-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BelanaD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2013
Записей: 7063
Комментариев: 1858
Написано: 9559


Аттракцион не для слабонервных (ЖЕСТЬ, как говорит молодежь)

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 07:10 + в цитатник


 

Это видео мне прислала моя подруга, подписанная на новости сайта “ForbiddenKnowledgeTV” (в переводе «Запрещенные знания» - интерпретируйте, кто как сможет). Видео сопровождалось текстом, который я привожу в собственном переводе:

 

Ни у кого завтрак наружу не вылетел?

Это видео стало одним из самых популярных в истории сайта «ForbiddenKnowledgeTV”. Люди, которые его загрузили,  утверждают, что они не знают названия того парка развлечений, где всё это происходило.  Они довольствуются тем, что  дали ему своё название “Cr*ap-YourPants-9000” (примечание переводчика: поскольку первое слово «запикано», то мне лично трудно догадаться, что имел в виду автор, но по контексту можно предположить что-то типа "наложить в штаны"). Эта штуковина очень похожа на  машину для самоубийц доктора Кеворкяна (Dr. Kevorkian). Но даже в России, известной своей необязательность в исполнении законов, этот терро-мобиль вызывает волнение в среде «пугливых кошек», озабоченных его безопасностью. И пока в стране (США, прим. переводчика) народ взволнованно обсуждает, смогут ли эти «горки» когда либо оказаться в США с их жестко регламентированным законодательством, поползли слухи, что несколько подобных хитроумных устройств уже находятся в Штатах. Надеюсь, мне вскоре удастся обнаружить одну из них.

P.S. Если вы случайно знаете о месте нахождения одной из этих машин, пожалуйста, дайте мне знать – иначе мне придется провести собственное расследование, чтобы узнать, где я могу прокатиться на этой штуковине в России. Спасибо! (конец цитаты)

http://www.forbiddenknowledgetv.com/videos/humor/s...ssia.html#sthash.ToSzkzgv.dpuf

Рубрики:  Россия, мать наша!/Что наша жизнь?
Видео
Хотите верьте - хотите проверьте!
Взрослые игры
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку