-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Лично-рабочее…

Среда, 30 Июня 2010 г. 09:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

В связи со сменой места работы, решил изменить и свой ник в скайпе - теперь я там kommdire.


За свя время бизнеса я первый раз буду работать в компании номер один в своем сегменте рынка. Для меня это интересно не только с точки зрения их прошлого опыта - как стать компанией номер один и с точки зрения будущего - как удержаться на первом месте&


п.С. Вспомнил. Я же уже делал одну из своих компаний лиредом рынка. Мы были номер один на рынке транспортной рекламы в городе. Но тогда мы были не просто номер один, а были единственными. И как только на рынок пришли другие, мы это преимущество растеряли& Впрочем, это было уже после меня:)




LIci WP