-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sellerpro

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Картинки_Италинки про_искусство Эпоха_Наполеона Афоризмы АСТРОЛОГИЯ RainyWeather
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dia-log

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 8382
Комментариев: 36595
Написано: 35581


Лидеры редко бывают хорошими исполнителями…

Вторник, 29 Июня 2010 г. 08:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

aleksandr_vedernikov


Дирижер симфонического оркестра обычно хороший музыкант, но редко - исполнитель мирового уровня. Самые лучшие деканы университетов редко бывают лучшими преподавателями…


Способность вести за собой… увлекать и заводить людей… редко совпадают с вершиной индивидуального исполнения…


Именно поэтому их хороших продавцов редко получаются хорошие коммерческие директора, в лучшем случае - начальники отдела продаж. Кстати верно и обратное, - если вы - хороший коммерческий директор, то вряд ли можете похвастаться скальпами “убитых” вами клиентов.


К сожалению, эту истину трудно доказать иначе как личным опытом. И поэтому мы постоянно видим требования в вакансиях коммерческих директоров - “активные личные продажи” или “наличие собственной клиентской базы”. И в результате получаем нечто аморфное - и продажи так себе, и руководства никакого.


Интересно есть ли какой то механизм убеждения директоров и владельцев в пагубности такой практики?




LIci WP