-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Без заголовка - (1)

Нереально вкусный кекс на сгущённом молоке Такого кекса вы еще не пробовали! Это нереально вк...

Без заголовка - (0)

Знаменитый торт *Чародейка* Рецепт торта *Чародейка* для меня из разряда палочек-выручалочек. ...

Без заголовка - (0)

Как вязать палец индийским клином Вязание варежек таким способом обеспечивает хорошое прилеган...

Без заголовка - (0)

Шапочка на мальчика осенняя. С описанием. Вот такая милая шапуля родилась буквально за один вечер...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bmvsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) -photo- Креативные_идеи Схемы_для_вышивки Народные_советы Вязаный_вальс МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Сладкое Рецепты_домохозяек полезные_игрушки КРУЖОК_ШИТЬЯ_И_КРОЙКИ Мир_рукоделия Моя_косметика Изделия_из_бисера Hand_made_TOYS Хомочки Я_люблю_цветы Вышивка_крестиком мир_бисера Дом_Кукол ФотоКрасота Творим_вместе Аудиокниги вязалочки Рукоделочки Мамский_форум мадам_бовари Всем_Вкусно С_МОЛОТКА Рукодельница Бисероплет Купи_Продай Умелые_ручки НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов фотолюбители НЕ_ЖРАТЬ Вязание ALL_I_NEED_IS_SCRAB Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ handmade_sale Scrapbooking простые_рецепты ВК_скрап Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Готовим_малышам OSINKA_CLUB Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Наши_схемы Ссылочки_малятам Творим_вместе Книжная_полка открытки Умелые_ручки All-for-photoshop Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING Мир_клипарта


Шапка-носок

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:33 + в цитатник

Сейчас в моде т.н. шапка-носок. Вот и мне заказали связать такую шапочку. Нитки Пехорка Зимняя премьера (50% шерсть-меринос, 50% ПАН объемный) - толстенькие, мягонькие, вязать одно удовольствие! Спицы круговые №2,5. Начала с двойной резинки 1*1 - 7см. Продолжила лицевой гладью - 30 см. Убавок не делала, а просто закрыла и сшила не до конца клиньями. Заказчица осталась довольна. Вот что получилось.

Когда фотографировала, солнышко то появлялось, то вновь пряталось.





Рубрики:  Мои Рукоделочки/Вязание
Как сотворить


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

NadinaN   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 20:25 (ссылка)
Прикольная :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:44ссылка
Спасибо, Надюша!
Svetlana_Matskevich   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:49 (ссылка)
Все гениальное - просто! Люблю такие шапочки, а они, оказывается, вяжутся несложно! Марина, очень красиво и аккуратненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:45ссылка
Спасибо, Светочка! Мне очень приятно!
Ирина_Качукова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 01:28 (ссылка)
Мариночка, какая хорошая шапочка! Она сейчас очень модная у молодежи! Мой младший сын носит подобную (только покупную). )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:45ссылка
Спасибо, Ириша! Да, у меня как раз молоденькая девушка заказывала.
Olga-canada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 02:42 (ссылка)
Замечательная шапочка!Цвет приятный!И ,кстати,я заметила,что такой фасон идет всем:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:46ссылка
Спасибо, Оленька! Согласна, я на себя примерила и мне тоже она подошла.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 17:43 (ссылка)

Классная шапочка!Спасибо огромное! Удачи вам!!!Побольше радости....счастья...ясных дней и искренних друзей!!!

 (500x500, 336Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 21:20ссылка
Галиночка, спасибо! Всегда очень приятно читать твои комментарии. И хочется также пожелать тебе всего наилучшего, чтобы все неприятности обходили стороной!
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:08 (ссылка)
Классная!!!!! очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:56ссылка
Спасибо, Машенька!
Копушка   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 16:56 (ссылка)

91a7ea6fc966c3986295b19a8552716a5a9b9a72585349 (450x300, 125 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:07ссылка
Спасибо! Я очень рада!
Светулькин   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:32 (ссылка)
Отличная!!! Модно и красиво, мне фасон очень понравился, жаль, что мне не 16!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 02:53ссылка
Спасибо, Светочка! Ничего, мы другие фасончики себе подберем!
Valusha_Alex   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 15:54 (ссылка)
Как всегда работа безупречная - шапочка вышла стильная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 08:34ссылка
Спасибо, Валюша!
Цаца_в_кружевах   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 19:56 (ссылка)
О, как раз то, что нужно мне. Дочке хочу такую же связать. Но я новичок, умею только по схеме вязать. Но попробую все равно. Подскажите, а не до конца клиньями сшить этио как? Хочу чтобы вид сзади был как и у Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:37ссылка
Рада, что Вам понравилось! Не до конца клиньями - это вяжете без убавок до конца полотна, закрываете петли, формируете клинья и прошиваете их только в начале от центра.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:21ссылка
Спасибо, я попробую:) Дочка уже ждет такую шапку:))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 00:40ссылка
Попробуйте конечно! Легких Вам петелек! Не забудьте показа, что получится!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку