-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

И опять, сюда же. - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №7/сезон 4 Конкурс №7/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Ага. Мы умные. Красивые. Весёлые. Не забыл в цетатнег! - (0)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №6/сезон 4 Конкурс №6/ 4 сезон подготовили , , . Зд...

Забываюсь что каждый голосуй, надо с этого наченать. С цетатнека. - (10)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №5/сезон 4 Конкурс №5/ 4 сезон подготовили , , . До...

Прекольно - (3)

Белоснежка. Удивительно короткий, но ёмкий мульт, куда впихали и ужасы, и детские радости, поп...

Без заголовка - (14)

Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №11/сезон 3 Конкурс №11/ 3 сезон подготовили , , . Зд...

 -Музыка

 -Стена

klaryssy klaryssy написал 17.05.2013 16:12:36:
Дустик, я люблю котлетки!!!! Раз тебе мой днев не нра, так может мой аппетит понравится????
zuza94 zuza94 написал 26.04.2013 01:55:35:
Лирично на этой стене писано, чо!)
Aristarch Aristarch написал 23.04.2013 18:40:28:
новой иебени выброс : я Хером небо подпирал, ни сколь сей орган не жалея, а небосвод глядел в меня, от этой наглости хуея
Ланцелот Ланцелот написал 20.03.2013 15:37:05:
ПЕРВОНАХ, БЛЕАТЬ!
принадлежащая_Татию принадлежащая_Татию написал 21.02.2013 13:11:08:
А че надо писАть-то? прям даже и нинаю че написать...Можт написАть че? ужс....))))


Две записи и не одной картинки? Исправляюсь!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:55 + в цитатник
      
         Эротика, эротика вокруг одна эротика….
       Включаешь  музыкальный канал, и фиг с ним, какая музыка там играет,- важно, что в клипе сняли!!!  
   Серёга  репер, там бубнит что-то,-"чики-чики", а скажите мне,-" А кто его слухает ,из мужиков ,что он там бубнит?" Мог бы вообще читать скороговоркой ,-" на дворе трава, на траве дрова" И было бы достаточно!!! А по сути он вообще там нахрен  нужен! Он  там лишний!!!  Только тех, двоих лохов бы на  авто , оставил бы для интриги, и достаточно! Остальное, эти бы "чики-чики", то есть девки  с голыми сиськами и  попами трясущие,  вытянули бы!!!  Что, не так?
 А "Виагру" с "биологией" помните? Чес слово отключил звук, а эффект от клипа, ни чуть не поменялся!!!  Могли бы  девки и "Инторнационал"  спеть,  успех был бы тот же!!!
Ну, хватит о музыке.
    О другом немного!!!
      Включаешь спортивный канал, и фиг с ним, кто там….  А вот здесь вру…. Важно, какой вид спорта, мужской или женский, но ещё более важно  с какой формой одежды!!!
     Только блин, не делайте с меня сексуально-озабоченного маньяка. Лучше подумайте над вопросом,- а почему такая форма одежды у спортсменок! ?
      Неужели непонятно, что стараниями, как их там, тех, кто от спорта бабло рубит, что все спортивные, женские дисциплины, медленно, но уверено  превращаются... медленно превращаются... превращаются ... хи...- в эротические  шоу!!!  Что не так? Да фигурное катание, в былые времена, не в чём не уступало среди мужиков, по рейтингам,-  хокею и футболу!!!  От телевизора пивом не оттянешь!!! Художественная гимнастика,- таже легальная камасутра, бля,- какой полёт фантазии!!! Трудно представить даже, что после таких просмотров в кроватях  творилось!!!
     А женский тенис? Вы что думаете, Анечку Курникову там от балды держат? А подачи!!! Подачи!!! Сплошной оргазм!!! Здесь уже наоборот. изображение можно вырубать, и  по фигу секс по телефону!!! Ау-ууу, девочки на трубке, вы там ещё не обанкротились?!
Вобщем так!!!
    Кто не согласен со мной, можете забрасывать меня презервативами!!!  А я всё сказал.
…………………………
    P.S. Да, сразу замечу, что я лично по этому поводу вообще - то не расстраиваюсь!!!
        И если, к примеру в велоспорте , будет такая форма одежды, как на картинке,  то  я первый, стану истинным ценителем этого вида спорта!!!!
И не пропущу, ни одних , даже самых  захудалых соревнований, только девочек, спортсменок, побольше, таких как Анечка К.
     И фиг с ними умеют ли они крутить педали, какое это будет иметь значение?  Никакого!!!
Рубрики:  Стойло Безумного Пегаса
Избушка на полянке
Метки:  

Д_р_у_г_а_я_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
улыбнуло однако)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, с музыкой не согласна. ВИАгра-это да, это всегда зрелищьно, эротично и красиво, хотя женщины (причем дамочки то уже рожавшие) оголяются по максимуму, но это смотрится сногсшибательно.
а вот девочки-одндневочки, которые прыгают перед камерой в одних трусах и при этом не умело так прыгают-это другое. я видела мало эротичных клипов, скорее уж нам показывают просто голые задницы, причем не всегда красивые


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
Solitary-Angel,
Исходное сообщение Solitary-Angel
Beggar_in_the_Dust, с музыкой не согласна. ВИАгра-это да, это всегда зрелищьно, эротично и красиво, хотя женщины (причем дамочки то уже рожавшие) оголяются по максимуму, но это смотрится сногсшибательно.
а вот девочки-одндневочки, которые прыгают перед камерой в одних трусах и при этом не умело так прыгают-это другое. я видела мало эротичных клипов, скорее уж нам показывают просто голые задницы, причем не всегда красивые



Вообще-то это несколько преувеличенный стёб!!! Хотя написал, прочитал, и подумал,-" А так ли уж он сильно преувеличен?":):):):)
Я не поклонник "Виагры", ( даже их формы тут не помогают), но это не значит, что я так уж с ходу и отрицаю их талант исполнения песен, и Меладзе( там не знаю, оба ли брата пишут песни?) как композитора. Просто они тоже идут на поводу, - чем больше эротики, тем круче.( пусть даже и талантливо снятой) Но этим ,они меня и вдохновили, их тут упомянуть!:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
Маришка1386,
Исходное сообщение Маришка1386
улыбнуло однако)))))

:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, но согласись, что их еще никто не превзошел в этом плане


Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Две записи и не одной картинки? Исправляюсь!!! Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Beggar_in_the_Dust, но согласись, что их еще никто не превзошел в этом плане


Моё согласие тут ни чего не значит, так -как я внутренне не пытался их с кем-то сравнивать!!!:):):):)
Я соглашаюсь, но это с моей стороны , абсолютно не компентентное согласие!!!))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ПИ_три_четырнадцатых   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
бабло рубят все - это да! Их стараниями и превращаются 15-летние в 15-летних мужчин, да
Ответить С цитатой В цитатник
ПИ_три_четырнадцатых   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
а чего Вы дядя не маньяк штоль? А я-то думала...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Tyson   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
Ну,про женский теннис я уже писал...Возбуждает,нет слов.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Две записи и не одной картинки? Исправляюсь!!! Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение ПИ_три_четырнадцатых:
а чего Вы дядя не маньяк штоль? А я-то думала...;)
  Надежд не оправдываю?:):):):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Две записи и не одной картинки? Исправляюсь!!! Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение ПИ_три_четырнадцатых:
бабло рубят все - это да! Их стараниями и превращаются 15-летние в 15-летних мужчин, да
  Что-то, тут я не понял твоей математики!?)))
Высшая наверное пошла..((((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Две записи и не одной картинки? Исправляюсь!!! Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение Little_Tyson:
Ну,про женский теннис я уже писал...Возбуждает,нет слов.:)))
Гы-гы... Должен тебе спасибо сказать. Ты в этот раз меня и вдохновил, на эту запись!!!:):):):)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ПИ_три_четырнадцатых   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
Beggar_in_the_Dust, я про то, что голые задницы способствуют быстрейшей половозрелости юнцов.

Надежды не возлагаю, я их сразу в пятуюс степень возвожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Две записи и не одной картинки? Исправляюсь!!! Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение ПИ_три_четырнадцатых:
я про то, что голые задницы способствуют быстрейшей половозрелости юнцов.

Я бы не сказал, что способствует!!! Скорее,-  сперма вскипает,и на мозги  парок давит!!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_у_г_а_я_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейя_Номестетурджай   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
Только вот, хоть и говорят, "кашу маслом не испортишь", всё зависит от количества масла.
Когда на экране постоянно сверкают голые попы и молочные железы, в какой-то момент начинаешь понимать, что всё это настолько однообразно, что уже не интересует, не восхищает, а, скорее наоборот, хочется поглазеть на закутанную с ног до головы монашку.
Это я, конечно, слегка утрирую- но только слегка.
Пропадает тайна, а с ней - и интерес. Женщина становится доступной, обыденной, скорее, как "живой мешок".
А ведь при этом теряется очень многое. В женщине должна быть загадка...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Ответ в Beggar_in_the_Dust; Две записи и не одной картинки? Исправляюсь!!! Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение Кат-то-фэй_Леарг:
В женщине должна быть загадка...
 Ага...:):):):)
  "Das ist Fantastisch" ... Ой.. Пардон...
Извини за стёб.))))   Нечаянно перепутал видео-клипы с другой продукцией.)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кейя_Номестетурджай   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
Ja, ja, Freulein Marta, Ich habe grosse Schlange!

:)))))))
"Другая продукция" иногда весьма забавна:) Там такое бывает смешное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку