-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonya_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Умелые_ручки Blak_panther Live__ART New_Photoshopinka Мир_клипарта


Почти белая

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:24 + в цитатник

Выходные заканчиваются и я могу сказать -- не прошли даром. Вот еще одна открытка, которую только что закончила. На блогe Vintage Cafe Card  меня заинтересовало задание # 10 - "Почти белый..."  Вот что у меня получилось

Использовала бумагу пастельных цветов,  кружево и жемчуг. На распечатке -- роза из старинного английского ботанического атласа.

Цветок самодельный, из офисной бумаги. Постаралась повторить ту, что на картинке. Собрала бант из атласных лент и булавочки.

Внутри оформила  остатками бумаги

На сегодня все, по

 

 

Рубрики:  Мои рукоделки/Открытки
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЯНЗА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:44 (ссылка)
Открыточка бесподобная, особенно хороша роза!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:40ссылка
Спасибо! А розочка у меня давно в коробке лежала, а тут пригодилась. Вот только все вспоминаю, куда дела шаблон, дырокола такого размера у меня нет.
Galiunia   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 19:49 (ссылка)
Классно! А розочка какая - мамочки! Мой любимый цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:41ссылка
Спасибо! И мой тоже! Это одна из первых моих роз, давно делала, из простой офисной бумаги.
Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:03 (ссылка)
Какая красивая! Очень понравилась роза и как оформлена открыточка внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:43ссылка
Спасибо! Значит роза удалась. А открытку оформила так нетрадиционно по простой причине - бумаги не хватило по ширине.
Viktory27   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:07 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:44ссылка
Спасибо! Рада, что понравилась!
Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:35 (ссылка)
Прекрасная открытка,воздушная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:44ссылка
Спасибо, Вероника!
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:41 (ссылка)
обалденная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!такая нежная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 20:45ссылка
Спасибо, Света! Рада, что нравится. Еще бы в задании победить...
MARINA-3004   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 00:23 (ссылка)
Желаю только победы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:08ссылка
Спасибо! Буду надеятся!!!
Lionsija   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 01:07 (ссылка)
у меня только один вопрос- как же ты их делаешь такими красивыми-то????!!!!! У тебя что ни открытка, то маленький шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:10ссылка
Ой захвалила, зазнаюсь... А как ответить на вопрос - не знаю, так получается. Хотя мне нравится не все мое.
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:53 (ссылка)
Очень красивая открыточка! Дышит...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 12:29ссылка
Спасибо! Эффект неожиданный. Значит получилось.
Устинья   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:02 (ссылка)
Таня - восторг!!!!! открытка очень красиво нежная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 22:57ссылка
Спасибо!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 18:06 (ссылка)
Очень-очень нравится! Такая нежная, красивая, светлая!!! Процитирую для вдохновения. Спасибо!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 11:16ссылка
Спасибо! Рада, что понравилась!
labor_h   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 07:08 (ссылка)
Татьяна, какие красивые винтажные открытки у тебя получаются! Пересмотрела все... Очень нравятся! Твои рукотворные цветы - изюминка во всех работах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 09:13ссылка
Спасибо! Очень рада, что я наконец-то нашла стиль, который мне близок и получается неплохо, как мне кажется.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку