-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Пять лет назад…

Вторник, 29 Июня 2010 г. 08:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

Среда, 10 Августа 2005 г. 20:15


Утром хотел завести еще один дневничок, назвать его складом и складывать там все, что удастстся накопать за день… А вечером пришла интересная рассылка.


Нэн Рассел, автор блога Winning @ Working опубликовала простые, но ценные советы для личной продуктивности. Она советует сформировать у себя привычку придумывать и записывать как минимум по одной идее в день:


У меня есть онлайн-журнал идей, который я пополняю новыми идеями на протяжении дня, когда что-то приходит ко мне в голову, либо я натыкаюсь на что-нибудь интересное. Это может быть обрывок идеи, но я все равно его записываю. Мой журнал идей представляет из себя “разношерстный” список: потенциальные темы для статей, совершенствование сайта, маркетинговые идеи для моей книги, сфера личностного развития или даже идеи по проведению уикенда.


Нэн периодически просматривает свои идеи и постоянно обнаруживает нечто достойное для дальнейшего обдумывания и реализации. Как она отмечает,


Идеи витают повсюду. Все, что нам следует делать - это фиксировать их, развивать и использовать!




LIci WP


Процитировано 1 раз