-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonya_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Умелые_ручки Blak_panther Live__ART New_Photoshopinka Мир_клипарта


Старые газеты. Коробка

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 10:50 + в цитатник

Эту коробку я сделала с нуля из картона для своих скраповых штучек. Размер получился внушительный 22х9 и 5 см в высоту.

Коробку обклеила со всех сторон виниловыми обоями с рисунком старых газет, которые мне прислала Янина. Я долго думала, что бы из них сделать. Качество обоев прекрасное, а рисунок винтажный, как я люблю. Мой хомяк никак не давал разрешения использовать эти замечательные обои. Решила, что на коробке будет видна вся их красота.

 Застегивается кробка с помощью резиночки и пуговицы.

 Для украшения  сделала цветок из акварельной бумаги и добавила завиток

 Внутри тоже обклеила обоями. Так коробка прослужит дольше.

Просто "сигарная коробка" получилась. Но я буду хранить в ней кружево. Размер специально сделан под бобинки.

Серия сообщений "Шкатулки, коробочки":
Часть 1 - Коробочки из бабин от скотча
Часть 2 - Шкатулка Shabby Chic
...
Часть 19 - Коробочка для подарка
Часть 20 - Игольница
Часть 21 - Старые газеты. Коробка
Часть 22 - Еще коробочки "Старые газеты"
Часть 23 - Немного новогоднего скрапа
Часть 24 - Коробочки-магниты

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

Lana4ka_T   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:03 (ссылка)
Великолепная коробочка! Умничка! Такой коробочке позавидовала бы любая рукодельница, творческих успехов, полета фантазий и море прекрасных идей! Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:48ссылка
Большое спасибо за отзыв и пожелания!
миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:19 (ссылка)
ССупер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:48ссылка
Спасибо, Лена!
Чусовляночка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:49 (ссылка)
bonya_m, Классная коробочка получилась! А какие обои! Выпуклые, рисунок смотрится великолепно. Такие обои - богатство для скраперов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:49ссылка
Спасибо! Кусок этих обоев мне Янина прислала, она из них роскошные мужские открытки делала.
Tanyuta   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 11:51 (ссылка)
обалденная красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:49ссылка
Большое спасибо!
LadyShick   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 12:07 (ссылка)
Здорово!!! Обои в этом изделии смотрятся просто изумительно! А вот если ими комнату обклеить... не представляю, хотя, может быть один уголок и смотрелся бы винтажненько. А если в рамочку? И на этом фоне старинное фото? Извини, фантазия разыгралась, просто в восторге от коробочки и хочется, чтобы была у ней подружка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:51ссылка
Спасибо, Женя! Я такие обои в комнате тоже не представляю, мне классические или однотонные по душе. А для рукоделия - самое то. Про рамочку и альбом надо подумать.
mushua   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 12:15 (ссылка)
Очень классно вышло! Я видела когда-то такие обои у людей в доме. Тогда, скажу честно, я этого не поняла и мне показались они достаточно странными. А теперь я очень хотела бы себе такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:52ссылка
Спасибо! На стенах такие обои я не представляю (у себя в квартире), но у них такая роскошная структура и цвет, что для декорирования очень хорошо.
ЯНЗА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 12:19 (ссылка)
Как ты изысканно применила обои! Коробочка вышла просто блеск! И цветок с завитком сюда очень к месту. Замечательная работа для себя любимой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:54ссылка
Спасибо, Янина, за похвалу и за обои! Год ждали они своего часа, а тут в один момент. Еще много осталось, я картинки из них вырезала, оставила про запас...
tata-l200   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 12:43 (ссылка)
классная коробочка!Нравится и текстура, и фоны, и украшения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:55ссылка
Спасибо, Танюша! Такие замечательные обои, что ничего и особенно добавить не пришлось.
vspyshka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:04 (ссылка)
Обои просто шикарные! Коробочка замечательная получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:55ссылка
Большое спасибо!
елена_новогран   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:31 (ссылка)
какая красота.... а обои шикарные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:55ссылка
Спасибо, Лена! Точно, шикарные!
MARINA-3004   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:43 (ссылка)
Шикарно!!! Правда напоминает сигарную коробку, но и под ленты чудесно сгодится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:58ссылка
Спасибо, Марина! Сигары я не курю (и всем не советую), а сложу в нее кружева. Закончу делать винтажные бобинки и упакую.
Helina-e   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:07 (ссылка)
Сделано великолепно ! Цветочек очень подходит к такой коробочке ,мне понравился ваш стиль ! А вот краешки ,там чуть недоклеены обои ,так ?!Потому что мне понравилось ,так краешки сделаны с оттенком ,,,,но я не могу понять ....Расскажите !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 15:38ссылка
Спасибо большое! Края точно, обоями не заклеены, а затонированы дистресс чернилами. Такие толстые виниловые обои просто бы не приклеились на грани коробки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:49ссылка
Да ! Так же поняла ,спасибо за комментарий ! А вот как вы их отмерили ??? Ведь тянутся обои !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 16:50ссылка
Эти не тянуться. Каждую детальку замеряла отдельно, по месту, чтобы не промахнуться.
ElenaDEA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:10 (ссылка)
В очередной раз удивляюсь твоему мастерству! Браво! Так все продумать и шикарно сделать!!! Умничка Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 17:40ссылка
Спасибо, Лена! Вроде ничего особенного, с точки зрения скрапа и оформления. А получилось неплохо.
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:10 (ссылка)
Танюша, коробка просто блеск! Я по доброму тебе завидую в том, что находишь время и не жалеешь материал для себя любимой. Мы сейчас тоже задумали стеллаж для рукоделия и под это дело снова начали ремонт в маленькой комнате. Так вот когда мы покупали обои, я видела в продаже много винтажных обоев, которые можно покупать просто метражом. А так как я на стеллаж буду не только икеевские коробки покупать, но и делать свои, то вот как раз и запланировала покупку в дальнейшем винтажного винила. Для меня всегда проблематично делать крышки... чтобы они легко закрывались и открывались и при этом быстро не отрывались... А как ты с этим вопросом справляешься?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:17ссылка
Здесь коробка с крышкой вместе. делала из толстого картона, который приклеивала на бумагу. Для прочности проклеивала стыки и сгибы малярной лентой. А закрывается с помощью резинки, которую я приклеила между картоном и обоями, пуговицы. Можно бусину большую использовать. Мне такая конструкция понравилась больше, чем с отдельной крышкой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:23ссылка
Таня, ещё спрошу, на что ты клеила эти обои? и какого размера твоя коробочка. Кажется, что довольно большая... Я как-то обклеивала коровку винилом на широкий строительный двусторонний скотч, и со временем он весь отошёл от картона и от скотча. Упругий и самовольно-непослушный оказался "товарищ винил"))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:26ссылка
В начале поста я написала - 22х9, 5 в высоту. Я приклеивала немецким клеем UHU для картона, но тебе он не понравится, так как запах у него как у Момента. Может можно попробовать использовать обойный клей для тяжелых виниловых обоев. Прогрунтовать им и коробку и обои. Он то запаха совсем не имеет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:41ссылка
Извини... Не заметила размер в тексте. )
Я как-то пробовала на обойный клей, от него картон коробится. Придумаю что-нибудь. На ПВА можно. Главное, было бы желание.))
tender_Helen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:31 (ссылка)
Танечка! Отличная коробочка! Шикарно выглядит! Знакомые обойки, тоже их использовала, очень нравятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:18ссылка
Спасибо, Лена! Обои замечательные, лежали у меня целый год, пока я придумала, куда их пристроить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:20ссылка
А я использовала на винтажные магнитики из дисков, с обратной стороны.
step_tm   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 19:36 (ссылка)
Бесподобная коробка! Сдержанная, стильная. Таня, здорово у Вас получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:23ссылка
Большое спасибо! Буду в ней держать винтажное кружево.
Tujh07   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 07:08 (ссылка)
Можно сказать какая древняя штучка (под старину), но очень замечательная и привлекательная! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 09:42ссылка
Спасибо, Наташа! Винтажненько так получилось, как я люблю. Доделаю винтажные бобинки и сложу в нее кружева (тоже винтажные)
Melisa_88   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 09:36 (ссылка)
Очень здорово вышло! Такая красотень! А у меня кружева в пластиковом страшном чемодане лежат, твоя коробочка толкает на подвиги - точно теперь надо что-то красивое сотворить для своих материалов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 09:45ссылка
Спасибо! Конечно надо сделать для себя, любимой! А то все больше для кого-то или на заказ. Я в этом году решила, что буду делать в основном все для себя и приведу в порядок все свои многочисленные коробки и папки.
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 21:22 (ссылка)
Татьяна, очень достойно. Я бы не назвала "сигаретной коробкой", а вот под алкоголь, возможно, в винтажной такой форме. Дорогой коньяк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 12:30ссылка
Спасибо, Ксюша! Коньяк на поместится, только очень небольшая бутылочка. А под мои кружева в самый раз. У меня друг курит изредка хорошие сигары, и коробка у него от кубинских сигар такая винтажная, похожа на эту (жду, когда сигары закончатся и заберу себе...)
Татоша-75   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 08:00 (ссылка)
Здорово получилось!!! я тоже люблю всякие коробочки делать. Вчера для тесьмы с ячейками склеила и тоже обои применила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 12:31ссылка
Спасибо, Танюша! Без коробочек в нашем деле никак нельзя.
Lenariya   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 16:41 (ссылка)
отличная коробочка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ya-Romashka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 06:02 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:37ссылка
Благодарю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку