-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Приехал.

Суббота, 28 Июня 2008 г. 21:30 + в цитатник

     Только не в Минск, а в Чечерск, и пока там тёща с женой клунки разбирают, я что бы не лезть в бабские дела, и не путаться под ногами сбежал на узел связи, что бы посмотреть, как тут на полянке, не буянит ли кто, не объелся ли Кацо грибочков, не пауляет ли Вовка из рогатки по синичкам. Не удавился ли Юзя от скуки, и не свалил ли Падре куда, что редко про них с Юзей вспоминаю.
Кажется пока всё нормально, революциями не пахнет, бунтов великих и беспощадных никто устраивать не собирается. В общем как говорят америкосы,-"всё окей!!". Правда , это я пока до квартиры братишки не дошёл. Вот оттягиваю это дурное дело, так как сомневаюсь, что там полна хата оптимизма!!!
Да слышал он тут "предпренимательством" занялся, собирает пустые бутылки и сдаёт в магазин. Кстати, когда я однажды узнал, сколько на этом можно иметь, если конечно не пропивать тут же, то.... ув общем,  мнение моё несколько изменилось, о этом "виде деятельности"!))))

....

Да, на связи буду может раз в день и  по часику. По дневникам других, опять говорю, отсюда не разгонишься ходить. Хоть бы в свой попасть!!!))))

Рубрики:  Самое удобное место
Метки:  

Куратор   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 21:37 (ссылка)
Ну ждем
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Комментарий к Приехал. Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 09:03 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, а сколько на этом можно заработать?

Как ты не путаешься в своих "личностях"?
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:49 (ссылка)
Куратор, Ну, ждите.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:55 (ссылка)
Solitary-Angel,
Исходное сообщение Solitary-Angel
Beggar_in_the_Dust, а сколько на этом можно заработать?

Как ты не путаешься в своих "личностях"?
Марин, если образно говорить, сущностей во мне, составляющих моё "Я", "проживает" во мне гораздо больше, чем я поселил здесь на полянке, поэтому не запутаться в них, это мелочи.))))
.....
Не слишкеом мудрёно пояснил?))))
....
Да, и только не говори что это признаки шизофрении, я и сам знаю, что раздвоение, рас-троение, с последуюшим четвертованием личности, всё это симптомы!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Приехал. Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Да, и только не говори что это признаки шизофрении, я и сам знаю, что раздвоение, рас-троение, с последуюшим четвертованием личности, всё это симптомы!!!)))))

Да у тебя уже какое-то дробление личности идет, если вообще о почковании не говорить. А признак шизофрении - это когда ты начнешь их всех слышать. Причем одновременно.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
Solitary-Angel, Но всё таки, должен самокритично отметить, что я с ними на полянке, разговариваю, как ты это могла заметить!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Приехал. Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 19:05 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, разговаривать с ними - одно. Начнешь слышать - другое. Вот тогда уже можно будет бить тревогу)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку