-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Пушкина решил покритиковать...

Среда, 12 Марта 2008 г. 18:10 + в цитатник

А чё, он возмущаться не будет.

..........................................

   Что-то в последнее время я как критик начинаю себя чувствовать неуверенно, по этому решил, так для разминки, в лучших своих традициях попытаться поразмышлять над бессмертным шедевром А.С Пушкина, началом из поэмы «Руслан и Людмила».

И так, с места да, в яму!     Внимательно читаем первую же строчку,
- У лукоморья дуб зелёный…
 Вот блин, ещё один Колумб, мне тут отыскался, не подскажете где это, - лукоморье? А уточнение что дуб зелёный, очень даже кстати, а то я грешным делом, чуть себе не вообразил, что в лукоморье дубы и  синие встречаются. А может так оно и есть, тогда пардону Александр Сергеевич. Ведь следующая строка вашего шедевра, придаёт моим глазам формочку чайного блюдца…
-Златая цепь на дубе том…
 Ну, Сергеевич, лукоморье это что,  оазис в пустыне Сахара или Гоби? Необитаемый остров? Тут так, или откуда цепи то,  там взяться золотой? А если цепь уж висит, то каким тогда, там русским духом,  пахнуть  может? Там где русский дух, там и трёх минут златая цепь, ни  на дубе, ни на ясене,  не провисит. Снимут, спилят, переплавят, или в лучшем случае, шею себе обмотают,  шоб понтов больше было. Промашечка вышла, Сергеевич. Ага? Но читаем дольше и падаем патстол.
- И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом…
Во-первых, - «Саша верните Ю.Куклачёву пропавшую кошечку!»
Во-вторых, - « Дайте ей чуточку поспать для начала, пока «Гринпис» за вас всерьёз не взялся!»
В-третьих,- «обмотайте цепь хотя бы тряпочками, садист вы Саша.» Сердце кровью обливается, как представлю кошечку. Да, юзающуюся по скользкому, хоть и благородному, но металлу. И то, что вы дальше пишете,
-Идёт на право – песнь заводит,
Налево сказку говорит.
Говорит только о вашем больном воображении и подтверждает мои подозрения! Мечется кошечка, скребет коготками по цепочке - спотыкается, воет благим матом, а для вас это, всё, как  песенки да сказочки? Да? Эх, Саша, Саша.
Ну ладно, пока  любители кошечек про вас не пронюхали с Юркой Куклачёвым, двигаемся дальше.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Саша, читая вашу переписку, изданную в законном порядке, кстати, я узнал, что вы любитель были ящик другой винца раздавить с друзьями, но неужели до такой степени?
Ну, ладно, леший с ним с лешим то, не знаю, кого вы там за него приняли, и даже допустим, что в вашем лукоморье и русалки как вид, выжили и существуют. Но Санёк, я тут щас абписаюс, представляя картинку, как русалочка карабкается на дуб, что бы там посидеть отдохнуть на веточках. Вы мне скажите лучше, - и шож её такое, так должно было напугать, что бы она туда на веточки, с умела  да с хвостиком, взлететь или вскарабкаться? Может вас Сашок увидела, после ящичка с винцом?
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей…
Железно, Сергеевич! Дорожка неведома, так откуда-то и зверю быть виданным! Только уважаемый, если она неведома,то откуда вам знать, что дорожка то там есть? Может там вообще ни каких дорожек, а только дуб один зелёный и всё? А можа там узкоколейки, да автобаны только? Нам то, да и вам как вы признаётесь, сиё то неведомо!
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
В детстве клаустрофобией не страдали? И советую, хоть после первого ящичка вина закусить, что бы всякая гриль вам не мерещилась!!!
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных…
Фуу… какой противный. Сашок. Вы что? Хватит вам и дядьки морского. Или дядька уже того, не прекрасный как бы?
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Саша! Не забывайте, вас дети будут читать!!!!
Там в облаках перед народом…
Что!? Перед народом?! Саша, дети! Думайте о детях!!!
Через леса, через моря…
О боже, Саша..
Колдун несёт богатыря;
Чё-чё, делает? Это, на каком жаргоне? Или шо вы подразумеваете под словом, - «несёт». Колдун, шо у тебя,-  как, курочка рябка?
В темнице там царевна тужит…
Пургену ей и нужник отстройте. Представляю. Что за атмосфера в той темнице. Спички хоть не запаливайте там, Сашок.
А бурый волк её верно служит.
У волчары точно нюх отбило? Или тоже из нетрадиционных каких извращенцев?
Там ступа с Бабаю-Ягой
Идёт, бредёт сама сабой;
Вот это верно! Щас их столько тут, на права посдавали, и как Баба–яга в ступе, толкутся в пробках…
Там царь Кащей над златом чахнет;
Шура, вы на кого намекаете? Вообще-то, у русских если и чахнут такие, то в тишине, скажем так,- матросской.
Там русский дух… там Русью пахнет!
А вот про русский дух мы уже говорили!
  Итог. В принципе, если цепь на шею лешему повесить и кошечку Куклачёву вернуть, то и неплохо у вас сударь получается! Как бы и запахнет тогда русью. Да, и с богатырями-витязями, там поскромней бы стоило. Ну, один вышел прогуляться на бережок, отстроил с дуба нужник для царевны, Колдуна этого, конечно лучше, через леса и через моря,- на Евровидение, а богатыря несёт, пущай царевна. Ну, раз с Витязем познакомилась, то любовь, должна же завертеться, какая-та?!
 А так, не плохой бы из вас лирушник получился бы, а я бы с удовольствием вас ещё раз покритиковал.
С искренним уважением к вашему творчеству,- Beggar in the Dust

P.S. Сказка ложь, да в ней намёк....


Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Метки:  

I_Free_Cat   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
Колдун несёт... тепеоь на Евровидение.... богатыря Диму Билана....
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:28 (ссылка)
Лукоморье это изогнутый наподобие лука(отсюда и название) берег моря, если не ошибаюсь.

Я наверное буду выглядеть занудой, но мне, если честно, грустно это читать.
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
О, как теперь будут горды, те кого ты критиковал и будешь критиковать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Среда, 12 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Edn:
Лукоморье это изогнутый наподобие лука(отсюда и название) берег моря, если не ошибаюсь.

Я наверное буду выглядеть занудой, но мне, если честно, грустно это читать.
Edn, Тоже проблемы повидимому с психологией.)))
В ЖКЛ опубликовал. Там, вообще нашлась девочка, что похабщиной это назвала!)))
http://www.liveinternet.ru/community/1686626/post69435285/
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Среда, 12 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение стареющая_кошка:
О, как теперь будут горды, те кого ты критиковал и будешь критиковать)))
стареющая_кошка, Не знаю. Вообще не знаю, чем эта моя выходка закончится. Я ведь и в сообществе это опубликовал.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Среда, 12 Марта 2008 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Кыска_Брыска_Питер:
Колдун несёт... тепеоь на Евровидение.... богатыря Диму Билана....
Кыска_Брыска_Питер, Ржу...  и над собой тоже. Потому-что не сразу дошло!
Браво, за смысловую игру слов.)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
Понимаешь, Беггар, просто я эту книгу помню из детства, наверное самая первая книга, что я прочел, только научившись читать. Быть может, это даже самое первое, что я помню в своей бездарной жизни. Для меня это что то прекрасное и неприкосновенное, поэтому, уж прости меня за мое отношение к твоему творчеству. Оно необычное, и, даже, наверное неоднозначное в чем то, но просто для меня - лично для меня, сказки Пушкина - святыня. Или что то около того.

А то что люди называют такие слова похабщиной - это просто из за несоответствия этого текста с их моральными нормами. Или попытка казаться лучше, чем они есть на самом деле, такое увы, порой тоже встречается.

Но, еще пожалуй печалит другое. То что все это - на потребу, на потеху публике. Как нынешний шоу-бизнес. I might be wrong, но тем не менее, впечатление начинает складываться именно такое. гонясь за популярностью можно потерять настоящего себя. Впрочем, это мой субъективизм, а решать что настоящее в человеке, а что - нет, может только он сам.

Вообщем то, я могу быть неправ, да. Поэтому не обижайся на мое мнение, ежели оно тебя уязвит.

зы. в смысле "Тоже проблемы повидимому с психологией.)))" ?
Ответить С цитатой В цитатник
I_Free_Cat   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
а я считаю, что юмора не нужно стесняться... у нас в России с этим делом вообще беда: чуть что- так в обморок, типа похабщина... а то, что дети, старики вместо стихов и молитв от боли и обиды матом ругаются- это как бы житие...не наше культурное дело... наша забота, чтобы в текстах всё было программно и прилично... А вот, к примеру, в Англии любят пошутить и ничего, культурный фон не портится...
Ответить С цитатой В цитатник
стареющая_кошка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
А я думаю, что ты как раз-то, не на потребу публике все это писал, скорее наоборот - рисковал. По-моему, ты хочешь быть таким какой ты есть, не лучше не хуже.
Я не могу сказать, что мне понравилось, но улыбку вызвало. Все зависит от того, какое настроение у тех кто читает.))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Среда, 12 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Edn:
Вообщем то, я могу быть неправ, да. Поэтому не обижайся на мое мнение, ежели оно тебя уязвит. зы. в смысле "Тоже проблемы повидимому с психологией.)))" ?
Edn,
Я понимаю тебя, как и понимаю ту девочку. что назвала это похабщиной. Я вырос в советские времена. когда  куда не ткни, всё что одобрено партией и правительством,- святое, прекрасное и неприкосновенное!
Я не раз испытывал те же чувства. которые ты сейчас испытываешь.Если вдуматься, то я ведь ни в чём не унижаю и не умаляю  позии Пушкина. И тоже как в ЖкЛ говорилось, если бы он был жив. и удостил меня своим взглядом, то скорей всего бы только посмеялся бы от души, ну или улыбнулся моей забаве.
Теперь скажу, что может и я ошибаюсь, но боюсь всё эти чувства неприкосновенности, святого на земле, у нас от туда, с тех  советских времён.
................................
А вообще по Библии,-"Не сотвори себе кумира"))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Среда, 12 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение стареющая_кошка:
А я думаю, что ты как раз-то, не на потребу публике все это писал, скорее наоборот - рисковал. По-моему, ты хочешь быть таким какой ты есть, не лучше не хуже.
Я не могу сказать, что мне понравилось, но улыбку вызвало. Все зависит от того, какое настроение у тех кто читает.))
стареющая_кошка, Я писал просто потому что пришло в голову. Ну как обьяснить, - стук(!!!) и пришла мысль и вдохновение. Честно говоря не думал про публику, а просто самому было интересно, что с этой затеи получится.))))
И вообще,- получится ли?)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
Так я же и не говорил что унижаешь или умаляешь. Я просто зануда и воспринимаю все в дурном свете ^_^ А что до Пушкина - думаю да, посмеялся, да еще и небось ответил бы в том же духе =)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Free_Cat   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:33 (ссылка)
Edn!

Я тоже думаю, что Пушкин бы посмеялся и написал бы дружеский стих... а вообще если по-твоему, то и о любви нельзя шутить, и о Чапаеве, и о смерти...
Ответить С цитатой В цитатник
Edn   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 01:25 (ссылка)
Ну о любви шутить как то не получается, до Василия Иваныча мне дела нет, а вот о смерти близкого человека - попробуй, пошути :)

Но вообще, это не совсем то, что я хочу сказать. Я ни в коем случае не имею права заставлять кого либо думать и делать так, как я считаю нужным. Я лишь выражаю свое мнение. Что то мне нравится, что то - нет, это же нормально ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкей_Сотона   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 03:14 (ссылка)
абасака ваще
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Четверг, 13 Марта 2008 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Аццкей_Сотона:
абасака ваще
Аццкей_Сотона,
Это что, твой сайт?
Office-Killer.ru - забей на работу!
И там увидел, свою критику.)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
iLLuzia-s   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
прелесть.
/аплодирую
думаю так можно разобрать многие произведения. хотя нет. что ж я... не ТАК, а подобным образом
:) :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
OnepaTop   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 11:00 (ссылка)
и тут Остапа понесло ... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение OnepaTop:
и тут Остапа понесло ... :-)
OnepaTop, ... И так-же, особенно на пустой желудок, вдохновение посещает. Коли что-то хочешь написать, так хоть ты и не ешь днями, - такие тогда мысли в голову лезут.))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Amelie_de_Monmartre   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
хаха!)))))
замахнулись же вы!)))
(хотя я Пушкина никаким там великим не считаю ниразу...)
а я вот щас другие его стихи почитываю...
с пометкой "только джля взрослых"...=)
есть даже кое-что комичное оч...=)
например,
"Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит:" Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, ё*"."=))))))))
ахахахаааааа)))))))))))
ай да Пушкин! ай да сукин сын!..=)))))) (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Пушкина решил покритиковать... Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение грустная_и_весёлая:
хаха!))))) замахнулись же вы!)))
грустная_и_весёлая,Как это ,-"красть так миллионы,..кхм... так королеву" ))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:28 (ссылка)
Если не знаешь, как поступить, поступай по совести. А. Сахаров.
А если ты не не знаешь, что такое совесть, то виноваты в этом все: и мама, и папа, и школа, и Пушкин, и советская власть, и... - короче, все, кроме тебя. Для тебя это не вина, а беда. И мне искренне жаль, что так случилось! Да, ты прав, Александр Сергеевич, почитав твою галиматью, улыбнулся бы, возможно, снисходительно. И простил бы, как убогому. А на что обижаться-то. Судить сегодняшним законом двухвековой текст - глупо... и , согласен, смешно. Но смешно не от текста Пушкина, а от потуг автора-критика, пересказчика на новый манер сказки. Ёрничай над над народными также талантливо,как Пушкин. Ведь он на литературным языком пересказал все услышанными им от няни побасенки. Да так удачно, что теперь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:51 (ссылка)
Ведь он нам литературным языком пересказал все услышанное от няни побасенки. Да так удачно, что теперь их в первом варианте и не знают, а узнав детям своим читают пушкинский пересказ. А представь себе, что Пушкин, воскреснув, твои маразмысли воспринял бы серьёзно, что он тупой в отличие от "острых". Дуэли бы не миновать. И просить бы тебе прощения или быть взятым Дон Хуан Каменным гостем в преисподнюю.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:03 (ссылка)
Семён_Семеныч, Дневник специально заведён, что бы мне тут комментарий оставить?))) Я польщён!!!
.....................
Если возраст ваш это правда, а не виртуальная прибавка к возрасту, то вы уже не исправимы.
.............
Пушкин сам был любителем эпиграм и стёба!!!! Не приписывайте ему тех качеств, которые свойственны вашей ограниченности.
Как я устаю от таких защитников творчества Пушкина.
Александр Сергеевич, наверное слёзы бы лил от умиления, что вы грудью встали на защиту его творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 06:01 (ссылка)
Разница наших позиций в том, что вы издеваетесь, под видом стёба, хотя пора бы сменить детские штанишки стёбщика на серьезные размышления, и не пытаться выглядеть оригинальным. Дневник - сугубо личное, а вынесенные на обсуждение мысли имеют притензию на оценку. Вот вы и имеете её. Вам кажется, что вы обезопасились эпиграфом: "А чё, он возмущаться не будет". Но есть друзья у Александра и сейчас. И промолчать в ответ на стёб - подло. Моё же отношение к традициям и культуре не отличается оригинальностью и оригинальничанием. Оно в уважении. Каким судом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 06:02 (ссылка)
Каким судом судишь, таким и судим будешь. Что ж вам тогда не нравится в моей точке зрения и в моей позиции?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 06:05 (ссылка)
А с сылкой на возраст - прокольчик. Какая разница, сколько мне лет? Неужели, дожив до седин, так и не понял: не важно кто ты и что ты, а дорого какой и с кем!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 09:37 (ссылка)
Семён_Семеныч,
Исходное сообщение Семён_Семеныч
Каким судом судишь, таким и судим будешь. Что ж вам тогда не нравится в моей точке зрения и в моей позиции?

То что вы не можите отличить, шутки, безобидного стёба, от настоящих издевательств. Я уже говорил тут , что есть люди без чувства юмора, с ними лучше не шутить, они на любую шутку будут обиды закатывать.
У Пушкина, с чувством юмора, было всё в порядке.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 10:30 (ссылка)
Все-таки не стоит стёб путать с чувством юмора. Хотите хороший юмор? Пожалуйста.
Это кто бежит красиво
Впереди локоматива?
Видно не намерена
Умирать Каренина!

Или из "Онегина" по-новому...

Себя тем самым только губим,
Когда проходим мимо них.
Чем меньше женщин мы полюбим,
Тем больше будет женщин злых.

И без стёба. Да и слово-то это из лексического запаса другого возраста. Знаете, всему своё время. Детскому саду книжки, манера поведения и словарный запас свой. Школьникам свой, и студентам другой. Человеку пережившему всё это пора переходить на иную лексику, иначе засосёт инфантилизм, а тут недалеко и до маразма.
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 12:55 (ссылка)
Семён_Семеныч, Вот неугомонный Семён то Семёныч.))) Или Семёновна?))) Но перехожу на ты.)Даже по стилю твоих комментариев, думаю что этим не обижу.
..............
Не знаю право, тратить ли мне на тебя время, так-как перечитал ещё раз внимательно твои комментарии, и обратил внимание, что у тебя даже путанница в аргументах, в стиле ,-"В огороде бузина, а в Киеве дядька". И споришь ты не ради Поэта, а ради спора и собственного самолюбия. Ни каких моих аргументов не воспринимаешь и слушать не хочешь.
.............................
Ещё раз говорю, что есть поэты, а есть и пародисты. И вот такая тенденция любопытная, чем поэт талантливее, тем больше он любит пародии, стёбы, перевёртыши, на свои произведения, а чем бездарнее, для него пародии и подобное,- самый страшный кошмар в его жизни. Это кстати и к поклонникам относится.))))
Я не певрооткрыватель этого жанра! Ты телевизор смотришь? КВН, Кривое Зеркало, ну и другие юмористические программы? Повидимому нет. Иначе бы твою душу на изнанку выворачивало наверное от обиды, за любимых таллантливых поэтов, композиторов, певцов, политиков, артистов, и т.д и т.п.
Я не претендую на гениальность своего стёба, и не пытаюсь подвинуть Пушкина, как до тебя это не доходит. Это шутка однодневка. И всё. Пошутили , посмеялись, разошлись и забыли. А тут воинственный защитник, всё никак не успокоится.)))
А вот на какую лексику переходить мне? Давай ты будешь рассуждать об этом, когда переживёшь всё это. Хотя. Может ты и будешь придерживаться лексики согласно статуса возраста и положения, что скорей всего и будет.
А я не сноб, и мне снобизм не по душе. Я простой человек, и если мне хочется "играть" дитя, я буду играть. И стиля поведения и лексики, я люблю придерживаться того круга, в каком в данный момент нахожусь. Как в Библии.
С мытарями я мытарь, с нищими - нищий, с грешниками-грешен, с Элинами,- Элин, с Иудеями,- Иудей.
Для того что было поменьше эксцессов, из-за непонимания друг-друга.
А строить из себя взрослого, строгого дядю, я буду в налоговой инспекции.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку