие концентрации способностей явлению «сверхсознания». Альфа-волны возникают при ощущении покоя и расслабления, но когда человек уже готовится к действию. Они наблюдаются часто во время дневного сна.
Другая комбинация волн, используемая при предложенной процедуре музыкотерапии носит название «гемосферной синхронии». Исходя из того, что полушария мозга выполняют разные и отличные мыслительные функции (левое полушарие, которое для большинства пациентов ведущим, отвечает за реализацию абстрактно-логического мышления, оперирования знаков и словесной информации, а правое - оперирует зрительными, слуховыми, обонятельными, тактильными образами, пространственным мышлением), их дисфункция выражается в нарушениях психоэмоционального состояния. Музыка, несущая признаки гемосферной синхронии даёт возможность благоприятно воздействовать на психическое состояние пациента, т. е. происходит оптимизация характеристик ЭЭГ пациента, способствующей более эффективной регуляции его функционального состояния.
Офтальмохромотерапия имеет такой же саногенетический эффект как и музыкотерапия. Импульсная подсветка в диапазоне красного цвета видимого спектра (760 - 400 нМ) воздействует на зрительный анализатор и в зависимости от частоты импульса раздражения возникают очаги возбуждения в зрительных отделах коры головного мозга в виде тета- или альфа-волн. Синхронизируя с волнами, возникающими в результате воздействия музыки, офтальмохромотерапия усиливает вышеописанный эффект функциональных состояний.


Fig_3.7b (450x281, 82Kb) Зоны, наиболее подверженные поражению целлюлитом. Выбор универсальной схемы для вакуумного массажа зависит от стадий целлюлита и его локализации

...Танку тут не слагают и традиционных японских музыкальных инструментов не осваивают, зато учатся владеть своими интимными мышцами и управлять мужчинами.
...с индивидуального урока по развитию возможностей половых органов и начинается обучение в школе. Обстановка деликатным занятиям способствует: свечи, ароматические палочки, тихая музыка, плетеные креслица - такой неопределенно-восточный антураж. Инструктор и ученица сидят друг напротив друга, пьют зеленый чай из крохотных пиалочек, заваренный по всем правилам, говорят о высоком. А ученица тем временем тихонечко собирает себе тренажер. Прибор индивидуальный, каждая должна сама подобрать оптимальный размер. Хотя при незначительных отклонениях агрегат сравним с параметрами обыкновенного тампакса.
От этой силиконовой колбаски отходит трубочка, которая заканчивается круглым циферблатом и грушей, нагнетающей воздух, как в приборе для измерения давления. Никакого раздевания, со стороны - просто две девушки мило беседуют. На самом же деле ученице открываются древние сакральные знания. ...даже у самой продвинутой женщины сила сжатия интимных мышц равна максимум 10 условным единицам. А должна быть - 180. Откуда взято это число, осталось тайной, известно только, что крепкая мужская рука способна сжать тренажер с силой в 240 единиц, такого же результата достигает без помощи рук жена Олега, которая и преподает это тайное мастерство.
Мастерство - потому что просто накачать мышцы - это еще полдела, необходимый результат достигается через два месяца ежедневных занятий. Умение перебирать этими мышцами как пальцами на флейте и доводить мужчину до пароксизма наслаждения без лишних телодвижений. После этого, как говорят, нужные чакры откроются, центр женственности переместится из головы в область паха, а познакомившийся с подобным искусством мужчина даже забудет, как на сторону смотреть... Алина Фаркащ, "Большой город" от 15 ноября 2002 года

...люди никудышные, магазины — первоклассные. Что все это значит?»
Кстати, там были только магазины для женщин, и вскоре они мне надоели. Я дошел до конца улицы и увидел, совсем невдалеке, солнечный свет. Конечно, это был не настоящий солнечный свет. В унылом небе не было ни одного просвета, и ни один луч не падал на землю. Очередная недоделка этого мира, одна из многих. На земле просто лежало пятно солнечного света, необъяснимое, невозможное,— и все же оно было передо мной. Оно совсем не радовало, а скорее наоборот, внушало страх и неприязнь. Но времени раздумывать об этом у меня не было: то, что находилось в центре пятна и было поначалу принято мною за небольшое строение, неожиданно зашевелилось, и я с отвращением обнаружил, что передо мной гигантская человеческая фигура. Она повернулась, и ее глаза встретились с моими.
Эта фигура была не только гигантской, но и совершенной — таких я еще никогда не видел. Это была женщина. Она лежала на залитом солнцем песке (видимо, подразумевался пляж, хотя никакого моря поблизости не было). Она была обнаженной, если не считать кусков цветастой ткани на бедрах и груди (современные девушки носят такое на настоящих пляжах). Общее впечатление было отвратительным, но я очень быстро понял что во всем виноват ее чудовищный рост. В принципе великанша была хорошо сложена — даже идеально с современной точки зрения. А лицо... но, как только я рассмотрел лицо, я тут же закричал:
— ,Эй, эй! И вы здесь?! А где же Деруард? И куда мы попали?
Но глаза великанши смотрели сквозь меня. Должно быть, она меня не видела и не слышала. И все же я не сомневался, что передо мной Пегги. Ее можно было узнать, однако в ней произошли определенные перемены. И дело было не только в росте. Если говорить о фигуре, то это была усовершенствованная Пегги. Думаю, с этим согласился бы всякий. Что же касается лица, то тут можно было бы и поспорить. Я, например, не сказал бы, что оно стало лучше. В этом лице было не больше (а может быть, и меньше) ума, доброты и порядочности, чем в лице настоящей Пегги. Зато лицо великанши было, несомненно, более правильным. Особенно это касается зубов. Скверные зубы были одним из недостатков прежней Пегги; зато теперь ее зубы стали так великолепны, что напоминали хорошие протезы. Губы стали полнее. Цвет лица был идеальным, как у очень дорогой куклы. А чтобы дать представление о выражении этого лица, достаточно сказать, что оно было точно таким же, как у всех «рекламных» девушек.
Между тем декорации поменялись: дурацкий кусочек пляжа исчез. Великанша встала. Под ногами у нее был ковер. Вокруг нее появились стены, окна и мебель. Она была в спальне. Даже мне было ясно, что эта спальня обошлась очень недешево, хотя, на мой взгляд, она отнюдь не-отвечала требованиям хорошего вкуса. В ней было много цветов (в основном орхидеи и розы), и цветы эти были еще более совершенны, чем повстречавшиеся мне нарциссы. Один огромный букет (с вложенной запиской) был роскошнее всех букетов, которые мне. когда-либо приходилось видеть. Через открытую дверь за спиной великанши я видел ванную с бассейном (не отказался бы иметь такую). Там хлопотала с солями для ванны и другими купальными принадлежностями горничная-француженка. Она была куда менее отчетлива, чем розы или хотя бы полотенца.
Гигантская Пегги сняла свою пляжную экипировку и стояла обнаженной перед огромным, во весь ее рост, зеркалом. То, что она там видела, несомненно, ей нравилось; мне трудно описать, насколько я был с ней несогласен. Отчасти дело заключалось в ее размерах (это нельзя упускать из виду), но прежде всего — в детали, заставившей меня передернуться (впрочем, я полагаю, что современные мужья и любовники относятся к этому спокойно). Ее тело, конечно, было коричневым, как тела, которые можно увидеть на рекламах курортов. Но на бедрах и на груди, там, где был купальник, кожа была мертвенно-бледной, как у прокаженного. Меня чуть не стошнило. Я был поражен тем, что она любовалась собой. Неужели она не понимала, какое впечатление произведет такое зрелище на любого мужчину? Увы, мне становилось все более ясно, что это ее не интересует. Все ее платья, соли для ванны и открытые купальники и даже сладострастность каждого ее взгляда и движения не имели (никогда не имели) того смысла, который им приписал бы (видимо, по замыслу и должен был приписать) всякий мужчина. Все это была длиннейшая увертюра к совершенно не интересующей ее опере, коронация без королевы, суета вокруг пустого места.
И только тут я отдал себе отчет, что уже давно слышу два звука — первые звуки в этом мире. Но они шли извне, откуда-то из-за того низкого серого навеса, который служил Обманной Земле небом. С двух сторон доносился стук, размеренный, бесконечно далекий, как будто двое посторонних, двое изгнанных стучались в стены этого мира. Один стук был слабым, и вместе с ним доносился голос, говоривший: «Пегги, Пегги, впусти меня!» Это голос Деруарда, подумал я...
Но как мне описать другой стук? Он был по-своему мягкий («мягкий, как шерсть, и острый, как смерть»), но в то же время невыносимо тяжелый: казалось, что огромная рука снова и снова опускается на изнанку Обманного Неба, каждый раз полностью ее закрывая. И вместе с этим звуком доносился голос, от которого, как мне показалось, мои кости растеклись, как вода: «Дитя мое, впусти меня, пока не настала ночь!»
«Пока не настала ночь...»
И вдруг на меня обрушился настоящий солнечный свет; Я снова был в своей квартире, и два моих гостя сидели передо мной. Похоже, они и не заметили, что со мной произошло нечто необыкновенное, хотя до конца нашего разговора я вел себя так, что они вполне могли бы счесть меня пьяным. Я был так счастлив! И я действительно был опьянен — опьянен счастьем возвратиться в реальный мир, быть свободным, вырваться из страшной и тесной тюрьмы, в которой я оказался... Птицы пели у самого окна, и солнечный свет лежал на оконной раме. Раму эту давно уже нужно было покрасить заново; и все же мне хотелось опуститься на колени и целовать эту облупленную деревяшку, эту драгоценную, реальную и твердую вещь.
Вот что со мной произошло. Каждый может выдвинуть свое объяснение. Мое же объяснение очень несложно; должно быть, оно уже пришло в голову большинству читающих эти строки. Может быть, оно слишком несложно — что ж, я готов рассмотреть альтернативные гипотезы.
Итак, я считаю, что благодаря действию какого-то неизвестного закона из области психики (или психопатологии) я был на одну-две секунды перемещен внутрь сознания Пэгги или по крайней мере смог увидеть ее мир, то есть увидеть мир таким, каким она его воспринимает. В центре этого мира — сама Пегги, выросшая до неимоверных размеров и приобретшая удивительное сходство с «рекламными» девушками. Вокруг неё располагаются те вещи, которые она по-настоящему ценит и любит, а на периферии — земля и небо, лишь в качестве неясных очертании. Особенно показательны розы и желтые нарциссы. Цветы интересуют Пегги лишь при условии, что их можно срезать и поставить в вазу или сделать из них букет; цветы как таковые, цветы, которые можно увидеть в лесу, она не удостаивает своим вниманием.
Разумеется, возможны и другие гипотезы... Происшествие это на редкость меня взволновало. И не только потому, что мне жаль беднягу Деруарда. Что если такие вещи будут случаться достаточно часто и в один прекрасный день мне выпадет роль не исследователя, а исследуемого? Клайв ЛЬЮИС, "Обманная Земля" С английского. Перевод А. ГРАФОВА

...Речь, как вы понимаете, идет о различных сексуальных куклах. По словам Татьяны АГАРКОВОЙ, они стали пользоваться особым спросом.
Но не просто надувные игрушки, зачастую, откровенно говоря, весьма невысокого качества, а именно элитарные, отвечающие высоким требованиям.
Например, искусственная кожа, на ощупь практически неотличимая от настоящей, закрывающиеся «в экстазе» глаза, натуральные волосы... Некоторые из этих кукол - с электронным голосом - способны даже произносить несколько фраз на английском языке - типа «мой милый, как хорошо!» Эти дорогие куклы - а стоят они до тысячи долларов- обладают и некоторыми другими преимуществами: они разборные и изготовлены из специального пластика, с вращающимися «деталями», что позволяет придавать им различные позы. Ну, а самые простенькие сексуальные куклы стоят всего 40 долларов.
Сначала мы думали, что элитные «игрушки» пользуются популярностью у «новых русских». «Спид-инфо»

ФАМИЛЬНЫЙ ДИПЛОМ. Вы хотите знать значение своей фамилии? Почему ваших предков стали называть именно так, а никак иначе? Ономастическое исследование Вашей фамилии, красочно оформленное в фамильный диплом, и нанесенное на металл. Результатом ономастического исследования фамилии является небольшой, но интересный рассказ, содержащий информацию о том, что означает ваша фамилия, где и почему она появилась, включающий в себя упоминания об однофамильцах, упомянутых первыми в древних летописях, и другие интересные факты с нею связанные. Полноцветное изображение диплома наносится на металл. Оно не сотрется и не смоется. Металлическая пластина крепится на деревянную подложку, которую можно повесить на стену или поставить на подставку.

Выдержка из глоссария к технической документации на комплект роботов-кукол для интимных услуг (модели AVR-03/04-F и AVR-04/04-M)
gaster - живот
gastraeum - брюшная сторона тела
genital appendage - половой придаток
genital corpuscle - чувствительное половое тельце в коже половых органов
genital duct - половой канал
genital eminence - половой бугорок
genital fold - половая складка
genitals - гениталии, половой аппарат
gluteus - ягодичная мышца
gonotyl - половая присоска
gorge - глотка, глотать
gyne - самка, способная к половым функциям
gynecogenic - обусловливающий проявление женских признаков
habit - внешний облик
hair-covering - волосяной покров
ham - ляжка
haustellate - приспособленный для сосания
heat - период половой охоты
hip - бедро
hot - находящаяся в периоде течки
human - человеческий
humanoid - человекообразный
humidify - увлажнять
humor - жидкость тела
hyoglossal - подъязычно-язычный
hupersensitivity - повышенная чувствительность
impact - импульс
implant - имплантант
implantation - имплантация
impotence - импотенция, половое бессилие
index of succession - индикатор смены аспектов
inguino-abdominal - пахово-брюшной
ingest - проглатывать
instinctive - инстинктивный
intake - всасывание
intellection - мышление
interdeferential - расположенный между семявыносящими протоками
interflow - слияние
internals - внутренние органы
interocular - расположенный между глазами
intersexuality - интерсексуальность
intimate - интимный
intravaginal - внутривлагалищный 

Серия сообщений "Кино":
кино
Часть 1 - Берн — Москва — провинция
Часть 2 - Новости видео
Часть 3 - Искусственные исполнители
Часть 4 - Пресс-показ фильма «Блондинка в эфире»
...
Часть 16 - Робот-патологоанатом по принципу "де жа вю"
Часть 17 - Человекоподобные роботы, кино, религия
Часть 18 - Виртуальные телеведущие и реальный секс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку