-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beyond_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) _HiM_ Apocalyptica_2006 Colour_DiZ Evanescence Lacuna_Coil LINKIN_PARK_forever NeedForSpeed Nightwish_fans Within_Temptation_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 25
Комментариев: 248
Написано: 884


Человек - неблагодарное существо...

Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:43 + в цитатник

Сегодня я убедился окончательно, что человек неблагодарен и зол.

Все ушли по делам => остались я и бабушка...

Как всегда она встала, позевала и в приказном порядке сказала включить ей телевизор...

На этом я себя еще сдержал, подумав, что она плохо выспалась...

Но она не умеет пользоваться микроволновкой, а к газовой плите ее лучше не пускать - весь дом взорвет...Поэтому пришлось мне готовить ей завтрак.

Мля..она успела первей меня залесть в холодильник, поэтому, когда я зашел в кухню готовить ей еду, она заорала, что ей нечего есть (представьте, холодильник полный еды, оставшейся после прошедшей днюхи, притом там лежал ее кусок торта, который она ест уже третий день!).

Внутри меня уже закипал котел полный яда, но я изо всех сил постарался сдержать взрыв эмоций....

Я приготовил ей рис, достал сыр, колбасу (притом дорогущую), но она эту колбасу назвала слишком соленой....ммляя...эксперт нашелся...

Приготовил ей чай с тортом....она его сожрала....но, чай якобы оказался холодным, этот чай я грел ей до кипятка, но по видимому она так долго трапезничала, что кипяток остыл...

Она уперла в ванную, а мне оставалась целая гора немытой посуды и яд в душе...

Справившись с посудой, я решил наконец-то отдохнуть в компе, но до него я сразу не дошел....

Ей вдруг стало скучно, поэтому я носился по дому в поисках занятия для неблагодарной старушенции...

Я нашел газету с кроссвордами, вручил ей...

И вот я пишу этот пост...во мне кипит злоба и грусть....

В этот день я понял, что человек на самом деле - неблагодарное существо, которое временами кажется добрым и отзывчивым!

 (700x525, 215Kb)

Veronika_89   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:51 (ссылка)
о! у тебя, я вижу, та еще бабуля!:) держись! я с тобой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
Veronika_89, Спасибо! Благодаря тебе и своим ПЧ я пока на плаву!!!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:57 (ссылка)
Beyond_Time,удачи тебе)))Бабушка у тебя с нелёгким характером(((А то,что люди злы и неблагодарны,жизнь показывает всё чаще и чаще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:01 (ссылка)
METAL_NYMPHE, спасибо за поддержку! Рад что вы есть у меня!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:10 (ссылка)
Beyond_Time, всегда рада помочь)))Я тебя очень понимаю,в моей жизни бывают моменты,когда только дневник и пчёлки меня спасают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
METAL_NYMPHE, поэтому я его и завел...вы мне очень помогаете!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:20 (ссылка)
Beyond_Time,приятно созновать,что даже не видя в живую человека можно помочь ему словами)))
А вот я днев завела ради интереса,но сейчас без него уже не могу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:25 (ссылка)
METAL_NYMPHE, зацени, за 2 недели, я настолько привязался к дневу, что теперь каждый день заглядываю в него и жду комментов от своих ПЧ-олок!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:30 (ссылка)
Beyond_Time,понимаю)))Я тоже всегда жду комментов,ведь хочется верить,что ты интересен другим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:33 (ссылка)
METAL_NYMPHE, взаимно! за такой короткий срок я нахол столько интересных для себя людей как ты!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:38 (ссылка)
Beyond_Time,спасибо)))я очень рада,что ты набрёл на мой дневник)))Ты-уникален)))Я с некоторыми своими ПЧ уже встречалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:41 (ссылка)
METAL_NYMPHE, как прошли встречи?!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
Beyond_Time,очень хорошо,было очень приятно,что ребята нашли время встретиться со мной и даже показать немного город)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:54 (ссылка)
METAL_NYMPHE, да, эт хорошо....находиться вкомпании всоих лучших друзей это большое удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:03 (ссылка)
Beyond_Time,это непросто удовольствие-это большое счастье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
METAL_NYMPHE,я опять с тобой согласен...жаль, но я очень редко бываю в компании своих лучших друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
METAL_NYMPHE   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:15 (ссылка)
Beyond_Time,а что же мешает быть в их компании чаще???Вот многие мои лучшие друзья живут в других городах...
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:32 (ссылка)
METAL_NYMPHE, у мя мало времени бывает, или они чем-то важным заняты....
Ответить С цитатой В цитатник
ShadowMenestrel   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:05 (ссылка)
Beyond_Time, оооо...во истину это кошмар...как я тебя понимаю. У меня мать почти такая же...
Ответить С цитатой В цитатник
El_Rafaello   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
Beyond_Time, бабушки почьти все такие и нуждются в заботе. будь сдержанней...
Ответить С цитатой В цитатник
КАТЮШОНАК   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:29 (ссылка)
Beyond_Time, де унывай!!!скажи себе ПАЗИТИФФФ форева)))ты хороший человечек и мы с тобой!)а вот и болше гаварить нечева...ДЕРЖИСЬ и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:42 (ссылка)
КАТЮШОНАК, только благодаря вам и держусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КАТЮШОНАК   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:49 (ссылка)
а мы и рады тебя держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
КАТЮШОНАК, очень благодарен...
Ответить С цитатой В цитатник
КАТЮШОНАК   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:09 (ссылка)
Beyond_Time, незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
КАТЮШОНАК, вы много для меня сделали...
Ответить С цитатой В цитатник
КАТЮШОНАК   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
Beyond_Time,госпади да что же мы для тебя такова прям уж сделали???я успела тока пчёлкай стать а вот другие незнаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:20 (ссылка)
КАТЮШОНАК, вы поддерживаете мя морально, когда мне плохо...пишете интересные случаи своей жизни в своих дневах...в общем, вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
КАТЮШОНАК   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
Beyond_Time, пасяп)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Time   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:33 (ссылка)
КАТЮШОНАК, я пишу только правду! Вы заслужили такие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку