-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Как не надо продавать цветной копировальный аппарат.

Суббота, 27 Июля 2013 г. 14:25 + в цитатник

moneyУ меня зазвонил телефон.
Нет, это был, конечно, не слон,
Это был он – менеджер по продажам.
Он узнал страшную тайну – что мы интересуемся цветными копировальными аппаратами,
и что именно он – менеджер по продажам фирмы Х – может сделать нам замечательное предложение.
На часах – середина пятницы, лишняя информация о копирах никогда не бывает лишней, поэтому я пригласил его и попросил осветить весь спектр интересующих нас аппаратов.
И еще у меня было огромное желание узнать как работают другие менеджеры по продажам.

Он пришел.
Поздоровался.
Я дал ему визитку и не получил ничего в ответ.
-1
Мы присели за стол.
И я услышал комплимент нашему офису.
Поверьте, я знаю про свой офис все.
И я знаю, что можно было отметить в нем.
Он этого не заметил, а выдал дежурную фразу.
-2
Он начал выкладывать много разных бумаг из своего кейса. Наконец, достал коммерческое предложение и протянул его мне. Он несколько раз сказал какие они супер-пупер партнеры и супер-пупер сервисный центр. И что отдав им сущие пустяки – всего один миллион рублей – мы будем счастливы всю оставшуюся жизнь.
Дежурная фраза, я пропускаю все это мимо ушей и начинаю задавать вопросы.
Технические.
Нет, они не технические, они – экономические.
Ведь каждый день простоя это мои прямые убытки.
Задаю простейший вопрос – через какое время ко мне приедет техник?
Молчание.
Потом невразумительные слова, что деталь из Москвы идет два дня.
Разве я об этом спрашивал?
-3
Хочу уточнить технические характеристики.
В ответ – я могу дать вам телефон нашего технического отдела – они обучались в Москве и они лучше всех ответят на мои вопросы.
Парирую – я могу и сам позвонить в Москву и получить ответы – ты то зачем пришел?
-4
Добиваю – скажите – а сколько таких аппаратов вы инсталлировали?
Много, сколько я могу узнать в своем техотделе.
А можем ли мы узнать где и посмотреть аппарат в работе?
Наверное, просто я не знаю.
-5
И контрольный в голову –
А где образцы печати?
А мне их не дали…
-100

Что тут скажешь?
А ничего.

Потом было интересное продолжение

News2.ru SMI2 Закладки Yandex Reddit БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru


оргинал на сайте "Утренний чай с коммерческим"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку