Сон

Суббота, 30 Августа 2014 г. 11:45 + в цитатник

Практический пустой вагон метро зимой. Он едет по мосту, потому что за окнами светло и бело. На полу плашмя лежит желтый металлический шкаф, внутри видны какие-то технические приборы, провода, резервуары. Со мной несколько моих друзей, мы везем продавать этот шкаф. Звонит отец.

-- Я отключаю метро через десять минут, ты успеешь доехать домой?

-- Мне нужно двадцать! 

Связь обрывается.

_______________________

Зимнее утро, я иду за своими родителями через дорогу. Прямо на пешеходном переходе стоит огромный КРАЗ или УРАЛ-грузовик. Родители как-то его обошли, а мне пришлось перелазить под машиной. Я застрял грудью, ни назад, ни вперед. Подумал что кто-то меня мог бы вытянуть, если бы начал тянуть за ноги или руки. Я сделал вдох и почувствовал как машина слегка приподнялась. Я сделал выдох и машина опустилась ниже чем была. Умирать так спокойно. 

Последний снился дважды за ночь

Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку